Не вижу смысла дальше спамить в комментариях. Все остальные видео на канале, если кому-то интересно.
Продолжаем прохождение. http://www.youtube.com/watch?v=ijECWxvwNm8 Безуспешный поиск медицинской помощи в пустоши. Заходим в гостиницу через парадный вход. Мучаемся утренним сушняком. Получаем по голове от психопата с монтировкой. http://www.youtube.com/watch?v=aKBerFoBK1Y&feature=mfu_in_order&list=UL Освобождение помощника шерифа. С пробитой головой ищем воду. http://www.youtube.com/watch?v=qQx98nJkABI&feature=mfu_in_order&list=UL Тотальная зачистка отеля. Лечим контуженную голову. Находим ВОДУ!
Следующий игровой день. Видео под спойлером. http://www.youtube.com/watch?v=bqmV-Ifv5xI Узнаем о неспособности НКР очистить город Примм от банды подрывников. Входим в восточную часть города. Очищаем улицы города. Заходим в Мохаве Экспресс. Неудачно чиним робота. Посещаем хижину Шерифа. Я даже не подозревал сколько принесет неудобства ограничение на 2 вида оружия. Теперь постоянно приходится мучиться, чтобы скинуть лишний ствол. Но, я решил, что не буду изменять первоначальные правила, так как по мере прохождения искушение пойти по более легкому пути будет сильнее. http://www.youtube.com/watch?v=QiIZP7w1AT4&feature=mfu_in_order&list=UL Продолжаю заниматься довольно нудным менеджментом своих вещей. Отправляюсь в казино Vikki & Vance. Разговариваю с владельцем Мохаве Эспресс, который не хочет покупать мою винтовку. Неудачная кража. http://www.youtube.com/watch?v=-iADuE0GlTY&feature=mfu_in_order&list=UL Бегство из казино под градом пуль. Проверка злопамятности жителей. Завершение кражи. =) Прогулка по американским горкам. http://www.youtube.com/watch?v=0FA_IkxANhY&feature=mfu_in_order&list=UL Падение с американских горок. Снимаем часовых. Заходим в отель. Разведка боем. Трусливое бегство.
@Logik88, ты молодец, но лучше бы тебе помолчать денёк, ок?
Прохождение Fallout: New Vegas Часть 15 Пост НКР в городе Примме. Конец игрового дня. http://www.youtube.com/watch?v=FhLf4FDfc8A
Прохождение Fallout: New Vegas Часть 14 "Западня. Почти добрались до города." http://www.youtube.com/watch?v=uUkLD7EMnt8
Прохождение Fallout: New Vegas Часть 13 Дорога в Примм. Соглашаемся помочь бродяге. Провоцируем стаю гекко. http://www.youtube.com/watch?v=b6-wBYH2cZs
Прохождение Fallout: New Vegas Часть 12 "Конец игрового дня. Планирую отправиться в Примм." http://www.youtube.com/watch?v=5RDzlzBVHmw
Прохождение Fallout: New Vegas Часть 11 "Заручаемся поддержкой. Столкновение с подрывниками." http://www.youtube.com/watch?v=AbTQ-TG00TQ
Прохождение Fallout: New Vegas Часть 10 "Удачный взлом компьютера. Продолжаем готовиться к бою. Уговариваем жителей города." http://www.youtube.com/watch?v=b6Z14RmHkqw
Прохождение Fallout: New Vegas Часть 9 "Готовимся к конфликту с подрывниками. Находим себе новый дом. Экскурсия в школу." http://www.youtube.com/watch?v=HVWRgayNVJU
Нет, еще не загрызли. =)
Неужели осторожного героя таки-загрызли радоскорпионы? :) История закончилась? :)
Спасибо, буду стараться. Жаль только эти видео так долго загружаются на youtube.com.
Большое спасибо вам за пост, с интересом наблюдаю за приключениям вашего героя... хотя нет, тут, пожалуй, стоит назвать его обычным обитателем Мохаве, который просто пытается выжить :)
С нетерпением жду новых видео :)
Седьмая часть: "Планы рушатся. Дела принимают неожиданный поворот. Спасаем свою жизнь." http://www.youtube.com/user/TheLogik1988?feature=mhum#p/a/u/0/zFhYgw4CWwQ Прохождение Fallout: New Vegas Часть 7 Восьмая часть: "Возвращение в Гудспрингс. Необходимо разработать план дальнейших действий." http://www.youtube.com/user/TheLogik1988?feature=mhum#p/a/u/1/8jQQoJBh1-k Прохождение Fallout: New Vegas Часть 8
http://www.youtube.com/user/TheLogik1988?feature=mhum#p/a/u/0/8wrxPWrrk80 Прохождение Fallout: New Vegas Часть 6
Ну, может, когда накопится большое количество материала по прохождению, так как начальные уровни довольно монотонны, и часто лишены экшена.
