Посты Игры Компании Сообщества Информация
winns
edit

Alpha геймплей с PAX 2012

post more button
15
0
post actions  

Комментарии

Я просто по своему, можно сказать, 10-и летнему опыту - и так все вижу. Не нужен никакой бета-тест :Р
Это консольная и довольно казуальная игра. То есть, на вечера.
Sajlador, в принципе я с тобой согласен, но не в плане дизайна. Если говорить о нем, то DZ не хватает стандартных мелочей типа пятен крови повсюду, разбросанных мертвых тел на улицах, ну и прочего привычного антуража навевающем нашествие зомби.
А вот, что касается сложности и некоторых элементов геймплея это ты точно подметил. Но опять же не стоит сравнивать игру WZ с модом для армы. Недостатки DZ упираются в то, что движок на котором работает мир затачивался под совершенно другие нужды с другой динамикой геймплея. И я надеюсь, что будущая полноценная игра Day Z сохранит реализм армы, но с некоторыми доработками в геймплее и дизайне.
О War Z сейчас говорить сложно, геймплей скорее всего шел не на харде, а на версии для "пабликов", отсюда и подсветка предметов и отношения с зомби. Говорить, что зомби слишком "легкие" и это плохо нельзя, ведь они (зомби) просто другие. Не факт, что именно они будут основной проблемой в игре. Больше всего, из известного, меня напрягает инвентарь/рюкзак. Вот он действительно сделан глупо, когда разные по размеру предметы занимают одинаковое место, причем еще две одинаковые вещи будут попадать в одну ячейку и просто плюсоваться.
Ждем хотя бы бета теста, там посмотрим.
Никакой симуляции. Поднять вещь, к примеру - это подержать секунду соответствующую кнопку. Причем вещи подсвечиваются, по крайней мере, рядом с игроком. Не люблю этого... в ArmA, чтобы поднять какой-нибудь предмет, приседать надо, складывать в рюкзак - это как-то реалистичнее. Хотя, в ней мне не нравится то, что нельзя быстро поднять - подхватить - с земли оружие, и сразу использовать, вместо своего. Но если в ArmA легкий перебор со сложностью, то тут гораздо более заметна чрезмерная легкость игры.
Это ярко видно уже в управлении персонажем. В DayZ оружием поводить отдельно от взгляда можно, головой повертеть, отдача при стрельбе чувствительна. Хотя, каждый раз искать строку "подняться по лестнице", или прыгать через забор, упираясь в него и нажимая "V" - тоже не в кайф... но тут, опять же, все слишком проще и скучнее.
Так спокойно ходить по городу, не пригибаясь, не ползая по улицам в страхе, что тебя заметят - знай себе топай по дорогам и отстреливай редких зомби, да свети фонариком... кстати, зачем, там и так все видно. Впрочем, в ролике не ночь, да. Но не думаю, что ночи будут по-настоящему темными и атмосферными :/
Вот, как раз лучше "пост-военные". Будто бы армия долго противостояла зомби, эвакуируя население - вот и остались сломанные, сгоревшие военные хаммеры, брошенные в спешке на улицах мешки с трупами... а в WarZ что? Упрощенная идея для консолей, как я и думал.
В The Warz зомби не реагируют на свет(если им не светить в сантиметре от лица), т.к. их зрительный нерв мёртв, однако слух, обаяние и чувствительность к резким движения очень обострена.
Так же в игре можно использовать зомби репеллент, который может скрыть ваш запах на время.
Спустя 4 года после заражения, некоторые компании начали делать продукты полезные для выживания, такие как производство материалов для безопасных поселений, выпуск репеллентов и др.
Странно, а у них на канале (на ютюбе) нет этого видео.
Ну, а в целом не плохо пока, выводы рановато делать, но графически и в плане дизайна очень даже не плохо.
WZ как раз выигрывает сейчас за счет дизайна, создается картинка именно зомби апокалипсиса, если сравнивать с тем же DZ (в котором как не крути, а декорации пост военного периода).
Убить можно только в голову,при попадании в грудь зомби будут мертвы на время,потом поднимаются,как ни в чём не бывало,про другие части тела разрабы молчат.
Альфа такая альфа.
что-то пока не цепляет..
Да нифига не понятно из этого видео об игре в целом. Еще игрок какой-то дерганный, все время пританцовывает. Или это игра так сделана? С таким дерганьем через час игры мозги лопнут.

Вещей и правда многовато. Инвентарь как в Дьябло3 - все предметы одного размера в одну ячейку. Лучше б сделали как в предыдущих частях Дьяблы.

Выглядит норм, только зомби маловато.
Ну, не знаю... лично я очень впечатлён, собираюсь предзаказывать.
Если по логике, то пустой рюкзак можно сложить и забрать с собой в своем рюкзаке. А в дейзи если пару домов пройти в черногорске тоже кучу всего соберешь.
Писали вроде что они тока в голову убиваются, а он их от бедра валил куда попало.
точно точно, во первых фонарик, если бы в Day Z так посветить фонариком, тебя бы уже сожрали), во вторых вещи, он прошел пару комнат а вещей набрал что ппц, дальше уже идти не надо никуда прям тут сиди и собирай, а в третьих те же вещи, хули он все подбирает подряд, это же тупо, если есть рюкзак один, пусть новый заменяет старый, а то сделали казуальщину и кричат что это лучше чем Day Z
Это же ЛеФТ 4 ДЯДЯ.
Судя по видео это не DayZ а вялотекущий L4D2
Ну невидно там хардкорности нисколько