Посты Игры Компании Сообщества Информация
KsanderDekoz
edit

Картинки из золотого издания

post more button
12
8
post actions  

Комментарии

Да, сайт отличный! уже запостил его в новостях!
Читаю рассказики по-тихоньку)
Да, сайт отличный! уже запостил его в новостях!
Читаю рассказики по-тихоньку)
Существует дополнение к игре под названием Операция Silent Storm: Часовые, сюжет которой продолжает сюжетную линию оригинала: в 1947 году действует тайная организация "Часовые", созданная для борьбы с "Молотом Тора". В организацию «Часовые» входят те же люди, боровшиеся с МТ во время войны.
Игра Серп и Молот использует тот же движок что и Операция Silent Storm, продолжая сюжет Silent Storm и дополнения, за одним исключением: к 1949 году были забыты панцеркляйны.
Улучшенная версия движка была использована в играх Ночной дозор и Дневной дозор.
Кроме того движок был лицензирован несколькими сторонними разработчиками для создания собственных проектов. Так, в марте 2006 года компанией 1С была выпущена компьютерная игра Жесть созданная по мотивам одноименного фильма. Также доподлинно известно, что при поддержке Акеллы определенное время Jagged Alliance 3 разрабатывался именно на этом же движке. Позже разработка была прекращена, а права были переданы другой фирме.
Cats Who Play пытались делать КДР2, было 2 скрина, да вот с Букой там по поводу прав было что-то + кризис + ушли они в Парфентиев. В итоге проект забросили.
По тематике киберпанка ещё проект E.Y.E. должен был выйти в стиме весной, но опять какие-то проблемы и отложили.
А вообще последний полод русского киберпанка - сайт www.reality413.ru reality413.ru
Врят ли... Давно дело было... и не правда. :)
"Тому не пробудиться, в ком оборвалась и остыла жизнь."
Да и зачем именно 2-ую часть? Подойдет и просто хороший киберпанк. Неважно как он будет называться.
Хотя "ориентировочно должный оказаться хорошим" киберпанк готовится в виде "DEUS EX.."
Жанр конечно другой... ну да и ничего, главное чтоб хороший. В конце концов на тактической пошаговости, другие проекты специализируются.
P.S. А лучше всего было бы... если бы не вторую часть сделали... и даже не игру... А реальные имплантанты начинали производить. :)
"Мясо" оно конечно тоже неплохо... но пока мы хорошее мясо научимся делать - это еще долго... и трудно...
В общем улучшеное мясо - это очень далекая перспектива... А вот железо - это бы уже пора бы готовить. Польза - огромная (как говорится - троим не обгадить)
К тому же с развитием медицины (и сопутствующим редуцированием естественного отбора) - это единственный вообще возможный вариант сохранения жизнеспособности вида. Альтернативой могла бы служить только евгеника и тотальный контроль рождаемости. Но черта с два такое прокатит на практике.
Немного не в тему. Есть ещё игры на движке Silent Storm'а с разрушаемостью (может моды классные)? А вообще, пошаговые игры с разрушаемостью?
Эту игру прошел, а вот Код Доступа так и не осилил :)
Хотя нет, дважды прошел :D
Довольно интересная игра,и интересным сюжетом и хорошей атмосферой.Затягивала сразу же.
Кстати, на диске золотого издания можно найти обои для рабочего стола с логотипом "Power of Law: Undercover"
Может когда-то и собирались состряпать еще один адд-он...
AcM, попытки были. Еще в 2005 GFI Russia работала над продолжением под названием 4-ый баталон.
К сожалению, почти ровно через год проек заморозили. осталось только описание и несколько обоев:
I. Далекое-предалекое будущее. Человечество уже давным-давно колонизировало всю Солнечную систему и теперь с упоением пожинает плоды своего технологического прогресса. Но тень войны всегда неустанно следует за людьми, исчезая лишь на мгновения - политический кризис между колониями землян провоцирует новую кровавую бойню, полем битвы которой становится планета Марс. Главгерой - молодой и очень перспективный лидер новоиспеченного боевого отряда Order of Crusaders, созданного с целью урегулирования сложившейся конфликтной ситуации - направляется в самое пекло военных действий, дабы примкнуть к формируемому штурмовому батальону 4th Battalion. Вот - Такова сюжетная завязка нового творения зеленоградских девелоперов. Банально? Избито? Зато без инопланетян (по крайней мере в пресс-релизе о них ни-ни) и с ветвистыми диалогами, влияющими на дальнейшее продвижение игрока по канве storylin'a.
