Обновление от 13 октября 2011 (Новый герой + Появление русского языка)

Сначала – новая запись в официальном блоге Valve:

Сегодняшнее обновление добавляет в игру всеми любимого героя-невидимку – Рикимару.

Тсссс. Слышите странный звук? Как вы думаете что это? Это все уже ищут комбинацию горячих клавиш для покупки Гема. Среди прочих обновлений выделим то, что Боты теперь покупают курьера.

В последнее время мы с удовольствием смотрим линейку видео от Dota Cinema, посвященную двухминутным обзорам на каждого героя. Если вы ещё не видели кого-то из героев Dota 2, советуем вам посмотреть этот канал. А если вы уже видели всех, но вам всё равно мало, тогда посмотрите круглосуточный стрим от Taylor Caines и если вам понравится, сделайте там пожертвование на благотворительность.

Ну а теперь, самое долгожданное – нововведения в патче.

Игра

Теперь доступен Рикимару;

•Если ваш герой находился в невидимости и после получения приказа на атаку, герой начал атаковать (имеет ввиду проигрыш задержки перед атакой, а не сама атака), невидимость спадет;

•Force Staff (и другие «двигающие» вещи вроде Pudge’s Meat Hook) теперь верно наносят урон от Rupture (Bloodseeker);

•Weaver’s Geminate Attack больше не сбрасывает невидимость;

•Shadow Fiend’s Requiem of Souls теперь корректно снимает невидимость только через 1 секунду после начала каста;

•Поправлено замедление от Purge (Diffusal Blade и Satyr);

•Kunkka’s Torrent был медленее, чем надо. Исправлено;

•Поправлено время жизни Сокола и Кабана Beastmaster;

•Поправлены сложения скорости от Yasha / Sange & Yasha и другие бонусы к скорости;

•Kunkka’s Torrent и Ghost Ship больше не действуют на Древних крипов и Рошана;

•Кулдаун Dagon больше не сбрасывается, если вы улучшаете его;

•Pudge’s Dismember теперь останавливается, если сработал Tidehunter’s Kraken Shell;

•Поправлена ошибка, когда Smoke of Deceit снимался рядом с местом, где раньше была вышка, но теперь уничтожена;

•Dark Seer’s Wall of Replica теперь дает обзор;

•Поправлен бонус от Bloodseeker’s Bloodbath при убийстве осадных крипов;

•Bloodseeker’s Bloodbath пересчитан бонус при убийстве героев;

•Bloodseeker’s Thirst теперь спадает не мгновенно, а в течение 3 секунд;

•Faceless Void’s Chronosphere теперь останавливает осадных крипов;

•Поправлено воздействие Force Staff на Roshan;

•Поправлено воздействие Axe’s Battle Hunger на Roshan;

•Поправлено воздействие Axe’s Berserker’s Call на Roshan;

•Enchantress’ Impetus больше не работают, если на Enchantress висит SIlence;

•Добавлена видимость для способности Mirana’s Arrow (видно движение и конечная точка);

•Поправлено воздействие Storm Spirit’s Electric Vortex на Roshan;

•Поправлена точка каста Storm Spirit’s Static Remnant;

•Убран бонус к ХП у героев, которые были пикнуты после начального отсчета;

•Поправлено срабатывание Linken Sphere на Nature’s Prophet’s Sprout;

•Поправлена точка каста Nature’s Prophet’s Sprout когда цель – движущийся юнит;

•Clockwerk’s Power Cogs больше не воздействую на юнитов, которые двигаются способностями (например, Pudge’s Meat Hook) или вещами (например, Force Staff);

•Юниты, которых отталкивает Clockwerk’s Power Cogs не могут использовать способности, пока находятся под воздействием Power Cogs;

•Поправлен сплеш-урон от Battlefury при денаях;

•Поправлено то, что суицид завершал серию убийств (Killing Spree, Dominating и т.п.);

•Если Diffusal Blade блокируется Linken’s Sphere, то заряд всё равно пропадает;

•Если вы во время движения отдали приказ атаковать врага, и по пути стали невидимым, то теперь атака будет снята и невидимость не пропадет;

•Поправлена ошибка, связанная со зрителями;

Пользовательский интерфейс

Курьер, юниты из Некрономикона и звери Beastmaster не теряют выделение группы, если их улучшить;

•Поправлен баг, когда предмет мог не сложиться, если более одной из его частей были в Stash;

•Friends list теперь показывает героя и его уровень, если человек в игре;

•Friends list показывает, если ваш друг наблюдает за каким-либо матчем;

•Добавлено «Watch game» («Смотреть игру») в выпадающем меню на друге, который смотрит какую-либо игру;

