Neverwinter online
Приветствую, Герои!
Сегодня я расскажу вам о чудесной игре, которая пришла, съела кусок моего свободного времени и уверенно застолбила немаленький такой участок в моем собственном внутреннем мире...
С миром Neverwinter, да и с миром D&D, я познакомился достаточно давно, причем это было совершенно не связано с сагой о Темном эльфе - отступнике по имени Дзирт. Мне в руки и попала игра Neverwinter за номером 1. Скажу честно, сильно она меня не зацепила, хотя сподвигла шапочно ознакомиться с литературой по D&D, почитать про расы и классы, познакомиться с монстрами, злодеями и всем прочим. Вот это уже было для меня действительно интересно! Ведь можно составлять свои собственные истории и создавать такого героя, который укладывался в некую концепцию, имел свою историю и личность. А самое главное(!!!) - мог быть не таким уж и героем, скорее нейтралом или злодеем. Ибо чисто добрые, светлые (фу какая гааадость) и пушистые меня раздражали.
Потом я узнал о Diablo 2. Затем вышел WoW… В общем и целом получилось так, что D&D отодвинулись на второй план. Но прошло время. Аниксия, Иллидан, Артас, Смертокрыл и прочие замечательные злодеи были повержены, а WoW начал, не то чтобы умирать, но разлагаться (его разложили, пристукнули, а потом стали кушать маленькими кусочками странные пятнистые ми-ми-мишки с явно восточным разрезом глаз), и стало как-то грустно.
И тут вышел Neverwinter online… Я начинал еще на Европейской «бете», но с учетом того, что я люблю играть в русские версии игр, то поиграл не очень долго. И дело не в том, что английский - не самый мой любимый язык, нет… Просто, я люблю полное погружение в мир. А с английским чувствуется какая-то фальшивка. Первое, что меня приятно удивило, это система боя… О, Боги! Наконец-то геймплей стал более живым, даже в начале прокачки персонажа! Все время приходится двигаться, прыгать, колдовать и т.п.
Однако отсутствие времени (5-й курс, диплом, получение водительских прав) и поддержки русского языка сыграли свою роль, и как-то так получилось, что прокачка моя закончилась на 15-м уровне.
Но вот университет закончен, диплом инжеНегра и водительские права получены, работа найдена, свободные вечера появились и, барабанная дробь, выходит русская версия Neverwinter online! Еще и класс новый выдают! Вообще шок и трепет! И вот открытый бета-тест начался…
Восемь рас на старте, и еще две через покупку наборов. Среди которых: человеки, гномы, полурослики, полуорки, тифлинги и полный выводок длинноухих (эльфы обычные, лунные, дроу, полуэльфы). И снова неописуемая радость! Эльфы мужского пола не похожи на гомосексуалистов (фу-фу-фу Близзард!). Из классов: разбойник (плут-ловкач), жрец (истовый клирик), маг (волшебник-повелитель), охотник (охотник-следопыт), воин с большим двуручным мечом (бесстрашный воин), воин со щитом и одноручным оружием (воин-страж)… Ну и пока все .
Возможности прокачки персонажа разнообразны и увлекательны. На сегодня уже реализованы несколько веток развития персонажа (в игре они называются пути). Но разработчики не успокаиваются и обещают появление новых. Кроме того - хороший подбор умений, которые позволяют играть одним персонажем по нескольким ротациям (ура, товарищи!), таланты, способствующие созданию своего, не похожего на других, персонажа.
Но вот Эльф охотник-следопыт создан, игра запущена, и начинается самое интересное…
С самого начала игра радует полной русификацией, а не жалкой подделкой в виде субтитров. История затягивает с самого начала. Вот тебе милсударь эпичность, расхлебывай . Надоело качаться по компании? Не беда. Вот тебе ПвП! Надоело ПвП? Тоже не проблема. Можешь пройти созданные игроками задания. Вы думаете это все? Не надейтесь! Вот вам готовый инструмент (напильник, молоток по стандарту, и всё, что ещё положено) для создания собственных заданий… И если руки не сильно кривые, то есть вероятность, что твое приключение введут в игру.
За другие классы говорить не могу, но охотник-следопыт мне очень понравился. Тут вам и дальний бой и ближний - если надоело стрелять, то два клинка в зубы и вперед - резать бандитов, орков, нежить, демонов (нужное подчеркнуть).
Из заданий более всего запомнилось данное мертвым некромантом. Давай, походи и поищи - где бы это мне лучше пока полежать (:. И естественно его последняя фраза! Валиндра, мол, конечно верна злу, но с головой у нее явно не в порядке. (:
Так же радуют: система спутников, улучшение вещей, ремесла. Маунты радуют своим разнообразием. В общем, все как в лучших домах ЛодОна и ПарЫжу (:.
Причем, что немаловажно, играть можно совершенно без доната. Neverwinter одна из немногих игр, которые не заставляют игрока использовать донат для развития. По крайней мере, до 35 уровня включительно. На ум приходит, разве что, Старая Республика от биотва… простите, Биоваров.
Но я думаю, что те, кому игра, как и мне, понравилась, стоит поблагодарить разработчиков. А заодно и простимулировать их на дальнейшие свершения на поприще мира Забытых королевств .
У игры, на мой взгляд, впереди светлое будущее. Ведь еще так много классов и историй, которые можно реализовать! Столько возможностей... Аж дух захватывает! Лишь бы разработчики так и продолжали держать выставленную ими же высокую планку.
Сегодня я имею персонажа 35 уровня. Не остывший интерес к игре. Желание продолжать. И огромное желание сказать разработчикам и локализаторам – спасибо.
Что и делаю. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! За то, что внесли новое веянье в жанр!