Да пребудет с тобой Сила! Might Abilities - способности героя.
Обновлено 24.06.2011
Наступила новая неделя, а вместе с ней - новая порция подробностей об игре от официальной странички проекта в сети Facebook. Эта неделя назначена неделей Might Abilities, которые, как мы поймём из описания, заменят нам старые скиллы героя. Таким образом магия и скиллы как бы слились в одно понятие - способности (abilities). Заклинания - это активные способности, применяемые в бою, а прежние скиллы - это пассивные и активные способности, влияющие на героя вне боя.
А теперь взглянем на три первых пассивных способности, открытых нам разработчиками.
Уровень I
Способность
Описание
Следопыт - Пассивная спосоность
Герой не тратит очки передвижение на подбирание ресурсов, вход в здания и тому подобные действия.
Видения - Активная способность
Открывает навыки вражеского героя и точное число его войск на стратегической карте.
В укрытие! - Пассивная способность
Все дружественные существа получают больший бонус укрытия от стен и препятствий.
Держать позиции! - Активная способность
Выбранный отряд получает дополнительный ответный удар, а его Силовая Защита повышается. Продолжительность - 3 хода.
Стрельба - Пассивная способность
Стрелковый урон всех дружественных юнитов увеличен.
Уровень 2
Дипломатия - пассивная способность
Шанс найма враждебных существ увеличен, а стоимость снижена.
Наставничество - пассивная способность
Когда герой встречается с другим дружественным героем, последний получает 50% опыта первого.
Саботаж на шахте - активная способность
Ценой всех оставшихся у него очков движения, герой может саботировать работу вражеской шахты. Работа шахты остановится на 7 дней. Вражеский герой может восстановить шахту ценой всех своих очков движения.
Подкрепление II - Активная способность
Раз в бой один базовый или элитный отряд может получить подкрепление. Бонусные существа исчезнут после окончания боя.
Приказ командира - Активная способность
Существа, не предпринимавшие действий в этот ход, действуют не в свой ход, а немедленно.
Контрудар II - Пассивная способность
Все дружественные существа могут отвечать на атаку дважды за ход.
Уровень 3
Архитектор III - пассивная способность
Раз в день герой может посетить город и начать строительство второго здания за день.
Тактика III - Пассивная способность
После фазы расстановки войс, увидев формацию вражеской армии, герой может поменять местами два отряда. Если оба героя имеют эту способность, то они оба могут сделать перестановку, но не увидят перестановки друг друга.
Героическая атака - Активная способность
Целевой отряд получает повышение скорости перемещения и наносит дополнительный урон за каждую пройденную перед атакой клетку поля.
Устойчивость - Пассивная способность
Существа из армии героя, атакованные трижды за бой, получают повышение Силовой защиты и здоровья до конца сражения.
По доброй традиции, начатой почтенными Aqess и Silvans, этот пост будет пополняться на протяжении всей недели, пока не станет хранилищем всех раскрытых разработчиками пассивных способностей героя.