Дневники разработчиков «The Settlers Онлайн». Часть вторая

Уважаемые игроки!

Сегодня мы представляем вашему вниманию последние новости от разработчиков «The Settlers Онлайн»!

Графическое оформление не окончательно и может измениться ближе к окончательной версии.

Чемпионат Европы 2012 уже запущен и будет проходить еще некоторое время!

Завершение этого игрового события пройдет в два этапа: 5 июля и 12 июля соответственно.

Дополнительную информацию о Чемпионате Европы 2012 в The Settlers Онлайн, вы можете найти здесь.

• Новое здание: Прииск самоцветов

• Новое здание: Бесконечный медный рудник

• Изменение игрового балланса приключения «Дикая Мери»

Во время проведения Чемпионата Европы 2012 в The Settlers Онлайн, будет проведено обновление, включающее в себя ввод двух новых зданий: Прииска самоцветов и Бесконечного медного рудника.

Шахту можно будет увеличить до пятого уровня, в то время как увеличить уровень прииска – невозможно, как и нельзя наложить на него усилитель. Также, будет исправлена ошибка в приключении «Дикая Мери», из-за которой при завершении приключения выдавалась чрезмерно высокая награда.

Чемпионат Европы в The Settlers Онлайн будет окончательно завершен. К сожалению, ввод новой системы торговли переносится на август, в связи с тем, что тесты выявили необходимость дополнительных модификаций.

Однако 12 июля будет добавлено несколько важных нововведений:

• Индикатор дистанции для производственных цепочек

• Индикатор времени действия усилителя

• Мгновенное повышение уровня здания за самоцветы

• Изменение и улучшение интерфейса игры

• Детальная информация о поселенцах

• Изменение интерфейса Универсальной мастерской

Наглядное представление цепочек производства

При размещении нового, либо выборе уже построенного здания, будет отображаться дистанция до здания с требующимися ресурсами, с целью упростить оптимизацию расположения построек.

[B]Индикатор времени действия и типа усилителя[/B]

В меню здания, в случае если оно усилено, будет отображаться время до конца действия усилителя, а также его тип.

[B]Мгновенное повышение уровня здания[/B]

Будет введена возможность моментального повышения уровня здания за самоцветы.

[B]Изменение и улучшение интерфейса игры[/B]

Интерфейс игры будет изменен в соответствии с новыми возможностями. Меню категорий построек будут объединены в отдельное окно, где каждая будет представлена отдельной вкладкой. Окно не будет закреплено в меню и его можно будет переместить в любое место экрана.

Во вкладку «Инструментарий», данного окна, перемещены возможности строительства и сноса зданий и дорог. Возможность переноса зданий пока еще не готова на 100%, поэтому на данный момент она деактивирована. Перенос зданий станет возможным при следующем обновлении.

[B]Детальная информация о поселенцах[/B]

Теперь, принаведении курсора мыши на индикатор свободных поселенцев в ерхней части экрана, вы увидите расширенную информацию о населении. Количество свободных и занятых поселенцев, а также количество войск, как привязанных к генералам, так и нет.

[B]Изменение интерфейса Универсальной мастерской[/B]

В Универсальной мастерской добавлен дополнительный индикатор, который будет показывать сколько всего продукции уже произведено. Окно интерфейса увеличено.

• Перемещение зданий (предположительно август)

• Новая система торговли (предположительно август)

• Система гильдейских заданий: Ежедневные задания (предположительно август), в дальнейшем система гильдейских заданий будет дополнена и развита.

• Исправление неверного отображения друзей онлайн.

• Обзор экономики (предположительно август)

• Новая система обучения новых игроков(предположительно август)

• Прогнозирование боев (предположительно июль \ август)

• Дополнительное новостное окно, содержащее последние игровые новости, информацию о нововведениях, событиях и т.д. (предположительно Сентябрь)

• Экономические приключения (предположительно август \ сентябрь)

• Высокоуровневый контент для игроков 50+ уровня (предположительно осень 2012)

• PvP (см. ниже)

Будет переработана боевая система, что является важным шагом для введения системы боев между игроками.

Ведется разработка новых элементов игры на высоких уровнях, направленная на увеличение в будущем максимально возможного уровня. Важной частью нового контента является система наук. В её рамках вы будете получать «очки умений» и использовать их для улучшений в различных ветках развития. Также будут введены новые боевые единицы и новые приключения для игроков старших уровней. Важным шагом будет изменение баланса существующих юнитов.

Пожалуйста, не забывайте, что даты предположительны и могут измениться. Нововведения требуют тщательного тестирования в несколько этапов перед вводом на игровые миры (в одном из подобных тестирований вы можете поучаствовать на тестовом сервере The Settlers Онлайн!)

PS. В качестве небольшого сюрприза, также выкладываем для вас изображение будущего обзора экономики.