Dev Blog: Обновление инвентаря в эту пятницу.

Авторский перевод статьи из блога разработчиков.


Здравствуйте капсулиры!

Во вторник были установлены некоторые исправления, касающиеся единого инвентаря, и сегодня я хочу рассказать о следующем патче - что и когда будет добавлено.

Мы внимательно прислушались к мнению игроков, посему команда разработчиков активно работает над исправлениями и доработкой единого инвентаря.


А теперь о том, что вы сможете лицезреть уже в эту пятницу:

- Если вы откроете некий конкретный инвентарь или грузовой отсек при помощи кнопки быстрого вызова (shortcut), то откроется новое компактное окно с его содержимым.

-Окна инвентаря, ангара и отдельных грузовых контейнеров теперь сохраняют свои настройки, положение, позицию при попытке задокаться или андокнуться со станции.

- Чтобы открыть какой-либо склад или грузовой отсек вне основного инвентаря в компактном окне, достаточно будет вынести этот элемент за пределы окна инвентаря, зажав лкм (drag and drop), альтернативный метод SHIFT+лкм остается в силе.

- Исправлена ошибка обновления предполагаемой цены итема, если было открыто более одного окна, содержащего данный итем.

-Исправлена ошибка с объединением однородных итемов, если трюм оказался полным.

-Увеличена производительность единого инвентаря при разблокировке большого кол-ва итемов.


Станции и ПОСы.

-Добавлена древовидная структура для списка модуле ПОСа. Теперь это не просто огромный список, а классифицированное меню.

-Добавлен новый индикатор, который показывает, достаточно ли близко вы находитесь к выделенной структуре для взаимодействия (по аналогии со значком в овервью)

На этой неделе все. Наша команда продолжает работать над исправлениями и прислушиваться к мнению игроков, не забывайте публиковать свои интересные идеи и пользоваться обратной связью с разработчиками.


Toodles,

Soundwave