DM-Aeris. Холодная ночь навсегда.
• Название: DM-Aeris
• Автор: Voodarius
• Версия: Финальная
• Режимы игры: Свободная игра, Дуэль
• Количество игроков: 2 - 5
• Требования: Патчей не требуется
• Сюжет: Не стоит радоваться этой временной оттепели. Когда закат сменит рассвет, отдав вас в руки тьмы, впереди будет лишь бесконечная ночь. Холодная ночь навсегда.
• Комментарий автора: Не очень большая, но не очень и маленькая карта. Довольно красивая: освещение необычное, а так - карта построена по всем правилам. Все её куски связаны, вертикальная ось задействована, и т.д. Возможно последняя моя карта для ut2k4, так что я использовал максимум своих возможностей. Скачайте, и посмотрите, на что я способен ;)
• Достижения: На UT200X Files получила звание файла недели, и с достоинством проволялась там месяц... Попала в хотлист NaliCity. После этого в Nali City Featured Map (Июль 2006) как первая российская карта, там побывавшая. Получила Editor's Choice сайта moddb.com.
• Загрузка: Скачать
• Размер архива: 11,1 Мб
• Установка: Содержимое архива поместите в эту папку ...UT2004\Maps
Цель: сделать хорошую по геймплею карту для кучи игроков.
Задуманный геймплей: развитая до определенной степени вертикальная ось. Плейер старты возле оружия. Все оружие. Армор: 100, 50.
Задуманный стиль: заброшенный и полуразрушенный сад, весь покрытый снегом, инием и льдом. Цветов мало, в основном преобладают светлые не насыщенные цветом тона снега, и темные но насыщенные цветом украшения в архитектуре.
//здесь я сделал ошибку - задуманный стиль не подходит для игры в DM :(
Лог:
3:45 16.02.2006
На второй день создания карты поставил наконец на нее два светильника. Один голубой, второй-желтый. До этого - наполовину черные, а наполовину полностью освещенные куски карты потускнели, а затем озарились новым светом. Куча времени, потраченного на создание альфа масок Specularity, SelfIllumination не пропало даром - карта смотрится намного детальнее, чем является. Собственно вся карта сейчас - набор туповатой архитектуры, два клочка земли, и несколько мешей, настроенных на дальнейшее распространение...
1:16 17.02.2006
Третий день. Карта в запакованном виде весит пять метров. Причем небо в разрешении 2048x1024 уже пришлось сократить в два раза. А еще я хотел новую музыку для карты :) В общем 10 метров будет минимум!!!
8:05 19.02.2006
Какой там день? В общем сейчас исправляю все что натворил до этого. Переделываю браши, устраняю глюки. Но это не сложно, сложнее было найти нужный масштаб, а теперь это всего-лишь более тонкое повторение пройденного. И еще - стиль карты выработан.
9:58 21.02.2006
Почти неделя. Десять метров зип. Без музыки. Постараюсь уложиться хотя бы в полгига :)))))))
12:28 27.02.2006
Готова почти вся основная архитектура карты, местами уже видна почти оконченная картинка. Я конечно задумывал совсем не то, что вышло (это как обычно). Я хотел сделать серый уровень, весь покрытый снегом, а получилось что-то тающе-жизнерадостное. Ну так весна же на улице (: А ну его, этот блокнот, только отвлекает. Лучше буду карту делать...
17:02 28.02.2006
Привет блокнот! Ну вот... обновил все детальные текстуры. Вблизи картина стала в цать раз лучше, хотя по прежнему местами выглядит странновато. Это из-за масок (: ...как обычно у меня не получилось создать нормальный уровень - опять какие-то отклонения. Все хочу запустить по уровню бота, но пара коридорчиов, соединяющих основные места не готовы, да и оружие расставлять лень. Сделал экстерьер центральной башенки в стиле а-ля Heroes IV Chaos Fortress. Сижу, рассматриваю скрины следующего Longest Journey - весьма сходная тематика. Думаю что бы... э... позаимствовать для карты...
0:41 12.03.2006
Уже 12 марта! А я ничего не сделал по карте - разве что точек для ботов расставил. Собрался только взяться за архитектуру - тут привезли новый комп. Ну не складывается, и все. Несколько дней назад, правда, пробовал поменять цвета на карте - из оранжевых лучшей восходящего солнца сделать желтые лучики, но не понравилось.
17:37 14.03.2006
Делаю самую-самую центральную башенку внутри. Выходит. Но боюсь попасть в психбольницу для архитекторов. В общем сами увидите... С некоторых точек обзора карта жутко тормозит. Намучаюсь я с оптимизацией, хотя почти вся коллизия мешей уже отключена.
19:18 15.03.2006
Поставил оружие, плейер старты, пути сделал. Зашел на карту, и добавил трех ботов. Мило. Но тормозит жутко. Теперь использую все известные мне способы оптимизации карты. Мучаюсь, как писал недавно...
//По правде говоря не использовал некоторые особо скучные способы - сильного увеличения фпс это все равно бы не принесло
13:13 16.03.2006
При тесте наблюдается забавное явление: боты группируются в одно большое мясо. Эта куча бывает иногда сверху, иногда - снизу. Если не успеваю найти эту кучу, пока она не самоуничтожится, и не перенесется в другое место, то бродя по карте могу вообще никого не встретить.
19:12 28.03.2006
Вообще карту я делаю, только пишу об этом редко. (: Зачастую вместо заполнения пустых комнат занимаюсь доведением их до ума, так что выходит что карту можно было бы сделать уже давно, но глюков в ней было бы дохрена. А сейчас глюков нет, но половина карты пустая. (:
16:14 08.04.2006
Вроде сделал. Угу, был резкий скачек вперед. Сейчас ищу подопытных для теста. Бедняги, мне их уже жалко.
На этом запись обрывается.
Итог: воплотилось 90% задумки по геймплею и где-то 50% по графике.
Геймплей: игроков всего 5. Геймплей местами хромает, но не сильно - играть интересно.
Стиль: изначально провальная идея вытекла в слишком резкую картинку, что по мнению тестеров мешает игре.
План: воплотился примерно на 70%