Анализируй это

Сегодня коротко я расскажу вам об интерфейсе, системе прокачки, древе умений и т.д. И так - начнем!

Интерфейс

Ничего необычного в нем нет - стандартный интерфейс. Умения снизу, карта и лайф-бар сверху, чат слева. Все как у большинства.

Парим над главной базой

Единственное, что отличается - указатель на активированную способность передвижения. Когда выдвинут этот ярлычок - способность активирована.

Зеленая - жизни, синия - мана; Пламя - стойка

Там же можно определить вашу стойку - Боевая или Защитная. Тут все понятно - в боевой быстро наносим удары и больно бьем, в защитной быстро бегаем и мало получаем.

Как я уже говорил в обзоре - ваши лечилки автоматически закреплены за кнопкой 7. Дико неудобно.

На карте отмечены квесты, точки назначений и зоны действий. Немного подробней о зонах - представим стандартный квест в WoW, когда вам нужно отлупцевать 20 каких-нибудь комодо и достать из них рога. Первым делом мы их ищем, потом истребляем. И... Носимся по карте ищя еще, пока старые не респавнятся. Иногда из-за таких поисков мы уходим слишком далеко. В DC же зона, где можно выполнить квест выделена красным. За ее зоной квест уже не работает.

Горячие клавиши

Здесь тоже все без сюрпризов - I интерфейс, М - карта, J журнал заданий и т.д. Когда вы вызываете одно из окон (карта, журнал и другое), то внизу появляется новая панель быстрого доступа.

Панель управления

Пояс - ваш рюкзак.

Маска - стили.

Книга - журнал заданий.

Персонаж - умения.

Кубок - ачивменты.

Земля - карта.

Кулак - арены и рейды.

Текстовое облако - общение.

Шестерня - настройки.

Тележка - игровой магазин. На данный момент недоступен.

Рюкзак

Мне рюкзак игры, например, напоминает Diablo - кукла слева с ячейками. Вещи скопом слева - каждая в своей клетке.

Герой во всей красе

Цветовая принадлежность вещи привычна - синие хорошие, зеленые тоже, фиолетовые уже лучше, оранжевые - еще лучше. Выбрасывать вещи нельзя - только сдавать в утиль (корзина). Тут же можно проверить свой баланс. В следующей закладке рюкзака можно посмотреть характеристики героя - здоровье, защита, урон и т.д. В третьей закладке - ваша популярность и PvP счет.

Статистика

Статистика

Стили

Особенностью игры является ее наборы стилей. Выполняя задания или разыскивая знаки ! и ? вы получаете новые стили. Что это значит - нашли вы, например, мега шлем. Но то как он выглядит вам дико раздражает. Что мы делаем? Идем в стили и выбираем другой стиль для шлема, который вам нравится больше. Характеристики остаются те же, но внешне меняется. Меняется все, что можно выбрать в процессе генерации персонажа.

Задания

Здесь указываются все задания, которые вы или выполняете или уже сделали (когда сдаете квест, то он исчезает). У каждого квеста написан уровень персонажа - очень удобно. Там же говорится какой это будет квест - соло или же на арене.

Список заданий

Каждое задание можно посмотреть более подробно - что нужно сделать и что вы получите.

Умения

Убивая врагов и выполняя задания вы получаете опыт (неожиданно, не правда ли?). Полоска опыта находится внизу. По достижению нового уровня герой пукает спецэффектами и получает одно очко умений. Причем каждый раз разное - есть силовые способности (Power) и умения (skill).

Умения

Силовые способности полностью зависят от того, что вы выбрали во время генерации персонажа. Я выбрал огонь, поэтому все умения связаны с ним и разбиты на три категории. В каждой из них различные типы атак - массовые, дистанционные и героические.

Умения

Умения

Умения

Умения

Героические умения - это какие-нибудь способности известных героев, которые вы можете выучить - бэтаранг, усиление как у Бэйна и прочее.

В умениях вы можете научится обращаться с различными видами оружия или улучшить свои акробатические движения.

Самое интересное в оружии (особенно в рукопашном) то, что изучая новые приемы вам придется заучивать правильные комбинации клавиш - прямо как в файтингах. Но в то же время все тут не так сложно.

Таблица ударов

Акробатика (движение) позволяет вам научить, например, быстрее летать\бегать\выше прыгать. Причем улучшать вы можете только свое движение, другие не откроются.

Таблица движений

Вы можете научить вашего персонажа падать бомбой - при свободном падении с большой высоты персонаж создаст локальный взрыв от удара о землю. И научить сбивать врагов с ног, когда проноситесь мимо них. Либо же ускорить полет.

Ачивменты

Тут все коротко - выполняем задания - получаем достижения. Никакой пользы нет. Вреда тоже.

Карта

Карта открыта изначально - вы можете рассмотреть весь Метрополис или Готэм-сити. Так же найти необходимый участок. Есть и быстрый телепорт и система маркеров.

Карта

Арены

Тут тоже без сюрпризов - выбираем режим, карту, героя (если есть возможность) и подаем заявку.

Режимы игры

Общение

Ну тут и так все ясно

Торговля

Напоследок расскажу о торговле. В игре существует несколько типов вендоров - одни продают оружие, другие одежду, третьи колу, четвертые - чипы (зачем - пока не знаю). Каждый вендор имеет свой уровень - то есть купить супер-вещь у Супердевушки не сможете - извольте достичь 30 уровня (потолок развития). При этом нужно еще и иметь отличную репутацию у какой-нибудь конторы.

Окно торговца

У продавцов (вообще у всех) можно чинить вещи.


Вот собственно и все. В следующий раз более подробно рассмотрю прохождение одного из квестов.

P.S.

Напоследок выкладываю создание другого персонажа в более высоком качестве.