•Поправлены границы камеры, когда она сфокусирована на герое;

•Добавлены настройки хоткеи для Courier и Glyph;

•Добавлены хоткеи для покупки предметов в quickbar (область над инвентарем);

•Добавлено изменение скорости при просмотре реплеев, которое включает в себя замедление;

•Задержка для зрителя увеличена до 2-х минут;

Улучшения при наблюдении за игрой:

•Показывает вам, когда начнется наблюдение (для живых игр оно теперь задержано на 2 минуты, что позволяет избежать подсказок со стороны наблюдателей);

•Теперь показывает время в игре;

•Поправлен баг с зависанием времени возрождения, когда отключившегося игрока контролировал кто-то другой;

•Поправлена четкость для времени кулдауна, количества стаков предмета, и его стоимости в инвентаре;

•Поправлена панель наблюдателя;

•Поправлена невозможность поместить в область покупки вещи, которые не сочетаются в комбинации с имеющимися у вас в инвентаре;

•Поправлена ошибка с покупкой предмета, который не входит в комбинацию с имеющимся у вас;

•Viper’s Viper Strike теперь отображает верные значения в статусе;

•Наблюдатели теперь могут двигать камеру средней кнопкой мыши;

•Цвета игроков показываются на финальной таблице счета;

Audio

•Tinker больше не стесняется, он заговорил;

•Добавлены звуки для многих героев;

•Добавлена музыка при поражении Radiant;

•Поправлена ошибка, когда проигрывалась речь героя, если он ранит сам себя (например как Bloodseeker’s Bloodrage);

•Победная музыка теперь играется и у наблюдателей;

•Начальный Горн теперь трубит за 10 секунд до начала спауна крипов;

•Диктор говорит «Battle Begins» за 2 секунды до начала спауна;

Герои говорит свою начальную речь теперь через 1.5 секунды после начала спауна;

•Поправлена речь героя, когда его бьют из тумана войны;

•Добавлена озвучка при выкупе героя;

•Добавлена озвучка при смерти Roshan;

•Поправлено, что при продаже предмета звук проигрывался несколько раз;

Visuals

•Новый визуальный эффект для Faceless Void’s Chronosphere.

Faceless Void’s Time Walk и Backtrack эффекты теперь выглядят по-другому;

•Добавлена анимация у Batrider при начале Fireflying;

•Поправлено пропадание эффекта Nature Prophet’s Teleport;

•Поправлено пропадание эффекта Clockwerk’s Power Cogs и Rocket Flare;

•Поправлено пропадание анимации снарядов;

Искусственный интелект

•Боты больше не добивают ваших призванных и подчиненных юнитов;

•Боты всегда будут говорить, если возвращаются на линию;

•Боты будут сообщать, если идут гангать героя;

•Если бот застрял, он будет пытаться использовать блинк или телепортацию на базу;

•Поправлена ошибка, из-за которой боты застревали возле бокового магазина, пытаясь что-то купить с полным инвентарем;

•Боты теперь будут использовать Black King Bar чтобы увернуться от стана;

•Боты больше не будут фокусироваться на вышке, если их бьют враги;

•Боты будут добивать вышки, если это безопасно по их мнению;

•Поправлен баг, когда Tiny фокусировался только на одной цели, пытаясь применить Avalanche+Toss комбо;

•Juggernaut-бот больше не использует Healing Ward возле фонтана;

•Juggernaut-бот теперь кастует Healing Ward при пуше или защите линии;

•Juggernaut-бот теперь командует Healing Ward идти за ним;

•Боты теперь верно атакуют Axe, находясь под Axe’s Berserker’s Call;

•Lina-бот теперь преследует врагов с целью применить Dragon Slave;

•Lina-бот теперь немного задерживает каст Light Strike Array когда решает использовать Dragon Slave (в результате получается комбо);

•Боты больше не будут пытаться поднять предмет, если у них нет места и нечего выкинуть;

•Боты будут выкидывать самый дешевый предмет, если хотят что-то подобрать, но у них нет места;

•Поправлен баг с застреванием ботов при попытке уничтожить вражеский предмет;

•Боты-саппорты (или боты-гангеры, если саппортов нет) теперь будут покупать курьера и улучшать его;

•При распределении линий в начале игры:

•Боты игнорируют игроков внутри базы, пытаясь определить, куда игрок пойдет;

•Если вы просматриваете руну, бот поймет, что вы не собираетесь уходить с линии;

•Теперь, если бота гангают, он начнет отступление раньше, чем будет почти убит.

И прочие нововведения:

•Частичная русификация игры

•Настройки внутриигрового магазина?

Источник: DOTA2.RU

И один скриншот special for gamer.ru