Дварфы. Обзор профессий.
Благодарность за создание сего ознакомительного топика 4ertik, 6arblgan и особая благодарность SeM
Если понравилось оформление, не откажусь от + ))
Сам буду играть скрытой неприметной имбой - стражем.
Горный король
Необходимые скилы:
Мастерство тяжелой брони;
Сопротивление магии;
Владение щитом;
Круговая оборона;
Лучшая защита;
Провокация;
Ненависть;
Проф. скилы:
Мощь гор
Держать противника
Тряска
Деморализация
Замедляющая аура
Ловушка для воинов
Ловушка для магов
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Специалист
Необходимые скилы:
Мастерство тяжелой брони;
Сопротивление магии;
Ремонт;
Чистка;
Улучшение брони;
Улучшение оружия;
Улучшение трансмиссии;
Улучшение двигателя;
Улучшение оптики;
Проф. скилы:
Починка механизма
Модификация
Осадный голем
Боевой голем
Голем поддержки
Голем защитник
Разрядка
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Канонир
Необходимые скилы:
Мастерство тяжелой брони;
Сопротивление магии;
Ремонт;
Чистка;
Улучшение брони;
Улучшение оружия;
Улучшение трансмиссии;
Улучшение двигателя;
Улучшение оптики;
Проф. скилы:
Починка механизма
Модификация
Осадная артиллерия
Голем класса *Катапульта*
Боевая машина класса *Разрушитель*
Удар ногой
Круговой удар
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Боевой кузнец
Мастерство легкой брони;
Уворот от магии;
Дух берсерка;
Увеличение здоровья;
Владение топором;
Владение двуручными топорами;
Слом брони;
Удар топором -> Оглушающая тряска.
Проф. скилы:
Шторм
Яркое свечение
Круговой удар
Очищение
Сила гор
Зов войны
Аватар
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лаборант
Необходимые скилы:
Мастерство ношения робы;
Анти-магия;
Интеллект;
Вызов заклинаний;
Критическая магия;
Гаранаты высокой эффективности;
Огненная граната;
Точечная граната;
Взрывная граната;
Токсичная граната;
Проф. скилы:
Знания лаборанта
Оглушающая смесь
Ядовитая смесь
Магнитная смесь
Газовая смесь
Туманная смесь
Приготовление смесей
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сапер
Необходимые скилы:
Мастерство тяжелой брони;
Сопротивление магии;
Храбрость рыцаря;
Воля рыцаря;
Сильный удар;
Дикая зачистка;
Сильный раскол;
Проф. скилы:
Установить взрывпакет
Голем-бомбардир
Взрывная мина
Оглушающая мина
Ядовитая мина
Электрическая мина
Магнитная мина
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Архитектор
Необходимые скилы:
Создание вещей;
Грузоподъемность;
Добыча руды;
Переработка;
Добыча кристаллов;
Разделка;
Рубка леса;
Проф. скилы:
Эксперт в создании вещей
Механизм управления погодой
Осадный механизм
Починка
Совместный расчет
Идеальная защита
Боевая машина
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Алхимик
Необходимые скилы:
Мастерство ношение робы;
Анти-магия;
Интеллект;
Вызов заклинаний;
Критическая магия;
Гранаты высокой эффективности;
Огненная граната;
Точечная граната;
Взрывная граната;
Улучшенная граната;
Проф. скилы:
Знания алхимика
Смесь лаборанта
Взрывная смесь лаборанта
Ртутная смесь лаборанта
Быстрые смеси
Смесь замедленного действия
Прицельные броски
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эксперт
Необходимые скилы:
Мастерство ношения робы;
Анти-магия;
Вызов заклинаний;
Интеллект;
Гранаты высокой эффективности;
Восстановление маны;
Восстановление маны группы;
Вызов механизма возврата;
Проф. скилы:
Запас микстур
- Эксперт дает небольшой запас своих микстур, которые увеличивают повреждения от гранат. Эти микстуры может использовать Алхимик для своих умений
Утечка маны
Силовое поле
- Включить силовое поле, которое уменьшит скорость атаки, передвижения и чтения заклинаний у атакующих противников
Эксперт подрыва
