Количество игроков в EverQuest II выросло после перехода на F2P

Президент Sony Online Entertainment Джон Смедли заявил, что после трансформации MMORPG EverQuest II в условно-бесплатную игру (распространившейся и на русскую версию) число пользователей резко увеличилось. У ровесницы World of Warcraft после перехода на F2P выросло число ежедневных логинов (на 40%) и общее число учетных записей (аж на 300%; то есть, в четыре раза).

С монетизацией тоже вроде бы неплохо. Доход от микротранзакций вырос на 200% (то есть, втрое); также увеличилось число платных («золотых») аккаунтов (правда, насколько оно подросло, м-р Смедли не сказал). Зато глава SOE не преминул отметить, что успехи достигнуты в условиях сильной конкуренции (имея в виду недавно дебютировавшую Star Wars: The Old Republic). Впрочем, корректно ли говорить о конкуренции между платными и бесплатными MMO-играми, мы не знаем (но профильному боссу Sony, разумеется, виднее).