Да похоже в корсарах тока сюжет и персонажи меняются.Графика и движок не меняются наверно с 2ых корсаров
ой-ё... такая графика, словно добавили резкости и насыщенности к графике пред. части. Тени Тени грубые, без размытости - такого не бывает. Я сейчас для сравнения поднял руку над столом и посмотрел какая тень. На скринах с кораблем (в частности на первом) такое ощущение, словно веревки сделаны из золота, а дерево взято из старых дизайнерских программ с мебелью. Хотя если смотреть издалека, то дерево выглядит как на старом доме. Но тут должна быть масляная (лакированная) пропитка дерева, что с виду напрочь отсутствует на палубе и на облицовке корабля, но отчасти присутствует в каюте на мебели - 2,5 балла за это. Зелень Листва и растительность тоже не очень радуют, такое ощущение, словно все игровые дизайнеры начали рисовать листву по одному и тому же шаблону, которая выглядит "типа" реалистичнее, но это глубокое заблуждение. В данном акценте я считаю что "лучшее все-таки враг хорошего", потому что раньше хоть листва и выглядела менее четко, зато был правильный цветовой переход от листика к листику, пусть и частично. А теперь тут очень большой контраст. Т.е. светлые оказываются ОЧЕНЬ светлыми, а темные -ОЧЕНЬ темными. Но вот каменные подземелья, дома и дорожки, и отчасти пещеры - выглядят достойно. Небо меня и в предыдущих частях радовало. В общем за зелень 1 а за остальное 4 (резкости прибавили) и те же 2.5 балла в сумме. Сюжет Но вот что будет с сюжетом? И какие игровые возможности будут добавлены - вопрос остается открытым и узнать это можно будет только после выхода этой игры.
пока ничего не расстраивает. главное баланс сил.
Убого. Если на момент выхода ничего не изменится, проект ждёт судьба 3-ей части.
Игра пока еще находится в стадии разработки, так что рано говорить, плохая она, или хорошая.
ЦШ тут нет никакого. просто такие убогие текстуры...
графика никудышная, да и скорее игра такая же будет
Дизайнеров, в общем, с миру по нитке, а никто из менеджеров проекта в это не верит, вот и получается что-то не то.
во во, я как раз про тоже :) берём технологию которую не умеем применять и тыкаем куда только можем, в итоге получаем вот такое вот убожество...
Я сразу не заметил даже. Тут вообще что-то непонятное с шейдерами творится. Если даже это намек на цел, то ребятам стоит посмотреть на http://www.gamer.ru/games/572-prints-persii-2008/ последний релиз Ubisoft Montreal.
а первые 2 скрина(корабль) разве не им обводка всех контуров сделанна? а на остальных да, простая графика и пещеры в стиле обливиона...
Не увидел здесь цел-шейдеров оО
Скучная невыразительная графика и все.
мне одному кажется что использование "новомодного" cellshading-а далеко не самое лучшее решения для Корсар?