- С каждым броском гранаты эксперт может быстрее бросить следующую, благодаря своим навыкам подрыва
Механизм эксперта
- Уменьшает затраты маны эксперта. Увеличивает время действия механизма телепортации и дает возможность восстанавливать запасы маны с помощью него
Исследование взрывов
- Увеличивает силу заклинания *Алхимическая медицина* у ближних союзников. Увеличивает силу критического удара магией у эксперта
Исследование пороха
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Берсеркер
Необходимые скилы:
Мастерство легкой брони;
Уворот от магии;
Дух берсерка;
Ловкость;
Владение двумя топорами;
Массивный удар;
Быстрый удар;
Удар шторма;
Удар отражения;
Проф. скилы:
Оглушающий удар
Оглушающий шторм
- Сильный удар по противнику двумя топорами, уменьшающий его защиту от дробящего оружия
Всплеск силы
- Увеличивает физическую атаку при использовании двух топоров, но уменьшает скорость передвижения
Ярость берсеркера
- Увеличивает скорость атаки при использовании двух топоров за счет своих жизненных сил
Двойной удар
- Мощный комбинированный удар по противнику используя свои жизненные силы
Разъяренная борьба
- Берсеркер впадает в состояние бесконтрольной атаки. В этом состоянии он способен атаковать всех противников вокруг, даже не замечая этого, нанося удары и снижая их боевой дух
Берсеркер
- Вспышка бешеной ярости. Увеличивает защиту от обездвиживающих заклинаний и скорость передвижения, уменьшает физическую и магическую защиту. Во время эффекта нельзя менять оружие.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Механик
Необходимые скилы:
Карьерный голем;
Механический голем;
Ремонт;
Чистка;
Улучшение брони;
Улучшение оружия;
Улучшение трансмиссии;
Улучшение двигателя;
Улучшение оптики;
Проф. скилы:
Голем-рудокоп
- Собирает на поле боя механизм голема-рудокопа. Механизм расходует 80% опыта
Голем-бур
- Собирает на поле боя механизм голема-бура. Механизм расходует 80% опыта
Голем разведчик
- Собирает на поле боя механизм голема разведчика. Механизм расходует 80% опыта
Поглощение повреждений
- Собранный механизм принимает на себя часть повреждений, наносимых конструктору. Увеличивает защиту, но снижает атакующие способности во время действия
Микро-разведчик
- Собирает на поле боя механических разведчиков
Единство
- Дает возможность передать свойства надетых талисманов и ювелирных изделий вызванному существу. Одинаковые свойства заменяют друг друга
Сопротивление механизмов
- Увеличивает сопротивление собранных механизмов к заклинанию *Отзыв*
Проф саммоны Механика[/c]
* Все саммоны с полным набором бафов для саммонов и частично скп (пдеф, мдеф, нр) 4 лвл (без усиления). Последний дополнительно на матк
** Все саммоны 70-го лвл, при 65 уровне персонажа
*** Увы, голем-разведчик пока без текстур
Голем-Рудокоп - танк, Голем-бур - лайт ДД, Голем-Разведчик - маг. Следовательно мили и маг големы имеют свою собственную линейку скилов
Сразу же обращаю ваше внимание, что действия для мили-саммонов необходимо изучать у мастера за СКП, в отличии от мага-саммона.
Мили-саммоны имеют следующую линейку действий - Удар (мощный удар), Агрессия, Оглушение, Обездвиживание, Страх. Все действия этих саммонов выполняются в плотную к противнику.
Маг-саммон имеет три вида комбинированных бафов, которые ложаться на пати - Ускорение (меткость, скорость атаки и бег), Острое оружие (боевой дух, сила и шанс крита), Усиление экипировки (физическая атака, здоровье, его регенерация и эффективность лечения). Кроме обычного удара магией (который в зависимости от расстояния к цели имеет разный каст и силу атаки), у этого саммона есть массовый удар Усиленные повреждения по небольшой площади с приличным временем каста и отката а также Сон.
