Дастин Броудер: терраны будут ослаблены
На днях сайт g4tv.com [URL]взял интервью[/URL] у ведущего проектировщика StarCraft 2 Дастина Броудера (Dustin Browder). И сайт rtsworld.ru очень оперативно его перевёл. Наибольший интерес представляют его слова о нерфе терранов:
[B]g4tv.com:[/B] Большинство корейцев в Global StarCraft Team League (GSTL) оставляют своих игроков за Зергов в запасных, предпочитая Протоссов или Терранов. Как вы считаете, помогут ли новые карты в балансировке Зергов? Есть ли планы по балансированию Зергов вообще?
[B]Дастин Броудер:[/B]
Мы получили много отзывов по поводу баланса между расами. У нас было много приватных дискуссий с несколькими топовыми игроками, которые сказали, что в большинстве случаев для всех трех рас баланс почти идеальные 50/50. Но в то же время не наблюдается много сильных игроков за Зергов, по сравнению с предыдущими игровыми сезонами. Таким образом, в данный момент мы не совсем уверены, заключается проблема с Зергами именно в балансе или мы просто не видим сильных игроков, выбирающих эту расу.
В данный момент мы планируем некоторые исправления для Терранов ([I]читай: нерфов, ослаблений[/I]) в ближайшем будущем, которые сильно повлияют на игру против Зергов. Но у меня не было возможности серьёзно изучить этих карты достаточно ([I]Прим. - наверное, имеется ввиду карты из текущего маппула[/I]), чтобы понять, могут ли они "починить" Зерга. И я соглашусь, что Зерги не были до конца доработаны, но я не знаю, как повлияют на это новые карты ([I]Прим. - в данный момент они доступны на Тестовом Игровом Регионе в Америке. Сами карты стали значительно просторнее и менее узкими на спусках[/I]). Мы будем ждать и наблюдать за происходящим. Из того, что я узнал и видел, они ([I]Прим. - балансировщики Близзард, наверное[/I]) собираются "пустить в ход" карты с преобладающим макро, что предпочтительно для Зергов. В бете мы нашли такие карты, на которых Зерги были слишком сильны в макро и были неостановимы. Но это была бета, которая была 6 месяцев назад.
Многие вещи изменились, Терраны не так доминировали, как сейчас. Высадки войск (дропы) не столь эффективны, игроки не знали, как правильно использовать некоторые юниты, так что сложно что-то говорить.
Если по правде, многие турнирные результаты буквально "вертелись" вокруг нас и мы их "пропускали мимо ушей", не внося какие-то исправления. Иногда были удивительные победы недоминирующей расы, поэтому нам надо пока ждать и наблюдать за происходящим, и не торопиться с выводами и исправлениями. Но нам достаточно интересно наблюдать, как игроки выкручиваются в текущем маппуле и при текущем игровом балансе.
Также в этом интервью стало известно, что [B]Blizzard[/B] планирует не ограничиваться добавлением 3 юнитов с каждым аддоном и пробует некоторые новые решения улучшения и обновления мультиплеера, которые мы увидим в [B]StarCraft 2: Heart of the Swarm[/B].
[URL][I]Источник[/I][/URL]
P.S. Видео на злобу дня:
[CENTER][video]http://www.youtube.com/watch?v=u0AyJIS9Bmg&feature=player_embedded[/video][/CENTER]