Headrock's Assorted Modifications (H.A.M). Enhanced Description Box

РАСШИРЕНОЕ ОПИСАНИЕ ВООРУЖЕНИЯ

Мод Enchansed Description Box входит в состав H.A.M.

На первый взгляд EDB кажется сложными и не понятным, это потому что объём информации, который он предоставляет, в несколько раз больше чем в обычном описании предметов. Я не буду вдаваться в подробности, показывать формулы расчётов или программный код, так как это всё уже сделано в этих топиках.

Для экономии места характеристики предметов представлены в виде иконок.

Вот их расшифровка:

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРУЖИЯ

Дальность стрельбы (Range)

При выстреле за предел максимальной дальности оружия, шанс попасть уменьшается вполовину.

Модификатор Дальности стрельбы (Weapon Range Modifier)

Некоторые обвесы могут менять этот модификатор. Он может быть как положительным, так и отрицательным

Урон (Damage):

Урон - это потенциал пули в момент выстрела или начальная сила удара ножа и т.д.

То есть первоначальная величина наносимого урона.

Модификатор урона (Damage Modifier):

Урон можно увеличить или уменьшить, используя обвесы.

Сила Оглушения (Stun Damage):

Наносит урон не здоровью, а выносливости/энергии. Некоторые гранаты, например ударно-шоковые вообще не наносят физического урона, а только оглушают противника.

Точность стрельбы (Accuracy):

Точность стрельбы это уникальный параметр. Он присущ только самому оружию, и его нельзя изменить. Модификатор точности стрельбы на самом деле не изменяет точность, а только добавляет шанс попадания в цель.

Модификатор точности стрельбы (To-Hit Modifier):

Этот параметр может быть как отрицательным, так и положительным. В некоторых образцах оружия он уже присутствует, как в положительном так и в отрицательном значении. Может быть изменён обвесами и типами патронов.

Дальность работы лазерного указателя (Best Laser Range):

Характеристика, которая показывает, для какой дистанции полностью работоспособный лазерный указатель может использоваться, что бы получить бонус.

Бонус прицеливания (Aiming Bonus):

Один из факторов, которые увеличивают шанс на попадание в цель, с каждым нажатием правой кнопки.

Модификатор Бонуса прицеливания (Aiming Bonus Modifier):

Может быть как отрицательным, так и положительным. Например оптический прицел увеличивает бонус, а тяжёлая броня уменьшает.

Минимальная дальность для срабатывания бонусов прицеливания (Minimum Range For Aiming Bonus):

Расстояние в клеточках, на которое распространяются бонусы прицеливания.

Бонус Сошки (Bipod Bonus):

Для работы этого бонуса необходимо находится в положении лёжа. Добавляет к шансу попасть в цель и снижает штраф на стрельбу очередью.

Штраф на стрельбу очередями (Burst/Auto Penalty):

При стрельбе очередью каждый следующий патрон получает дополнительный штраф к шансу попадания в цель. Штрафы на стрельбу длинными/не прицельными очередями (Auto) заметно больше чем штраф на стрельбу короткими/прицельными очередями (Burst)

Одиночный выстрел (AP To Fire Single):

На самом деле количество Очков Действия затраченных на выстрел может не совпадать с этим значением, так как оно прописано для среднего оптимального наёмника со средними характеристиками. Но это значение довольно близко к точному.

Стрельба короткой/прицельной очередью (AutoFire Shots Per 5AP / Burst fire):

Показывает сколько пуль можно выстрелить за 5 Очков Действия.

Стрельба длинной/не прицельной очередью (AP Cost To Fire Auto):

Максимальное количество пуль, которое можно выстрелить за одну очередь.

Шумность (Loudness):

Показывает интенсивность звука при совершении выстрела/при взрыве. Считается что 20 это достаточно тихо, а 80 – услышит вся карта

Модификатор Шумности (Loudness Modifier):

Для снижения шумности используются глушители, которые снижают шум на определённый %.

Вспышка (Flash):

Показывает будет ли видна вспышка при выстреле. Особенно важно в ночное время чтобы не указать на своё местоположение. На данный момент все шумогасители так же убирают и вспышку.

Надёжность (Reliability):

Определяет шанс того, как скоро оружие уменьшит показатель своего состояния. При низком % состояния оружие может заклинивать

Модификатор Надёжности (Reliability Modifier):

Некоторые виды патронов изменяют этот параметр.

Лёгкость Ремонта (Repear Ease):

Чем выше показатель, тем быстрее чинится оружие.

Время на подготовку оружия к бою (AP to Ready / Draw) :

Количество Очков Действия необходимых для того чтобы приподнять оружие.

Время на перезарядку (AP to Reload) :

Количество Очков Действия необходимых для того чтобы поменять магазин.

На данный момент последняя версия EDB это v1.3

Перевод характеристик был сделан специально для этого топика.

Источник которым я пользовался.