Оружие это называется "Вектор", и, насколько мне известно, это оружие существует даже сейчас.Комбайны в ХЛ 2 ходят по стойке смирно, но это не значит что они должны так ходить везде.Причём это вполне нормально, люди иногда и сильнее скрючиваются.
Не берусь оценивать каждую, но мне понравилось :) Однако, на второй работе комбайн, что на переднем плане - это прям ходячая ошибка какая-то. Для начала, коли ондержит в руках пневматический гвоздемёт (простите, но даже дрель-пушка XM8 в R6:Lockdown выглядела убедительнее), то размещён он крайне неудачно - сливается с элементами обмундирования, поэтому оружие выглядит не объёмным и даже не понятно, открытый там прицел, или коллиматор. Если у оружия есть приклад, непонятно, куда он упирается. Судя по всему, куда-то в локоть. Плюс, чего этого комбайна так скрючило? В HL2 им будто доску к спине прибили, а тут он ссутуленный, аж жалко становится. Если комбайн бежит - движение кадр не передаёт.
Спай гитару не в ту сторону держит :)
Хех. Спай с гитарой хорош :)
Не тред, а пост.
Мне первые 5 понравились особенно 5
Красиво, только смысла большинства не понял, если честно) Хотя конечно L4D забавно выглядит, канализация, три человека, рыщущих в ней и параноик с пистолетом на страже их спокойствия...
Соглашусь с Бальтазаром, техническое исполнение выше всяких похвал. Но вот идейки какой-нибудь, действительно, не хватает....
По-моему, отличненько
Очень качественно. Позинг, подбор освещения, гаммы... Похоже на концепты к какой нибудь игре. Но кроме постановки хотелось бы какой нибудь идеи, которая зацепила и не отпускала... А в целом очень даже гут)
Отличная постановка ,но мелочи сильно удивляют. Например вектор у комбайна o_0
Последняя более-менее из всех.
Есть нормальные работы, но лучше бы подождать, поднакопить ещё и выложить...