Новости виртуальных миров :: дресс-код в Сети
Я пишу такие еженедельные обзорчики у себя в бложике, но здесь место гораздо более подходящее)
По данным eModeration, крупнейшие мировые бренды готовятся к массированным атакам на многопользовательские игры, виртуальные миры и социальные сети с целью онлайнового продвижения своей продукции. Правда, процесс этот двойственный -- появляется интерактивность, и иной пользователь в ответ на туповатую рекламу может зафигачить такой коммент, что мало не покажется. С другой стороны, интерактивный режим предоставляет и новые возможности для продвижения, только для этого корпорациям придется проявить значительную гибкость.
Gartner прогнозирует, что в конце 2013 г. в 70% компаний будет введен дресс-код, определяющий правила выбора аватаров для профильных социальных сетей, связанных с основной деятельностью сотрудников. Типа, чтобы не страдала корпоративная репутация -- если ты работаешь в ростике, не вздумай ставить на аватар макдональдский гамгургер. Кстати, по опросу WeeWorld 4 тыс пользователей (допускались множественные ответы), 75% тратят время на свою аватарку, потому что it's fun; 67% -- потому что это мини-представление меня самого; 60% -- это позволяет мне быть креативным; 59% -- это самовыражение; 50% -- это быстрый путь показать другим, кто я такой.
Запущена игра Vector City Racers, позиционирующаяся как "социальная", что сегодня в общем-то не редкость, однако нацелена эта социалка на детишек 6-12 лет. Эта браузерка работает на флеше-десятке, а ее создатели утверждают, что ушли от типового унылого подхода "чаты и мини-игры" и предлагают хороший геймплей и развитые социально-сетевые фишки. Ежедневно в VCR участвует 15 тыс уников.
кому интересно, предыдущие обзорчики:
Крупнейшие правительства сдаются виртуальным эльфам
Виртуальный и реальный миры начинают интенсивно сращиваться
Суровая китайская Shanda Games