Bullet Time + 4 новых скриншота

Роб Нельсон, общаясь с порталом IGN, объяснил, что Rockstar пытаются совместить экшен с отдельными сценами, но таким образом, чтобы не возникло ощущение банальности.

"Львиная доля этого заключается в концепции Bullet Time - возможности замедлять время и устраивать трюки со стрельбой. Мы идём ещё дальше, чтобы играющие запоминали почти каждый выстрел.

Система Bullet Time возвращается и она ещё больше доведена до ума. Мы подняли планку детализации в каждой перестрелке. В этом помогли:

движок Rage, анимация Euphoria и система управления персонажем.

Благодаря этому, Макс живее реагирует на окружающий его мир.

С Bullet Time все движения Макса становятся заметнее."

Также в этом интервью, Нельсон обмолвился, что каждое попадание во врага обрабатывается индивидуально, а не стандартной анимацией.

"Чуть позже, мы обнародуем больше подробностей о Bullet Time. Мы поставили себе задачу, сделать перестрелки зрелищными и незабываемыми и мы выполним её."


Также на сайте IGN были найдены 4 новых скриншота, которые показывают зрелищные перестрелки.


Источник