«RiME» – адвенчура-пазл от третьего лица, разработанная испанской студией «Tequila Works» и изданная совместно компаниями «Grey Box» и «Six Foot». 26 мая 2017 г. игра вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а в середине ноября того же года состоялся ее релиз на Nintendo Switch.
Играть в «RiME» нам предстоит за мальчика-подростка, который непонятно каким образом оказался на загадочном острове. Своего прошлого он не помнит, и у него нет иной цели, кроме как идти вперед, в направлении белой башни, возвышающейся вдалеке. Однако добраться до нее не просто. По пути приходится решать множество загадок преимущественно двух типов: связанных с паркуром и с перемещением и активацией объектов и элементов окружения. Помимо сухопутных участков, в игре присутствуют еще и водные локации, где нужно плавать и нырять.
Поначалу мир острова миролюбиво относится к герою, но спустя какое-то время наш протагонист попадает в такие его участки, где водятся враждебные существа. Одолеть их сразу, в прямом столкновении нельзя – только прятаться и обходить стороной до тех пор, пока по сюжету не представится возможность расправиться с ними.
Есть у мальчика и союзники-проводники. Один из них, лисенок, появляется почти в самом начале, другие – загадочная фигура в красном и сфера-прожектор на каменных ногах – несколько позже. Они не ведут героя за ручку на протяжении всей игры, не мешают неторопливо исследовать мир, но почти всегда оказываются рядом, когда он достигает ключевой на данном участке локации точки, давая понять, мол, ты на верном пути.
Практически на протяжении всей игры геймплей в «RiME» превалирует над сюжетом. Собственно история мальчика подается очень дозировано в виде небольших катсцен между главами. Повествование ведется без единого слова, исключительно посредством визуальных приемов. Сюжетный твист, наполняющий смыслом все происходившее в игре ранее и расставляющий все точки над «i», разработчики поместили в самый конец, и он, уж поверьте, мало кого оставит равнодушным.