Общие действия для всех саммонов - Блок умений, Блок Магии, Слабость (уменьшает атакующие возможности противника), Слом брони (уменьшает защиту противника), Оковы (уменьшает скорость атаки и чтения магии противника)
Все выше перечисленные саммоны управляемые. Кроме них у Механика есть неуправляемый саммон - Микро-разведчик
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Электро
Необходимые скилы:
Мастерство легкой брони;
Уворот от магии;
Быстрый шаг;
Ловкость;
Владение острым топором;
Смертельный выпад;
Удар в спину;
Мастерство вора;
Убийца;
Проф. скилы:
Электрический блок
- Электрический блок на спине увеличивает ловкость и скорость бега Электро
Подзарядка
- Включить подзарядку электро блока
Перегрузка
Электроудар
- Электроудар временно оглушает противника. Требует 1 квт/ч электроэнергии
Электро-молния
- Электрошок временно оглушает отдаленного противника молнией. Требует 2 квт/ч электроэнергии
Электро-Разряд
- Электроразряд поражает всех противников вокруг Электро, нанося им повреждения и снижая защиту от технологии и оглушения. Аккумулятор должен иметь заряд не менее 3 квт/ч. Расходует 1 квт/ч электроэнергии на каждого противника.
Электрошок
- Критический удар острым топором высвобождает часть электричества, оглушает на короткое время противника
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Доктор
Необходимые скилы:
Мастерство ношения робы;
Анти-магия;
Лечение;
Экстренное лечение;
Лечение группы;
Экстренное лечение группы;
Вдохновение;
Проф. скилы:
Реанимация
- Воскрешает мертвого союзника
Инъекция адреналина
- Инъекция адреналина на короткое время увеличивает атакующие характеристики члена группы
Экстренное лечение
- На короткое время сильно увеличивает эффект и эффективность лечения доктора
Гипноз
- Замещает заклинание, увеличивающее эффективность лечения, на проклятие его уменьшающее, а также уменьшает эффективность лечения воинов поддержки
Полевая аптечка
- Благодаря набору излечивающих микстур, доктор практически неуязвим к обездвиживающим проклятиям
Исследование брони
- Увеличивает силу заклинания *Защитная медицина* у ближних союзников. Уменьшает задержку между чтением заклинаний у доктора
Исследование магии
- Увеличивает силу заклинания *Медицина иммунитета* у ближних союзников. Увеличивает защиту доктора
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Диверсант
Необходимые скилы
Мастерство легкой брони;
Уворот от магии;
Быстрый шаг;
Мастерство владения луком
Дальность стрельбы
Меткость
Точность стрельбы
Проникающий выстрел -> Оглущающий выстрел
Проф. скилы
Диверсия
- С небольшим шансом уничтожает защитные сооружения противника.
Ранение
- Шанс нанести кровоточащую рану мощным выстрелом из лука.
Выбрать цель
- Выбрать цель по которой будут наноситься усиленные повреждения.
Стрельба по цели
- Критические попадания по выбраной цели с каждым разом все больше уменьшает ее сопротивление к атакам при использовании лука.
Взрывная стрела
- Выстрел взрывной смесью, которая наносит повреждения противникам и поджигает их. На одного противника эффекта нет.
Хлопушка
- Выстрел взрывной смесью, которая оглушает противников. На одного противника эффекта нет.
Уязвимость противника
- Позволяет видеть степень повреждений противника и увеличивает шанс нанести критические повреждения по нему.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Страж
Необходимые скилы:
Мастерство тяжелой брони;
Сопротивление магии;
Храбрость рыцаря -> Воля рыцаря;
Владение пикой;
Дикая зачистка -> Громовой шторм, Рассечение тел.
Проф. скилы:
Боевая стойка
- Боевая стойка, увеличивающая максимум здоровья и уменьшающая время между использованиями умений.
Сражение
- Увеличивает скорость атаки, но уменьшает меткость при использовании пики. Используется только в боевой стойке.
Прорыв
- Увеличивает скорость и физическую защиту в тяжелой броне, но уменьшает физическую атаку. Используется только в боевой стойке.
Защитная стойка
- Защитная стойка, увеличивающая защиту от атак с большого расстояния, но запрещающая передвижение.
Защитное восстановление
- Увеличивает регенерацию здоровья в тяжелой броне, но уменьшает физическую атаку. Используется только в защитной стойке.
Защитная ярость
- Увеличивает физическую атаку стража, но уменьшает физическую защиту, а также даёт возможность атаковать до пяти целей одновременно. Используется только в защитной стойке.
Оглушающий взмах
- Удар пикой перед собой, оглушающий противников. Используется только в защитной стойке