Спасибо. Не ожидал, что кому-то понравятся мои видео. Не могу добавить в данные момент видео ни в пост, ни в комментарии. Пишет, что "не удается вставить видео" =(
лучше отдельный пост замути когда все сделаешь)
Видео нужно обязательно добавить в пост. В них рассказано лучше, чем в тексте =)
Очень интересно смотреть. Продолжайте в том же духе.
http://www.youtube.com/user/TheLogik1988#p/a/u/0/VXI7F3S26eE Прохождение Fallout: New Vegas Часть 5
http://www.youtube.com/user/TheLogik1988?feature=mhum#p/a/u/1/wmW6VjXS5pY Прохождение Fallout: New Vegas Часть 3 http://www.youtube.com/user/TheLogik1988?feature=mhum#p/a/u/0/umq2mI28lsI Прохождение Fallout: New Vegas Часть 4
Ачивки, на самом деле, - великое изобретение. Они официально дают игрокам возможность более глубокого погружения в игру, возможность посмотреть на механику игры с другой стороны. Даже если рассматривать скучные ачивки типа "Собери 100 ...", то они заставляют игрока более детально изучать уровень, в конце концов, оценить ту огромную работу дизайнеров уровней, которая проводится, чтобы создать игровой мир. =)
А ещё у нас не очень любят ачивы. Но все за ними гоняются!)
Я рад, что кого-то так зацепило. На самом деле придумывать себе challenge(вызов) в играх довольно распространенная практика у западных игроков. Не знаю, почему у наших это развито в меньшей степени.
КАЛАБАНГААА!!! ЧУВАК, ТЫ ОТКРЫЛ МНЕ ГЛАЗА НА ТО КАК НАДО ИГРАТЬ В ФОЛЛ!!! Нет, серьезно. Так жестко я еще не играл, мне даже не интересно было играть в нью вегас. Спасибо тебе огромное!
Возможно в следующем Fallout'e так и будет. РПГ элементы в современных играх уходят на второй план.
не совсем и не всегда! на открытом пространстве есть возможности для манёвров, мы можем воспользоваться эффектом неожиданности, обнаружив противников на большом расстоянии, в таком случае есть шанс перебить их пока они не "проснулись" другой вариант - просто обойти их стороной, такое, конечно, и в оригинале можно было сделать, но не являлось столь уж необходимым. в помещениях(убежища, подземелья и т.д.) можно использовать импровизированный стелс)) а по сути - любая перестрелка в закрытом пространстве превращается в хаотичную пальбу, с рикошетами, с кусками штукатурки и прочее)) я, конечно, пытаюсь придумать нечто, что повысило бы в первую очередь реалистичность действа, а не именно его хардкорность и сложность =) ИМХО - так было бы интереснее
Прохождение Fallout: New Vegas Часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=5I_P4PqZsso
Это уже получится чистый экшн. Особенности РПГ системы. Ничего не поделать. В реальной жизни разницы, конечно, нет, но игра полна условностей. Итак, запрету на красноречие, торжественно присваивается награда самого неудачного правила этого поста. =)
больше всего реализма игре добавляет корректировка дамаги всего оружия, при чём так, что НПЦ и ГГ убиваются или получают тяжёлые ранения с 1 - 2 выстрелов... за исключением силовой брони, конечно
просто о каком интересе может идти речь? засыпать начинаешь после 3-й обоймы, высаженной в живот рейдеру...
стоит радикально переработать баланс оружия. я думаю, разница будет небольшая, если тебе в голову выстрелят из 9-мм пистолета или из крупнокалиберной винтовки)) с монстрами сложнее конечно...
вобщем, (правила этого поста) + (переработка дамаги оружия и здоровья НПЦ и монстров) - (запрет на прокачку красноречия) = действительно интересный способ ещё раз перепройти замечательную игру =)
Я надеюсь еще в Brink успеть поиграть. =)
Ну, представим, что я играю угрюмым, молчаливым, необщительным персонажем. =)
Я сейчас не рискую начинать играть в рпг, ибо через 12 дней выйдет Ведьмак 2 и все остальное придется забросить ))
По моему ты зря без красноречия играешь, хоть с ним становиться кое-где проще, но много диалогов\заданий построено как раз на нем...
Спасибо.
