люди помогите
где надо регистрироваться, чтобы поиграть по инету в 007 bloodstone? где брать ID? я новичок в этом
сингл меня не особо интересует, имхо - МВ1&2 все-равно не переплюнет, просто пробежать за пару вечеров и забыть) а вот мультиплеер.. что-то мне не нравится http://www.gamer.ru/games/1061-call-of-duty-black-ops/posts/57060?page=7#page=1 вот это обсуждение блин..
Black Ops почти прошёл и уже с уверенностью могу сказать, что потратил деньги не зря. Конечно, на мой взгляд, MW 2 не переплюнул, но зато доказал, что Treyarch тоже умеет делать Call of Duty)))
Ты можешь и дальше необоснованно ее ненавидеть, я тебе тоже мешать не буду) Все, что я от тебя услышал (по-сути) - игра говно, управление говно (при этом, ты сам сказал, что управление в World is not enough тебе тоже не нравится, то-есть это стандартный бич консольных шутеров, так что к минусам относиться никак не может). Я Black Ops только сегодня собираюсь покупать, надеюсь, не пущу деньги на ветер..
Ну ты можешь и дальше не обоснованно превозносить к небу))) GoldenEye 007, и говорить о её величии, а меня извини), у меня Black Ops стынет))
Ты сам ответил на свой вопрос. Они вышли позже, этим все сказано. Когда вышел Golden Eye, на консолях хороших шутеров было очень мало. А тут тебе и стелс, и мультиплеер, и хорошая графика, и оригинальные уровни итд итп. Тебе хорошо в 2010 году говорить, что де управление кривое (хотя на геймпаде лучше все равно не сделать, так что тут ты мимо кассы). Я, помню, в 97м играл, был просто в ахуе, жаль приставка была не моя, а играл я, когда гостил в штатах у родственников)) эххх... Во-первых, сингл в квейке был все-таки хуже, чем там. Не было того разнообразия. Квейк вылез из-за мультка (имхо), сингл первой части я практически не помню, а вот Golden Eye до сих пор вспоминается иногда. Та же зимняя миссия в MW2 - в Golden Eye тоже была зимняя миссия. Еще была миссия на поезде, на улицах Ленинграда, было кладбище заброшенных советских памятников (или что-то в этом роде, впечатляющий уровень был), на корабле итд итп, разнообразие блин) Халф Лайф конечно лучше, но это все-таки ПК проект, вышедший на намного более мощных персоналках. Я же говорю о КОНСОЛЬНЫХ проектах, пойми наконец.. И вообще, игра продалась в размере 8ми миллионов копий (это в 1997 году, напомню), и завоевала кучу наград: Короче - это классика. Лично мне было некуево интересно в него играть, я прям прилипал к телеку)
Те игры о которых я зная точно, я тебе уже перечислил, хоть и не того же года выпуска. Эти две игры почему то никто не называет супер пуперами, и ни в какие топы их не включает, хотя они фактически такие же как и GoldenEye 007, разве, что Tomorrow Never Dies от третьего лица, но смысл тот же. Повторюсь, никаких плюсов и ничего кроме кривого управления (типичного для шутеров на консолях того времени, хотя и сейчас мало, что изменилось, геймпад не создан для шутеров) я в GoldenEye 007 не увидел. И ты пишешь о шутерах того времени, зачем далеко идти за примером, можно взять Quake или Half-Life, с такими гигантами эта дешёвка и рядом не стоит.
а ну назови мне навскидку пяток проектов такого же уровня исполнения (на момент выхода игры), со всеми выше перечисленными плюсами, и мультиплеером на 4 человека в сплит-скрине.
Ничего интересного, а тем более шедеврального, я в этой игре не увидел. Всё то, что было в GoldenEye 007, было и в 007 Tomorrow Never Dies и The World Is Not Enough, которые чуть позже вышли на первом PS. И эти игры были таким же шлаком как и GoldenEye 007 на нинтендо. До сих пор удивляюсь как GoldenEye можно считать качественной.
Скриншоты очень вкусные. Жду 12го числа, когда выйдет лицензия от 1С-Софтклаб.
лол, отличная игра была.. интересные локации, сюжет неплохой, графа на то время была зачетная, куча гаджетов, которые бонд мог использовать, итд. Так что не надо тут)
Хороший обзор! Спасибо!
А игра противоречива по отзывам, пока не поиграю судить не буду.
Эта игра вроде бы входит в топ лучших игр для Nintendo 64, но того кто эту игру туда включил... ну здравомыслящим его не назовёшь.
GoldenEye Rogue Agent тоже была от первого лица, и какой толк от этого, такой же мусор как и Blood Stone. Чем же NightFare лучше?
Очередной игратреш про Джеймса Бонда (много поиграл игр по мотивам Бондианы ни одной качественной не видел), но один раз пройти можно.
