Данжи! А также наверстываем упущенное за месяц
Привет всем обитателям данного блога!
Давно мы с вами не видали новостей по игре, но вот сегодня наконец-то настало время нам заполнить эту безновостную пропасть. Начнем с пропущенного:
ОБОИ
Обои сентября, нарисованы пользователем Dragonith. Вы можете посмотреть его другие работы на форуме Deviantart. На обоях изображено множество монстров, уже показанных и не показанных публике.
АРТ
Арт, нарисованный разработчицей Fetalstar, посвященный Rho (художнице пиксельарта игры). Рисовался в прямом эфире, просматривать стрим мог любой пользователь. (Специально ждал чего-то подобного, но узнал о нем только тогда, когда он закончился >.<)
МОНСТРЫ
Покажу трех последних пятничных рандомных монстров. Следующего монстра ждите в пятницу (Ваш Кэп).
Первого уже может кто и видел, выкладывал в комментариях
СКРИНШОТЫ
Некоторые скриншоты, мягко говоря, не очень хорошего качества. Но я старался раздобыть хорошего, насколько это возможно (Если найдете лучше, пожалуйста, отпишитесь в комментариях).
Разработчики Molly и Tiy играют в режиме PvP :D
___
Тестирование редактора персонажей. Да, играть можно будет не только за людей
___
Скриншот с дождем, снарядом и авианом
___
Скриншоты пустыни
___
Подземелье, показанное во время стрима с Bartwe
___
"Эй, посмотри на эту книгу, 50 оттенков зеленого. Это про пришельцев."
___
Оставлю без комментариев
ГЕНЕРАТОР ДАНЖЕЙ
Свежая, даже еще горячая новость от Tiy.
Некоторое время не было новостей. В основном это из-за того, что мы упорно занимались игрой. Так что не волнуйтесь, у нашей работы большой прогресс. В последнее время меня много спрашивали о том, как работает генерация подземелий. И теперь я решил кратко рассказать вам, как же все устроено.
По сути, подземелья делятся на разные комнаты и коридоры. Каждая комната имеет свое изображение. Каждый пиксель в изображении отвечает за блоки, объекты, точки спавна и так далее.
Одно из таких изображений - вход в Башню Авианов:
Движок с помощью логических вычислений соединяет все эти комнаты вместе, в итоге это создает цельную модель подземелья. Точки спавна мобов, места появления сундуков и подобное расставляются случайно.
Каждый из цветов пикселей отвечает за определенный блок или объект. Но наиболее важными являются серые, розовые, синие и черные пиксели. Розовые пиксели воспринимаются движком как полы, то есть где могут находиться другие объекты. Серые пиксели – основные блоки биома, в котором находится подземелье. Синие пиксели отвечают за соединения различных комнат вместе. Черные пиксели - небо.
Затем движок прочитывает это изображение, соединяет все части вместе и воспроизводит подземелье в игровом мире, и выглядит это так:
Существует огромное количество таких изображений, которые, соединяясь вместе, создают подземелья, храмы, склепы и т.д.
Движок также может выдавать случайные значения пикселям. Так одна и та же комната может выглядеть по-разному. Вариантов до бесконечности много.
LUA скрипты могут быть использованы в подземельях, также как и работа с электричеством (Именно - электричество...).
И главное...
..Видео о межпланетном путешествии будет в ближайшее время!