Дневник разработчиков #2 — больше скриншотов, интерфейс, запись на закрытый игровой тест

Логотип игры \

Во второй записи дневника разработчиков Ashborne Games чехи предлагают ознакомиться с большим количеством скриншотов. Опытным игрокам и ветеранам The Guild новой информации предоставлено очень мало. Радует одно — интерьеры в игре в наличии.

Также благодаря данной «скриншотной» заметке можно получше ознакомиться с грядущим интерфейсом. Разработчики показали ещё не все здания в заметке, но уже готовы заняться отсевом желающих пощупать игру в закрытом игровом тесте! Ссылка в конце поста.

На картинке изображён средневековый дом с деревянной конструкцией и каменной основой, окружающая территория с каменной мостовой и травой.Каменщики способны в Europa 1410: The Guild улучшать дороги и здания на короткий промежуток времени. Изображение деревенского дома с деревянной конструкцией и крышей, расположенным в сельской местности.Столяры в новой «Гильдии» способны улучшать собственные повозки — их можно будет реже ремонтировать! Изображение старинного дома в деревенском стиле с крышей, покрытой черепицей, окруженного природой.Портные в новой «Гильдии», как и в старой, получат возможность собирать доказательства преступлений, совершённых враждебными династиями, с целью дальнейших предоставлений их в суд. Изображение старинного дома с каменной и деревянной конструкцией, крышей из черепицы, рядом с бочками и печью.Парфюмеры изготавливают ароматы, способные привлечь больше покупателей. Изображение средневекового пейзажа с домами и замком на фоне ночного неба.Алхимики торгуют самодельными бомбами, зельями, красками. Ко всему прочему, способны обеззаразить окружение — тем самым улучшив здоровье работников и ближайшего населения. Зимний пейзаж с замком и церковью, покрытыми снегом.Проповедники изготавливают бумагу, сочиняют поэмы, книги о талантах (всё как обычно). И также могут даровать прощение грехов за небольшой финансовый взнос. Изображение старинной архитектуры, дома с соломенной крышей, улица с торговыми элементами.В новой «Гильдии», как и в первой — патроны, держатели таверн, варят пиво и занимаются сбором за чаевые доказательств преступлений, осуществлённых другими.

О ворах, ростовщиках и других профессиях чешские разработчики из Ashborne Games обещали рассказать в других дневниках!

Изображение игрового интерфейса с персонажами и их характеристиками. Нет явного содержания, требующего модерации.В новой «Гильдии», оказывается, можно будет отправлять своих работников на защиту зданий от грабителей. В первой «Гильдии», на которую ориентируется Europa 1410: The Guild, этого не было.

С улучшениями зданий всё как обычно — вот, например, Парфюмерная без улучшений.

Изображение сельской местности с деревянным домом и ветряной мельницей, окружающей природой.

И со всеми улучшениями:

Изображение деревенской сцены с мельницей, постройками, бочками и растительностью. Изображение из видеоигры с интерфейсом управления и видом на городскую местность.Пример UI (пользовательского интерфейса). Изображение из игры, показывающее интерфейс управления, здания и персонажей. Вид на город с высоты.UI: управление повозками. Изображение представляет собой интерфейс игры или приложения с различными элементами, такими как графики, текстовые блоки и иконки. Не содержится изображений людей или запрещенного контента.UI «Городской совет»: возможно, появятся ещё должности с активируемыми возможностями, влияющими на геймплей, на данном экране. Изображение игрового процесса с видом на город, интерфейс с меню и зданиями.Список активных действий, влияющих на игровой процесс. Надо помнить, что аватара, передвигающегося по улицам города, как в The Guild 2-3, в Europa 1410: The Guild нет. Игра — духовный наследник первой «Гильдии», вышедшей в далёком 2002 году.

Записаться на игровой тест можно пройдя по ссылке и заполнив анкету.