А вот, что и еще обещают нам господа игроделы помимо увлекательной истории - "современный графический движок, взаправдашнюю физику, огромный сверхинтерактивный игровой мир, 30 летательно-шагательных механизмов (от песчаных багги до танков-разрушителей), широкий оружейный арсенал, беспредельные возможности развития протагониста, мясистые побоища с участием не одной тысячи юнитов, stealth-миссии, возможность создания собственной армии и, наконец, развитую дипломатическую/экономическую систему".
II. Игра органично сочетает в себе жанры экшена и ролевой игры. События «4-го Батальона» происходят в далеком будущем, когда человечество уже давно расселилось по Солнечной системе. Но сколько бы миллионов световых лет не приближало бы нас к прогрессу - жить без войн люди так и не научилось. Кризис власти земных колоний приводит к затяжной космической войне, главным плацдармом которой становится планета Марс.
Туда мы и отправляемся вместе с нашим героем - молодым командиром взвода недавно созданного ордена Крестоносцев - новой силы, незыблемо стоящей в общем хаосе и дающей Системе шанс на выживание. Он прибывает на марс с указанием войти в состав формируемого батальона крестоносцев - 4-го батальона - единственного тяжелого штурмового батальона Крестоносцев Системы!
Основные особенности игры:
- Современнейшая графика, использующая все возможности последних видеокарт;
- Максимально реалистичная физика и динамика;
- Реалистичное освещение и зрелищные спецэффекты;
- Огромный интерактивный игровой мир;
- Разветвленный, нелинейный сюжет;
- Продвинутая система диалогов;
- Возможность управления более чем 30 видами техники - от легких песчанных багги до тяжелых штурмовых шагающих танков;
- Широкий выбор оружия и снаряжения;
- Неограниченные возможности роста характеристик персонажа, а также повышение «ранга» - от командира взвода до командира батальона;
- Возможность полного переоборудования и апргрейдов техники под собственные требования и нужды;
- Массовые динамические битвы с тысячами участников;
- Возможность создания собственной армии;
- Разнообразие игрового процесса, включая стелс-миссии;
- Дипломатия и экономика.
III. События "4-го Батальона" происходят в далеком будущем, когда человечество уже давно расселилось по Солнечной системе. Но сколько бы миллионов световых лет не приближало бы нас к прогрессу — жить без войн люди так и не научились. Кризис власти земных колоний приводит к затяжной космической войне, главным плацдармом которой становится планета Марс.
Именно туда и отправляется главный герой игры, молодой командир взвода недавно созданного ордена Крестоносцев — новой силы, незыблемо стоящей в хаосе войны. Ему предписано войти в состав формируемого 4-го батальона — единственного тяжелого штурмового соединения Крестоносцев Системы.
Пресс-релиз не обещает разве что златые горы. В длинном перечне мелькают: "современнейшая графика, использующая все возможности последних видеокарт", "максимально реалистичная физика", "реалистичное освещение и зрелищные спецэффекты", "огромный интерактивный игровой мир", "разветвленный нелинейный сюжет", "продвинутая система диалогов", "широкий выбор оружия и снаряжения"... И это еще далеко не всё. Авторы заявляют о более чем 30 видах техники — от легких песчанных багги до тяжелых штурмовых танков-ходунов, — каждый из которых позволят апгрейдить и изменять, неограниченные (sic!) возможности роста характеристик героя, возможность дослужиться до нового ранга — от командира взвода до командира батальона, массовые битвы с тысячами участников и разнообразные миссии ("стелс" прилагается). На закуску — создание собственной армии, дипломатия и экономика.
Хочу вторую часть игры :(
к сожалению, не все смог загрузить из-за ограничения размера изображения(