Карты и режимы игры.

Наземные карты имеют четыре основные типа игры, которые Вы можете наблюдать на сервере.

Боевое Столкновение.

Тип игры основанный на не линейной системе захвата и контроля над точками. В зависимости от тактики Командира, команды могут находится как наступлении так и в обороне.Для победы над соперниками, все контрольные точки должны полностью перейти под контроль одной из команд.

Abdallah

.

.

Hillah

.

.

Haditha

существует так же, ночная версия карты.

.

.

Ramadi

.

.

Samawah

существует так же, дневная версия карты.

.

.

.

Сражение.

Тип игры основанный на линейной системе захвата и контроля над точками. В зависимости от тактики Командира, команды могут находится как наступлении так и в обороне. Для победы, все контрольные точки должны быть захваченый полностью одной из команд в строго определенном порядке.

.

.

Baghdad

.

.

.

Захват.

Тип игры основанный на линейной системе защищиты и захвата точек. Вы можете находится как на строне команды нападающих, так и на стороне команды обороняющихся и защищающихся. Команда нападающтих должна захватить все цели, одна за другой, в определенный промежуток времени, в то время как защитники должны препятствовать команде нападающих осуществить это.

.

.

Almaden

.

.

Buhriz

.

.

Karkar

.

.

Sinjar

.

.

Karam

.

.

.

Забастовка.

Тип игры основанный на не линейной системе защищиты и контроля над точеками. Вы можете находится как на строне команды нападающих, так и на стороне команды обороняющихся.Основной целю команды обороны евляется удержание нескольких точек, до момента полного исчерпания сил со стороны команды нападения, и соответственно основной целю команды Нападающих евляется ведение боя, до момента полного исчерпания сил Обороны.

этот режим присутствует на всех картах.

-----------------

Взято с IgroNET.ru