12 команд стали победителями Акселератора полезных игр
11 декабря в офисе VK прошёл питчинг финалистов Акселератора полезных игр. Эксперты отобрали 28 команд из 18 регионов, которые представили образовательные игры в разных жанрах: от симуляторов и point & click, до слешэров и коопов.
Публикуем имена победителей Акселератора по номинациям:
Победитель номинации «Выбор VK Play»
— головоломка Д.И.В.О. от команды Shiza GAMES: Андрей Насонкин, Максим Ильченко, Екатерина Карасёва, Константин Платоч, Александр Марков, Антонина Госькова, Анастасия Стрельцова, Максим Рольщиков, Виктория Кодинцева.
Проект получит фичеринг VK Play.
Победитель номинации «Выбор Берлоги»
— point-and-click квест «Мир, Химия!» от команды «Нахимичили»: Дарья Гирфанова.
Игру будут продвигать на мероприятиях НКФП «Берлога» и в школьных технологических кружках.
Победитель номинации «Выбор Урсулы»
— визуальная новелла «Секрет Менделеева» от команды «Вумен в кубе»: Юлия Байборина, Есения Ушакова, Анна Вишнякова, Тимофей Земцов.
Авторам помогут создать и издать артбук на основе игры.
Победители номинации «Выбор ГК "Таврос"»
Агрохолдинг «Таврос» выбрал девять лучших симуляторов. Их авторы получат финансирование на доработку игр.
Общий призовой фонд номинации составил 2,7 млн рублей.
Номинация «Счастливая свинка»:
- 1 место — «Великолепная фабрика», команда Micro Team Games: Павел Рудаков, Павел Фролов.
- 2 место — «Техносвиноферма», команда «ТехноИгроделы»: Анна Гирфанова.
- 3 место — «ХрюКрафт», команда DiDe: Данил Гвиздон, Динара Гафина.
Номинация «Птицефабрика»:
- 1 место — «Космическая птицефабрика», команда Jetcode: Андрей Нилов, Андрей Киреев, Тимофей Кривцов, Максим Большаков, Екатерина Суменкова, Евгений Афанасьев.
- 2 место — «Фабрика хорошего», команда «Рюриковичи»: Олег Кильдюшов, Ольга Кулешова.
- 3 место — Yarkovo farm, команда «Тыквенный раф»: Михаил Доронин, Александр Леонтьев, Анна Сершова.
Номинация «Сахарный завод»:
- 1 место — «Симулятор сахарного завода», команда «Один в поле инди-разработчик»: Ярослав Новиков.
- 2 место — «Сахарное небо», команда teanochk: Елизавета Ланчева.
- 3 место — CosmoParty, команда «Негатив»: Екатерина Николаева, Анна Николаева, Вячеслав Бирюков.
Всего на акселератор поступило 82 заявки от разработчиков из 50 регионов. В финал вышли команды, успешно прошедшие все этапы: от онлайн-отбора и геймджема до прохождения челленджей по образовательным модулям акселерационной программы.
Проекты участников
Команды создавали игры самых разных жанров — производственные симуляторы, аркады, визуальные новеллы, стратегии, метроидвании, головоломки и слэшеры. Каждый проект несёт в себе образовательную функцию. Разработчики подготовили полезные игры по множеству тем: химия, история искусств, криптография, программирование, робототехника, агротехнологии и другие.
«Второй год подряд мы развиваем сообщество инди-разработчиков вокруг темы полезных игр и видим, как растёт интерес, появляется всё больше молодых команд, готовых создавать не просто интересные игры, но и наделять их образовательной миссией – особенно, когда есть реальный заказчик, готовый вкладываться в развитие полезных игр», — отметил проректор НИУ ВШЭ, ответственный секретарь оргкомитета Национальной технологической олимпиады, лидер рабочей группы НТИ «Кружковое движение» Дмитрий Земцов.
Что дальше
Победители акселератора продолжат работать над своими играми, чтобы выпустить их на российских платформах. Впереди — стажировки, презентации на игровых мероприятиях и новые проекты.
Следить за развитием проектов и плейтестить их можно в Библиотеке игр. Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на платформе «Талант», выбирайте игру в библиотеке, проходите и оставляйте свои отзывы.