Neverwinter Nights (2002год): Весёлые ностальгические картинки.
«Мне грустно и легко; печаль моя светла…
О Невервинтер Найт! Печаль моя полна тобой…»
почти А.С. Пушкин
Ностальгия… Большинству геймеров наверняка знакомо это слово! Ностальгия по не раз посещённому (в разных обличьях) миру…Ностальгия по особенно необычным и замечательным спутникам, разделявших с вами полную приключений и опасностей жизнь… Ностальгия по нестандартному и лихо закрученному сюжету игры… А иногда – ностальгия по всему вышеперечисленному сразу, как ностальгия по Neverwinter Nights. Хоть раз игравшему в эту игру трудно её забыть, она вспоминается снова и снова… Повспоминаем вместе?
(Тем более, что некоторые из молодых геймеров позволяют себе называть Neverwinter Online просто Neverwinter, возможно, не ведая, что Neverwinter Online и Neverwinter Nights – две большие разницы.)
В начале славного пути.
Страшна "Атака смерча" у мастера меча.
Отдай сейчас же, негодяй, лекарство!
Случается, что посох эффективнее меча.
Откуда здесь живой олень?! И почему его не съели пауки?!
Его не бить, его - судить.
Миша тоже не любит троллей.
А вот и Арибет... И кто-то страшный рядом.
Боевые спутники мои...
Клаус, это Марина. Марина, это Клаус.
Зима сражалась против Лета, друид сражался против зла.
Кинжал против меча... Исход - закономерен.
Ха! Маугрим! Тебе удара хватит!
Вот "уберём" защиту от меча, и дальше будет всё в порядке!
Shadows of Undrentide
Вторую часть можно проходить прямо "с нуля", не экспортируя героя из первой. Вот только игра сама повысит уровни персонажа, а это вряд ли вам понравится. Возникнут большие проблемы с оружием и бронёй - здесь их маловато. Зато появятся новые классы героев, предстоит знакомство с ещё одним замечательным спутником и будет возможность поменять мировоззрение героя. Экспортировать героя или нет? А что вам помешает сделать и то, и другое, пройдя дополнение как минимум дважды?
Он всех бы победил, да в спину бъёт отравленный кинжал.
А вот и лучший спутник! После Арибет, конечно.
Только стаи медведей ещё не хватало!
Одни в пустыне, проводник похищен... Нет, надо выпить!
Не меч, конечно. Но хотя бы что-то.
Вот такой он, василиск настоящий! И вовсе не ящер двуногий с головой петуха...
Нет, нас таким не испугаешь!
Последний бой. Совсем не трудный.
Hordes of the Underdark
Третью часть игры также можно начинать с нуля, не экспортируя героя из первых двух. Причём будет достаточно всего: оружия, доспехов, магии. Вот только стоит ли? Гораздо лучше узнать, с чего всё началось и чем продолжилось. Словом, с головой зарыться в историю небольшого кусочка громадного и до сих пор полностью не открытого мира. Вам решать!
Есть где-то здесь малюсенькая точка под большим названьем - Neverwinter.
Нас ищут... Чтобы что-то подарить? Ну, нет, скорей - чтобы ограбить и убить.
Так ученик дракона пошёл в атаку на учителя...
А отдуваться - девушке пришлось.
Через мгновенье герой испуганно помчался прочь: его хозяин знал, что видит пред собой.
Ох, какую же чепуху мелют барды иногда...
"Обитель зла"?!
Почти по Эдгару По.
Отдай мифрил, голем! Пока добром прошу!
Да разве это демилич? Кангакс опасней был гораздо!
Я отомщу тебе за Гендальфа, мерзавец!
Говорите, охотник на демонов? Кто из двоих?
Дикин, Дикин... Ну что ты опять несёшь?
Да, драколич. И что, коль с нами Лавоэра?
Наконец-то нашли!
Бард, ты сейчас точно заработаешь!
Встреча старых "друзей".
Три мастер клинка крутили "Смерч", срубая головы направо и налево.
Ну, вот и всё... Для этой героини... Её путём пойдёт очередной герой!
Если у кого-то появилось желание побольше узнать об этой замечательной игре, обратитесь сюда:
Вряд ли кто-то сумеет рассказать о Neverwinter Nights лучше Андрея Ленского. Удачи всем вам!