D2X-XL. OpenGL в Descent 2 развивается
Помимо описанного ранее простого рендера (http://www.gamer.ru/descent-2/ispolzovanie-opengl-rendera) минимально влияющего на игру, существует и другой проект в котором энтузиасты идут гораздо дальше. Прежде всего в плане использования возможностей самого OpenGL, но и многое другое не забыто.
Речь идёт о D2X-XL http://www.descent2.de/ В настоящее время это очень мощное дополнение, поддерживающее миссии из Descent 1. Имеет много дополнительных возможностей, огромное количество эффектов и настроек и хорошая скалируемость и расширяемость. Такое обилие возможностей выливается в проблемы с установкой и использованием. Мне вот пока не удалось заставить его работать, оттого и видео большого пока не записал.
Запускается под Windows XP и выше, 32 и 64 бит, Linux (Ubuntu 9.04+, Debian Lenny и других) и MacOS X (10.4+).
* полная поддержка двух джойстиков
* партикл-системы (для дыма от ракет, ускорителей и пр)
* эффекты OpenGL (их множество - динамическое цветное освещение, поддержка высокополигональных моделей ракет, кораблей и пр. и детализированных текстур, подсчет теней в реальном времени, полностью текстурированная карта и др.)
* огромное количество дополнительных опций и возможностей для игры и редактора (ремонтные центры, фиксированные зоны появления оружия, мини-карта из кабины, поддержка friendly fire, роботы могут повреждать других роботов, поддержка телепортов, скоростные туннели... и т.п.)
* новые настройки для сетевых игр, новые режимы игр (классический ctf, энтропия, монстерболл)
* поддержка игр через интернет с использованием трекера (централизованный сервер)
* полная поддержка локализаций
* почти полная поддержка Descent 1 (кроме AI - AI роботов использует модель Descent 2 и роботы "умнее" чем в D1.
К сожалению мне пока не удалось настроить у себя эту версию, так что оценить картинку можно только по презентационному ролику.
Составлено по данным с www.descent2.ru