Краткое пособие для магов и магесс
Доброго времени суток уважаемые геймеры обоих полов. В этом небольшом пособии, я хотел бы помочь юным магам и магессам, которые только собираются выйти на просторы мира Телары "встать на ноги". Под этим словосочетанием подразумевается быстрый и наиболее комфортный способ поднять первые 20-ть уровней. Почему 20-ть спросите вы? К тому моменту как вы апните свой 20-ый, вы будете знать все, что вам необходимо для прокачки оставшихся 30-ти лвл. Ну а дальше пойдет end-game контент...но сейчас не об этом. Будет рассмотрено 2 момента, а именно: выбор душ для PvE мага-новичка и выбор крафт-профессий. Начнем.
Души
Чего мы хотим как только начинаем прокачку своего первого чара в новой MMORPG...правильно, убивать всех и вся нажатием пару кнопок и при этом умереть наименьшее количество раз. Что бы это получилось, я предлагаю вам выбрать эти 3 души:
Пиромант
Элементалист
Архонт
Данный выбор душ я считаю наиболее оптимальным по нескольким причинам, как я уже говорил, многие из нас при прокачке 1-го персонажа хотят быстро убивать и не умирать. Так вот:
Пиромант - это ходячий крематорий. В его арсенале огненные шары, поджоги противника, выжигание местности и всевозможные доты (заклинания которые наносят небольшой но продолжительный дамаг). Далеко не часто ваши враги будут превращаться в пепел после одного фаербола. Время прочтения заклинания фаербола 1-го ранга составляет 2 секунды, из этого следует что максимум на что вы будете способны это 2 фаербола, до того момента пока к вам не подойдет враг. Хорошо если это будет 1 моб, а если 3-е...смерть. Во тут в дело вступает 2-ая душа.
Элементалист - одно из первых заклинаний которое мы получаем при выборе души, это призыв земляного элементаля. Этот крипыш будет вам бесценным помощником вплоть до 50-го лвл. При битве с мобами, он будет брать все агро на себя, пока вы будете посвистывая поджаривать врагов. В арсенале элементалиста есть и стихийные заклинания рассчитанные на дамаг, но я вас уверяю, того что умеет пиромант вам хватит надолго. Но эта душа выбрана не только из-за элементаля.Так же при вложении нескольких очков талантов в эту ветку, вы получите 5% к шансу нанести критический урон вашими заклинаниями. И наконец 3-я душа.
Архонт - при выборе этой души, вы получаете в свое распоряжение заклинания ослабляющие противника и в это же время усиливающие вас. При выборе этой души, в самом начале у вас появятся 3 заклинания:
- Searing Vitality - кровь противника вскипает, нанося 32 ед. урона от огня в течении 10 сек. При этом на вас накладывается эффект, увеличивающий вашу выносливость на 1 за раз. Эффект суммируется до 5 раз).
- Pilaging Stone - запускает в противника камень, нанося 25-27 ед. урона и снижающий силу, ловкость, интелект и мудрость на 5. В тоже время на вас накладывается эффект, повышающий вашу силу, ловкость, интелект и мудрость на 1 за раз. Эффект суммируется до 5 раз.
- Ashen Defense - похищает защиту противника, увеличивая физический урон получаемый противником на 5%, так же повышает ваш показатель брони на 93.
Таким образом, в нашем распоряжении неплохой арсенал атакующих и ослабляющих врага заклинаний в придачу с элементалем - танком. Подводя итог скажу, что на 20-ом уровне ваши таланты должны быть раскиданы вот так.
Выбор крафтовых профессий
В RIFT профессии подразделяются на 3 типа:
- Создание предметов - За исключением случаев, когда вы прилагаете к рецепту аугментацию (planar augmentation), все попытки крафта будут гарантированно успешными. Прерывается крафт закрытием окна либо нажатием клавиши Esc.
Профессии не требуют покупки специального инструмента, но требуют наличия рабочего места (кузня для кузнецов, лаборатория для алхимиков и прялка для кройщиков).
- Сбор материалов - За сбор материалов отвечают профессии: Butchering, Foraging и Mining.
- Перерабатывающие профессии - Их шесть: Apothecary, Armorsmith, Artificier, Outfitter, Runecrafter и Weaponsmith.
Из каждого типа нам необходимо будет выбрать по одной профессии, я вам предлагаю сделать такой выбор:
Дает вам возможность собирать травы и древесину и перерабатывать их с помощью рабочего места под названием Workbench.
Позволяет варить зелья, усиливающие ваши боевые характеристики либо наносящие урон противнику.
Позволяет создавать руны, которые можно вставлять в снаряжение для улучшения характеристик. Также позволяет разбивать магические предметы (уровня «зеленый» и выше) на материалы, необходимые для создания рун.
В итоге мы получаем следующие бонусы: алхимия позволяет варить нам фласки на хп и мп, которые будут жизненно необходимы в бою с большим скопление врагов. В end-game контенте вы будете незаменимы для рейда, снабжая их усиливающими снадобьями. Создание рун, отлично поможет с усилением нашей экипировки и принесет много денег. Ну а про сбор трав я думаю пояснять и не надо.
В заключение хотелось бы сказать, что данное пособие основывается на моем личном опыте, я не навязываю вам своего мнения. RIFT дает простор для воображения и скомбинировать души вы можете как угодно. По моему наблюдению, данный набор душ и профессий, позволяет новому игроку наиболее быстро вникнуть в игровой процесс и за наиболее короткие сроки взять верхнюю планку уровня.
Гайд авторский.
Описание классов было взято здесь
Описание профессий было взято здесь