Подписался на канал, интересно будет смотреть это "реалити-шоу") Самому играть надоело...
Попытка - не пытка. =) Не знаю, получится или нет, но попробовать интересно. Во всяком случае, пока сохраняется игровое затишье.
Сам прошел на высокой сложности с хардкором, но нужно же знать меру )). Вряд ли кто-то сможет заставить себя так пройти игру до конца.
Начало попытки отыграть игру по этим правилам. Видео выкладывается, как есть, без монтирования. http://www.youtube.com/watch?v=0k_OzuTlIGk
Как я уже писал выше, мне кажется, что этот навык делает игру легкой. =)
Запрещено прокачивать красноречие lolwhat?
Вот крайне удачный пример, как можно творчески подходить к игре. http://www.gamer.ru/elder-scrolls-iv-oblivion-the/dnevnik-imperskogo-gastarbaytera Дневник имперского гастарбайтера. Том первый http://www.gamer.ru/elder-scrolls-iv-oblivion-the/dnevnik-imperskogo-gastarbaytera-tom-vtoroy Дневник имперского гастарбайтера. Том второй. http://www.gamer.ru/elder-scrolls-iv-oblivion-the/dnevnik-imperskogo-gastarbaytera-tom-tretiy Дневник имперского гастарбайтера. Том третий. Странно, что автор только 6 уровня. =) P. S. http://livinginoblivion.wordpress.com/
Весь данный пост есть мое мнение. Безусловно можно быть с этим несогласным, и это, кстати, правильно. Можно придумать абсолютно другие правила. Можно, например, играть персонажом-пацифистом, который в принципе не владеет оружием, но при этом обладает высоким навыками красноречия, науки, медицины. И это будет совершенно другой игровой опыт, по своему уникальный. Кстати, в конце поста я написал, что с удовольствием прочитал бы другие варианты правил возможного прохождения. =)
Не думал, что такой пост может вызвать у кого-либо баттхерт. Ну, ладно. Я не говорил, что играть нужно 24 часа в сутки без перерыва. Это просто правила, а играть по ним можно и по полчаса в день. На самом деле, этот режим не сильно усложняет игру. Например, персонаж спокойно может ходить неделю без сна. Просто данный способ позволяет взглянуть игру под новым углом. Попробуйте может вам понравится. Не обязательно по предложенным правилам. Придумайте свой вариант. Я просто хотел показать, что игру можно проходить не только одним способом, а можно чуть более творчески подойти к данному процессу. Я не критиковал конкретно New Vegas, а говорил скорее о тендеции в современных играх. Читерство VATS'a в том, что он ставит игру на паузу, позволяя посидеть подумать, расставить хедшоты, выпить чашечку кофе, потом запустить игру и наслаждаться результатом. Без VATS'a же игра становится более динамичной. Опять-таки пользоваться или нет - ваше право. Save/Load, если им злоупотреблять, становиться читом, позволяя например одну и ту же схватку переигровать множество раз, или выбирать вариант ответа, который принесет большую выгоду. Я не говорил полностью отказаться, безусловно нельзя пройти игру за один раз. * Носимый вес не превышает 100 кг. Что ещё за 100 кг? В фоллауте это сколько? Поподробнее бы. Не придирайтесь к словам. В Pip-boy'е есть счетчик веса. А в чем он фунтах или кг не так уж и важно. Могут быть просто условные единицы веса. * Запрещено прокачивать красноречие . Вот это да! А зачем вообще что-то качать? А? Как ты стрелял на 1-м уровне, так же будет и на 30-м, однако урон увеличится. Наверное, это чудо! Все опционально, но опять же разработчики сделали этот навык очень качественным, что хорошо, так как позволяет отыгрывать роль дипломата. Так игру можно пройти, сведя убийства к минимуму. Но дело в том, что в этом не будет пресловутого challenge'a. А я все веду к тому,что использовать такое прохождение в Follaut глупо. Stalker, Far Cry 2, Crysis намного лучше подходят для подобных извращений. Это уже будет не Fallout. Чем же они не подходят? Fallout NV - ролевая игра c открытым миром, которая позволяет игроку проходить разнообразными способами, в том числе и не всегда задуманными разработчиками. В этом и заключается главное преимущество игры, по моему мнению.
"Проблема современных игр, что они дают нам слишком много свободы, слишком мало ограничений. Но истинная свобода, проявляется в том, когда вы преодолеваете ограничения. Выживание - вот о чем серия Fallout." Вы не преодолеваете ограничения, вы меняете правила игры. А это разные вещи. Правила и задают в играх ограничения. =) Изменения правил позволяет взлянуть на уже знакомую игровую механику по другому. Я не говорю, что это лучше, но по другому. Да, игра станет сложнее, но вполне возможно, что найдутся игроки, которым это и нужно.
