Silent Hill: Homecoming – мультиплатформенная компьютерная игра, разработанная студией Double Helix Games. Выход шестой игры в серии Silent Hill состоялся осенью 2008 года в США, в Европе же этот survival horror появился зимой 2009. Платформы: PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Сюжет игры развивается вокруг личности Алекса Шеперда, ветерана боевых действий. Выслужившись перед родиной, он решил направиться в свою вотчину (городок Шепердс Глен), к маме, папе и семье. Разве он думал тогда, что возвращение на родину обернется для него форменной катастрофой? Конечно же нет, но так, по сути, и произошло. Приехав в родной город, он обнаруживает одну лишь мать, которая к тому же впала в кататоническое состояния. Ни младшего брата, ни других родственников он найти так и не смог. Стараясь разобраться в происходящем вокруг безумии, он направляет свои стопы в сторону Сайлент Хилла, в который, как известно, очень легко попасть, но выбраться из которого практически невозможно.
На первый взгляд игра не слишком изменилась в сравнении с прошлыми частями Silent Hill – главный герой путешествует по Сайлент Хиллу, ищет важные вещи и подсказки, старается избегать встречи с монстрами, а если все-таки с ними пересекается на узкой тропинке, то вступает в смертельный бой. Не стоит забывать, что Алекс – человек военный, а значит подготовленный, поэтому и сражается гораздо лучше, чем герои прошлых игр. Он умеет проводить различные атаки, а также комбинировать их в зависимости от ситуации. Кроме того, боевая система предусматривает различные виды добиваний – чудища и монстры в Silent Hill: Homecoming достаточно живучи, так что этот момент не стоит обходить стороной. То, что противник лежит без движения, еще не означает его смерть – стоит только отвернуться, как он набросится со спины и вонзит свою гнилые зубы или гнойные когти в тело безалаберного человечишки.
В процессе прохождения Алекс может находить различное оружие, будь то какая-нибудь дубина или огнестрел. Соответственно, чем дальше в лес, тем толще партизаны – со временем стрелковое вооружение становится мощнее, а орудия ближнего боя – опаснее (для адских порождений, естественно). Не стоит ходить с одним и тем же полюбившимся слабеньким пистолетом или затупленным топориком – очередное чудовище может быть поистине толстокожим.
В игре по традиции можно найти несколько разнообразных концовок, большая часть которых весьма плачевна. Но есть и хороший финал – Алекс выбирается из проклятого города вместе с подругой. Кроме того, имеется шуточная концовка, в которой главного героя похищают инопланетяне.
Несмотря на то, что игра стала более динамичной и быстрой, а также улучшилась в отдельных моментах, критика отозвалась о ней весьма негативно. Во-первых, аудитории не понравился тот факт, что разработкой проекта занимались не родоначальники серии Silent Hill, а американская студия Double Helix Games. Соответственно, отсюда и проистекает “во-вторых” – ребята из калифорнийской студии решили привнести в игру свои наработки, существенно отличавшиеся от устоявшихся канонов. Это, в свою очередь, не понравилось консервативно настроенным фанатам игры.