Итоги Fantasy Likee Fest 2025
Социальная видео-платформа Likee подвела итоги масштабного тура фестивалей косплея Fantasy Likee Fest 2025, который проходил с 21 сентября по 2 ноября. В этом году мероприятия состоялись в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, собрав более 22 тысяч гостей на офлайн-площадках. Финальной точкой тура стал Новосибирск.
Наибольший интерес вызвали фестивали в Москве и Санкт-Петербурге — по данным организаторов, каждое событие посетили около пяти тысяч человек. В остальных городах аудитория составляла порядка четырёх тысяч гостей.
Фестивальная программа включала косплей-дефиле, танцевальные номера, тематические конкурсы и фотозоны. На площадках также работали интерактивные зоны, где гости могли пообщаться, участвовать в активностях и получить призы от организаторов и партнёров.
В 2025 году фестивали Likee были бесплатными для всех посетителей благодаря поддержке таких организаций, как фестиваль UNICORN, официальное сообщество игры Genshin Impact, компания Tecno, косбенд «Театр Эпиклез», магазин настольных игр Hobby Games, а также активному сообществу косплееров.
«Могу сказать, что новая площадка для фестиваля в нашем городе — это всегда интересный опыт. В день мероприятия торговый центр посетило много людей, публика позитивно отреагировала на косплей-направление. Мне понравилось работать — команда, место, организация — всё сложилось», — поделилась своими впечатлениями от мероприятия Акси Райт (@Axy_Right), ведущая Fantasy Likee Fest в Екатеринбурге.
Помимо оффлайн-фестивалей, FLF 2025 стал и крупным онлайн-событием. Более 3 млн уникальных пользователей посмотрели прямые трансляции с мероприятий в приложении Likee, а хэштег фестиваля #FantasyLikeeFest2025 набрал более 10 млн просмотров и объединил более 3 тысяч участников.
Также платформа Likee приурочила к мероприятиям серию масштабных коллабораций с Genshin Impact. Компании подсчитали, что хэштеги #ВместеСМавуикой и #НодКрайНачало собрали суммарно более 190 млн просмотров, а в челленджах по мотивам игры приняли участие более 5 тысяч человек, создавшие около 10 тысяч видео.