Насчет F4 это такой сарказм у Вас? Да? )) И кому же Fallout должен быть в изометрии? Для Вас эксклюзивно, ибо у Вас ностальгия олдскульных времен? Вам тогда надо назад в прошлое и там остаться. Или продолжать играть в эпохальные F1 и F2. Все остальные живут реалиями и ждут Fallout 4 на новом движке Скайрима. p.s. Полякам Ведьмака 3 в изометрии не желаете предложить сделать, м? Было бы увлекательно.
Серия TES не та игра где это необходимо. Fallout_3 не хватало хардкора потому что предыдущие части были по сути о игре про выживание. "Свитки" же просто рассказывают очередную сказку, которая хоть и не нравится многим (сюжет Oblivion им видите ли слишком банален и плоский), но все же на голову выше многих других проектов. Судить о боевке, графике, физике снега и прочих обещаниях разработчиков будет актуальнее после выхода РС версии игры. Если изменят не половину, то ключевые аспекты точно. Ох, чуть не забыл, Fallout_4 должен быть в изометрии. Третья часть конечно же хороша, но будь все то же самое в изометрии все было бы в разы круче.
Вы имеете ввиду - где была бы потребность в еде и питье? Если да, то было бы здорово, если бы добавили такую функцию, тем самым расширив геймплей, ибо какой тогда смысл в продемонстрированных в ролике - пищевых ингредиентах и мясных деликатесах. Просто для поднятия здоровья - это так банально. Режим голода, жажды + сон = были бы уместны в игре.
Отличный ролик и скриншоты. Игра со времен Обливиона явно преобразилась и визуально выглядит замечательно, даже несмотря на превью геймплея с Xbox. Перерождение движка явно пошло на пользу новым Свиткам. Если на этом движке после Скайрима когда-либо выйдет Fallout 4, то это будет замечательно. Простите, говно по сравнению с чем? Если в сравнении с унылым и убогим Обливионовским инвентарем, то новый стайл инвентаря Скайрима выглядит просто роскошно! Наконец то появится РПГ за долгие годы, где каждый предмет в инвентаре можно будет визуально узреть в деталях и осмотреть в различных ракурсных вариациях, а не наблюдать несчастные условные иконки обозначений каждого предмета - как в Dragon Age или том же Witcher 2 с абсолютно плоским инвентарем и предметами, где даже нет полного изображения мечей или другого оружия, а просто отображаются огрызки эфесов на иконках. == И вообще, я не понимаю придирок людей, кто делает "Фи!" в сторону той же боевки или прочих аспектов гейпмлея пока еще не вышедшей игры. Тогда уж справедливости ради - ставили в пример игры, где данные аспекты реализованы иначе или лучше. Кто-нибудь может назвать такие игры? Быть может серия Готик? Или Ризен или унылые Аркания с Divinity 2? (я имею ввиду игры с более-менее условно открытым миром, а не коридорные РПГ с перемещением по клику мыши в замкнутом пространстве, где нельзя даже перепрыгнуть или перешагнуть ступеньку иль бревно на пути). Я иногда читаю комментарии на различных игровых ресурсах и умиляюсь, приходя к выводу, что многие гАмеры откровенно просто зажрались. То им Драконы не милы и не такие, то морды NPC кривые, то монстры убогие, то магия не такая как надо, то спец эффекты с графоном слабые... Раньше вот такие монстры были и ничего! Многие даже срались от счастья, играя в подобное.
Понравилось все.
Графика - супер, хотя в РПГ это и не особо важно. Интересно этот "динамичный" снег который нам обещали будет работать или нет? На видюхе вроде снег как снег. :)
Анимация немного кривовата но думаю подправят.
(А ну ка расчлененку аля Фаллаут для фаталити!!!)
Задумка интерфейса интересная, вещи которые можно подробно разглядеть в интвентаре это реально круто. Но реализация для приставок - пугает! Если бы они еще сделали другую версию интерфейса - для ПК, было бы лучше.
Хочется такое, где надо будет мышкой работать, а не на стрелочки тыкать вправо, влево чтоб что-нибуть открыть, или вещь нужную найти.
Магия понравилась и то что две пухи таскать можно, да и драконы радуют! Вон, как огра утащил! :))
Еще понравилось что город открытый, загружать не надо. (Можно будет дракона туда приманить, заварушку устроить!)
И народ в городе живой: работают, гуляют, просто шляются и.т.д. (Вспоминается Готика первая, наконец-то и в свитки это дошло.)
Ну впечатления от видео положительные, будем надеяться, ждать, зажимать пальцы, что бы у Бесезд реализовались все из задумки и игра была на 10 из 10!
P.S Вот бы режим хардкор, как в New Vegas!
Cokojl, ты бы убрал видео, раз его удалили. Ну и название поста поменять еще стоит.
видео удалили =\
http://dnf-game.ru Кастрированная обезьяна бы лучше справилась.
Что сказать, игра будет полный улёт, у меня от одного видео мурашки по коже!
Worys, с Морровинд и Обливион работали команды над версиями отдельно. Кстати, РС-версию обещали вскоре показать, после Е3 может быть. А на Е3 была привезена дема Хбокс360-версии игры, демонстрация которой проходила за закрытыми дверями, это те некоторые ролики, что стримят в последние дни, как-раз записаны были с этой демы.
Плин, моровинд и облу разрабатывали под ПК после чего портировали.
