Дневники разработчиков: как работают мини-игры, QTE и разрушаемость в «Земском соборе»

Студия Cyberia Nova выпустила новую часть дневников разработки своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября в VK Play.  В ролике Александр Кашников, геймдизайнер проекта, рассказал о расширении игрового опыта с помощью QTE, мини-игр и других систем взаимодействия.

В «Земском соборе» предусмотрено три мини-игры: борьба на руках, кулачные бои и голанцы — логическая игра с камнями. Каждая имеет уникальные правила и задачи, которые вписаны в атмосферу игры и соответствуют характеру героя.

Использовать знакомую многим механику QTE как наиболее подходящий способ реализовать многие взаимодействия в игре команда решила ещё на стадии препродакшена. Сейчас через своевременное прожатие клавиш реализованы две из мини-игр (борьба и кулачные бои), а также уникальные сюжетные задачи, требующие герою показать силу или ловкость.