Интервью
«Противостояние» – известная и любимая в народе серия. В роли командира мы побывали и на Второй мировой, и за Саддамом погонялись, и в горящей Азии развлеклись. Даже пожирающего галстук сами-знаете-кого принуждали к миру, хотя эта игра, пожалуй, к славному имени легенды никакого отношения не имеет. Но время идет – старый движок, хоть до сих пор выглядит мило и затрагивает в душе ностальгические струнки, уже выдохся. Войну нужно переводить на следующий уровень, поэтому новое «Противостояние» жирно подчеркивает отличия от предшественников. В свое времяDuke Nukem говорил, что он 3D, чтобы выделиться на фоне плоских конкурентов. «Противостояние 3D» подчеркивает в названии, что серия шагнула на следующую ступень. Нам все это стало очень интересно, поэтому мы решили пообщаться с ответственными людьми. Сегодня на проводе у нас целая команда разработчиков. Запытаем их вопросами?