Нет, есть некий промежуточный кроссплатформенный билд, с нацелом на консоли, потому что приоритет действительно таков, чтобы игра работала хорошо на относительно слабых консолях. А адаптация под платформу и работа, с учётом различных архитектур, ведётся отдельно. Ты не забывай, что есть ещё и РS3-версия игры. Точно так же было и с Морровиндом, где параллельно велась работа и над Хбокс-версией, и с Обливионом, только РS3-версия игры вышла позже, так как самой приставки на день релиза ещё не существовало.
Пока подробностей нет. Но я бы с удовольствием и старые экземпляры почитал в игре. И новые с интересом. :о)
Доооооо, они делались на ПК а потом только на консоли портировались, здесь же на оборот.
Worys, Обливион и Морровинд тоже делались на консоли.
Хы хы хы, куда катиться мир XD
Dominia, я думаю, что большинство будет как-раз новые книги, и книг будет действительно очень много. Больше всего было в Обливионе, это без учёта аддонов, в игре было 285 книг, вернее, это и с учётом всех записок, которых в игре много.
Подавляющее большинство из прежних игр. Преемственность так сказать. :о)
Более 300 новых книг? Или 289 из Даггера, Морра и Обливиона, а 11 новых?
Мощное видео. Столько новой информации разом, не то что раньше 1-2 скриншота в месяц )) Видеоряд порадовал. Хотя местами видно наработки Oblivion'a, но в то же время игра шагнула в технологии далеко вперед. Красивая карта и интересная задумка с интерфейсом, хотя говорят что инвентарь будет отличаться на консолях и PC. Анимацию наконец то подправили. Да и свежие идеи в плане прокачки перков мне нравятся. Бои с драконами смотрятся очень живо. Кстати, вот парочка интересных ссылок: http://bethblog.com/index.php/2011/06/07/e3-2011-photos-from-the-booth/ Фото со стенда Bethesda http://www.youtube.com/watch?v=z9RlZIXAv2c&feature=related Видео в качестве 720р И немного новой (старой) информации из интервью c ведущим продюсером Skyrim Крейгом Лафферти (Craig Lafferty): - Игра изначально создавалась для консолей, а уже потом была портирована на ПК; - Добивания в бою от первого лица отличаются от добиваний от третьего; - Были наняты 70 актеров для озвучивания всех рас. Для сравнения - в Oblivion актеров, озвучивавших обычных NPC, было всего лишь 14; - Прохождение основного квеста отнимет у игрока примерно 30 часов реального времени; - В Skyrim более 300 книг. И ночью обещают еще одну прямую (двадцатиминутную) трансляцию игры.
Почему ролики в таком низком разрешении?
Не проще было выложить уже залитые видео в формате 720p?
Инвентарь хорош тем что все вещи в нем в 3D, которые можно рассмотреть со всех сторон, а не хрень на палочке как в DA2, по поводу удобства меня больше напрягает карта, а меню скиллов, да, шикарно.
Прекрасно. Значит, я могу спокойно выкидывать твои посты - если тебе на мое мнение положить. Только не возмущайся тогда - вряд ли у меня будет желание еще раз с тобой спорить и доказывать, что наглых копипастеров я очень, очень сильно не люблю.
Я за тобой не слежу и не читаю чего тебе там в голову взбрело, а боян лишь только для тебя.
А мне наоборот инвентарь понравился! Лошади будут это факт, но вот будет ли возможность вести бой верхом на лошади, или лошади так и останутся средством передвижения?
Понятно. Значит, мой браузер шалит. За нормальный копипаст - плюс. За то, что не обратил внимания на мой последний комментарий к закрепленному посту - баян. Как-то так.
Обещают много разнообразной местности, от заснежены гор до густых лесов :)
У меня оно по центру.
Видео сделай по центру.
В полной версии побольше интересных моментов, правда все скриптовые.
Инвентарь, кажется, будет неудобным, а вот карта и меню скиллов смотрятся здорово.
Не переживайте на счет однообразия, они столько ДЛС наклепаюют с местностями, что башлять(а кто-то качать) устаните :)
Все уже в курсе ^_^
битвы стали похожи на это http://www.youtube.com/watch?v=5vBAowugv5k
10 из 10 %)
Визуально игра изумительна. :) Эта пещера, пейзажи вокруг... Только, боюсь, Скайрим будет довольно однообразен - в Сиродииле можно погулять и по вечно зеленому Великому лесу, и по жаркому Золотому берегу, по вечно прохладным и мокрым лесам Чернолесья, подле города Лейавина, побродить по заснеженным Джеральским горам, поплавать по Нибену... А что будет в Скайриме? Да, сами местности стали разнообразнее, исчезла пресловутая "копи-паста", их можно исследовать с превеликим удовольствием - но, мне кажется, будет не хватать очень часто теплых краев Сиродиила. :(
Скайрим мне несколько напоминает Рохан и Гондор, из Средиземья ;)
-Но, к сожалению, это не самые мои любимые страны...
инвентарь - говно =\
РПГ года!! Игра года!!! Игра десятилетия!!!!
Нравится новая гамма. Да и рожа у девушки получше.
А по геймплею надо пробовать, боевка пока выглядит не очень, у дуала блока нет что-ли? Да и фаталити как-то неловко выглядят. Магия выглядит интересно, правда не тот конструктор заклов как раньше.
Драконы пуканы какие-то, хотя это наверное для демонстрации бесмертие врубили.