Наедине с Кракеном.

Привет, друзья!

Игру вы уже видели - кто-то на видео, артах и скриншотах, а кто-то вживую на бета-уикендах. И это хорошо!

А вот команду, стоящую за разработкой, то есть нас - вы пока не видели. И это надо исправлять!

Специально для этого, мы запустили в своем блоге регулярную рубрику интервью - "Наедине с Кракеном".

Первым на очереди был допрошен Виталик, рассказавший о тяготах бремени художника по персонажам.

Интервью с Виталиком.

Неудержимая масса креатива и хаоса, сдерживаемая лишь стенками черепной коробки, вырвалась наружу и заполнила собой виртуальные страницы второго интервью. В этот раз с Николаем, геймдизайнером и сценаристом нашей команды.

Интервью с Николаем.