Новые подробности Vanquish
В новом номере итальянского журнала Play Generation было опубликовано превью игры Vanquish от Platinum Games. Вот некоторая информация, которую удалось узнать:
- Миками сказал: "Я хотел сделать TPS, который был бы быстрым, очень очень быстрым."
- "Огромные линкоры пролетают над полем битвы (космической станцией) и падают на неё."
- "Белая импульсная броня Сэма с зелеными лампочками выглядит, как живая, и некоторые из деталей брони открываются, двигаются и изменяют форму."
- "Даже оружие изменяется, и это просто праздник для глаз."
- "Ускорение помогает игроку молниеносно передвигаться по полю битвы, и завершить пробежку можно будет под катом."
- "В игре будет разнообразные виды гранат, турели, которые можно будет использовать. Большинство орудий можно будет использовать, чтобы взламывать двери. Вы сможете тактически направлять команду с помощью крестовины. Боевых мехов можно будет дезактивировать, и использовать против врагов."
- "Главные герои не прочь покурить, когда они открывают свои шлемы."
- "Гигантский босс-паук, будучи почти уничтоженным, сможет трансформироваться в человекоподобного меха с сильными атаками."
- "Во время сражений с боссами будут QTE."
- "Игра напоминает частично PN03, и Миками считает, что Vanquish является его духовным приемником."
- "Показанная технология выглядела просто великолепно, или даже Престижно, если выражаться, как репортёр."
- "Количество объектов, ошеломляющие детали, и безумная скорость, демонстрирующаяся на экране, просто невероятны."
- Миками заявил, что игрок не почувствует во время игры, что Vanquish не достаёт онлайн кооператива.
- Игра черпает вдохновение из Gears Of War и Call Of Duty.
- Миками хочет, чтобы игра была быстрой, захватывающей, восприимчивой и очень челенджевой для игрока.
- Миками также считает, что геймплей нельзя перенести в онлайн из онлайн ограничений.
- Игра создаётся на сильно модернизированном движке Bayonetta.
- Миками полагает, что игру можно охарактеризовать, как высокоскоростной sci-fi survival с роботами.