Надоел скучный фарм? Золото и опыт идут, пока ты спишь! (специально для геймеров GAMER.RU)
Все гениальное просто!
"Сегодня я наткнулся на одного игрока, просто стоявшего посреди подземелья - монстры, которые "вызывались" двумя Башнями рядом, нападали не него, атаковали, затем валились замертво и цикл повторялся. При этом герой не совершал никаких действий!"
***Max#2164, европейский сервер, 5 июня 2012 года
"Старт - 00 минут 00 секунд"
"Разгорев - 05 минут 21 секунда"
"Пошел! - 17 минут 01 секунда"
Если кто-то не понял, объясняю подробнее:
На карте в подземелье (в данном случае - Акт II, локация "Vault of the Assassin"), ищем Башни, которые призывают паучков. Имея необходимую экипировку и встав около двух башенок (найдете три - еще лучше), сворачиваем окно (!!!) (главное быть уверенным, что вас не убьют) и занимаемся любимыми делами (играем в любимую игру, гуляем с собакой, готовим кушать... спим(!!!) в конце концов!).
1. Как это работает?
В общей сложности на нас должна быть одета экипировка с данными максимальными значениями, обеспечивающими сохранность нашего героя:
a) Mellee attackers take XXX damage per hit (в слот оружия можно вставить ТОПАЗ высокого качества, который добавит этот параметр);
b) Regenerates XXX Life per second;
c) +XXX Life after each kill;
Также неплохо иметь крепкое здоровье (+XXX Vitality), прибавку к опыту, экипировку c Ignore Durability Loss и дополнительные плюсы к Magic Find и Gold Find (пять стаков Нефалемской Доблести будут очень кстати в первые полчаса).
"Надписи некоторых предметов уже не отображаются из-за перегрузки"
2. Плюсы и минусы:
"-":
a) Придется раз в 2-3 часа чинить экипировку (если только она не имеет св-во Ignore Durability Loss ,однако затраты на починку ничтожны по сравнению с полученным золотом);
b) Уже после часа такого террора сложно сориентироваться в выборе необходимых вещей (благо, золото подбирается при перемещении возле него) - ближайшая территория будет жутко захламлена;
c) НИПАИГРАЦЦА в любимую Дьябла! (только если у вас не большего одного ключа и не два, три... компьютера)
"+" (один, но дюже большой и толстый):
a) Экономия личного времени и получение золота и опыта в стабильных, хоть и небольших, количествах, а также синих/желтых вещей, камней и прочего добра;
Немного статистики
1)Nightmare, 1 Башня "Guardian Tower",
4 стака Нефалемской Доблести (бонус около 24 минут),
GF: +72%(с учетом НД), MF: +176%(с учетом НД).
Золота за 60 минут: 16576
Магических/Рарных/Легендарных вещей: 15/3/0
2)Hell, 2 Башни "Guardian Tower",
3 стака Нефалемской Доблести (бонус около 27 минут),
GF: +45%(с учетом НД), MF: +93%(с учетом НД).
Life: 15137, Life per kill: 1778, Life per second: 194, Thorns: 8608
Золота за 60 минут: 31857
Магических/Рарных/Легендарных вещей: 21/1/0
P.S. Чем выше ваш уровень по сравнению с окружающими вас монстрами, тем меньше опыта вы получите, но тем большее преимущество вы будете иметь перед ними, так как вам будет доступна лучшая экипировка.