Насчёт красноречия - тупость. Да, длинный язык в некоторых ситуациях не спасёт, но дело в том, что это мнение ЛИЧНО ТВОЁ. Если кто-то и будет качать красноречие - то это уже его мнение. Ему не мешает качать красноречие вместе с какими-нибудь навыками, имеющими отношение к оружию. Кому-то удобнее играть с персонажем, имеющим большой спич, науку и еще какие-то навыки. Кто-то любит играть терминатором.
ты точно тру геймер:)
только на улице лето, какие нахрен игры???
Бред, с механикой движка фоллаута, с его физикой игра в таком режиме "выживания" превращается в мучение. Каким же нужно быть извращенцем что бы так проходить игру? Сколько нужно иметь свободного времени? Наверное, у вас нет личной жизни. NV прошел всеми способами. За разные фракции, с хардкором, с прокачкой разного оружия и тд. Пробовал никого не убив и это было самое скучное прохождение. Да, Fallout NW делали для широкого круга пользователей, однако специально для хардкорщиков добавили новый режим. И вам этого мало. Удивительно. А теперь по пунктам: * Ролики только в начале и в конце игры. У нас же не линейный шутер с кучей роликов? Ну и зачем нужно было это писать? В фоллауте такого нет. * Без VATS'a. Стрельба из автоматического оружия в NW сделана ужасно, конечно, лучше чем в F3. Но всё таки, не самая лучшая платформа, где можно показать свою реакцию и навыки стрельбы. * Никаких загрузок. Смысл играть? Это же ролевая игра. * Носимый вес не превышает 100 кг. Что ещё за 100 кг? В фоллауте это сколько? Поподробнее бы. * Запрещено прокачивать красноречие . Вот это да! А зачем вообще что-то качать? А? Как ты стрелял на 1-м уровне, так же будет и на 30-м, однако урон увеличится. Наверное, это чудо! А я все веду к тому,что использовать такое прохождение в Follaut глупо. Stalker, Far Cry 2, Crysis намного лучше подходят для подобных извращений. Это уже будет не Fallout. "Проблема современных игр, что они дают нам слишком много свободы, слишком мало ограничений. Но истинная свобода, проявляется в том, когда вы преодолеваете ограничения. Выживание - вот о чем серия Fallout." Вы не преодолеваете ограничения, вы меняете правила игры. А это разные вещи.
Я тоже не люблю быстро проходить. Игра рассчитана со всеми квестами на 75 часов. Главный квест проходится примерно часов за 20, можно и меньше успеть. Вот пока его и выполняешь, где-то половина карты и откроется. На другую половину думаю уйдет больше времени, так как есть места с крайне толстокожими монстрами. =)
20 часов это мало, мне кажется... хотя хз, мож это только я так нерасторопно шляется. маньяки есть конечно, которые за 20 часов всю игру вдоль и поперёк проходят, но это не мой спорт:)
прочитал и это подтолкнуло меня пройти еще раз, но на хардкоре
Я http://www.fallout.ru/fallout/f2/facts/izvrat.shtml отсюда в свое время брал идеи для извращенных способов прохождения.
Спасибо. В Fallout 3 он есть в модах. На самом деле, разработчики творчески позаимствовали эту идею у модмейкеров, также как и hardcore mode. +1
Помню на falloutsite.ru лет 8-9 назад народ так же заморачивался, проходя второй фолл.
Часов 20, наверно можно и меньше, но я обычно не играю на скорость. При повторном прохождении проще, когда знаешь куда идти, что брать.
Хороший пост. Кратко, по делу, да еще с интересными картинками.
Очень жаль, что в Fallout 3 отсутствовал прицельный режим стрельбы (взятие на мушку), как в Fallout: NV. В последнем он буквально преображал прохождение скрытным персонажем. Кстати, с отключенным HUD действительно намного интереснее играть. Проверено мной. Это касается еще и трилогии S.T.A.L.K.E.R.
Предлагаю сагриться со всеми. Пустошь-место для дикарей, а не для сладкоболтливых людей, которые лижутся со всеми. Вы мне не подходите-и точка.
парни сколько времени уходит, чтобы на хардкоре открыть хотя бы 50% карты или раскачаться до уровня, способного безболезненно вачкать не хилую шпану или каких-нибудь супер мутантов?
а без хардкора? у кого какие рекорды?