Проблема в том, что не скопировали - в SC эта фишка реализована на порядок лучше. Объясняю в чем разница: в конвикшен ты отмечал определенное кол-во целей и Сэм по нажатию кнопки их укладывал, если они находились в зоне досягаемости. В этом трешаке же - ты нажимаешь ctrl, и игра наводит твой прицел на ближайшего противника (не обязательно в голову) стреляешь в него, опять нажимаешь на ctrl ит.д. - т.е. фишка для тех, кто по непотятным причинам не может прицелится в голову самостоятельно.
Правильно. Поему бы не скопировать фишку из другой игры? Чего тут думать-то. (SC Conviction)
Ну, как видим, кто-то даже получил продукт ААА:) ИМХО, игра ниже среднего на уровне плинтуса.
Не играли в GoldenEye для Nin64?
Интересно про такое "понятие" как B-movie кто-нибудь слыхал =D.
Бонд этот и не позиционировался как игра AAA класса вроде бы. Люди от игры среднего сорта ожидали трипл-A продукта чтоле?
Игра гавно! Самая лучшая игра по Бонду это 007:NightFare. Кстати во многом потому, что там был вид от 1-го лица, а не унылого 3-го.
на трекерах уже давно лежит, будем счиать что у парня пресс кит.
Прошел 4 миссии и удалил с винта к черту - тупой однообразный вынос фрагов одного за другим (играл на сложном) никакой изюминки.
P.S. задолбался когда кол-во врагов на комнату начало превышать 50
Интересно!!! Делают обзор русскоязычной игры, которая еще в РФ не вышла =)) 12.11.10*
а что ты еще хотел от бондианы , все фильмы с подобным сюжетом
SC Conviction в профиль, только еще скучнее.....
Да што там 4е- же в серии Вай Сити были интересные покатушки.
Не согласен.
Игра - дубовая рельса, сюжет - голимая штамповка полная "террористов" и "оружием массового поражения". Стрельба скучная, к тому же у Бонда есть читерский смартфон, который палит врагов через стены.. Но если стрельба еще более-менее развлекает (и то, с лучшими представителями жанра не сравнить), то гонки убивают мозг напрочь.
Я понимаю, что симулятор сюда никто пихать и не собирался, да и не нужен он тут, но имхо ГТА4 (да и Мафия 2) показала, что погони в шутерах могут быть интересными, и со сносной физикой. Тут же мы катаемся на убогих утюгах, которые к тому же визуально не совсем состыкованны с поверхностью. Как только нам предстоит погоня, верный Астон Мартин стоит тут как тут, в нужном месте, в нужное время. Озадачивает, что тяжелый хаммер в одной из погонь легко тягается со спорткаром бонда, и вписывается в 180 градусные повороты только так. Во время погони подельники злодея, за которым мы гонимся, отчаянно по нам стреляют (без видимых последствий для машины, по-крайней мере у меня она ни разу не задымилась даже), причем пули магическим образов проходят через любые препядствия в виде автобусов или бетонных стен.
Гонять на чугунной лодке еще скучнее. Любая погоня - скопище скриптов, но если честно, погоня в Код4 была драйвовее, и поставлена лучше. Повреждения на транспортных средствах исполнены на 2. Города, где проходят погони, наполненны суицидными болванчиками, которым видимо плевать, что из-за поворота выскакивают психи, палящие во все стороны, на скорости в 120км/ч. Никакой реакции я так и не увидел. В первом дайвере и то было лучше. К тому же машины выглядят просто херово.
Тоже самое можно сказать об остальных графических аспектах. Обилие motion blur'a вызывает порывы рвоты, к тому же сам бонд при этом остается четко видимым, и несколько выпадает из картинки (играю на максимальных настройках, с 4х сглаживанием). Модельки слеплены куево, М выглядит как 19 летняя девушка с текстурами морщин на фейсе. Анимация более-менее вменяемая, но и только.
ИИ тоже не впечатляет, никто не слышит отчетливых шлепков по воде, когда Бонд крадется (точнее бежит) по затопленному подземному собору (представляете, какая там акустика?). Враги уверенно стреляют по бонду, не замечая препядствий в виде колонн и стен, в упор не видят агента, даже если из-за стенки торчит вся его голова. Боевая система напоминает кастрированный Splinter Cell Conviction. Есть фокус шоты (только в СС они были выполнены не в пример лучше), которые зарабатываются за убийства в рукопашной схватке (сюрприз!!). Присутствуют "экшен сценки", когда игра резко превращается в дешевых платформер (вроде сценки с ОГРОМНОЙ машиной для рытья тунеллей).
Местный режим детектива тоже выполнен для галочки. Мобы спокойно смотрят как какой-то мужик ходит по их офисам, сканирует компьютеры. Смартфон заботливо покажет куда двигаться, взломает любой ноутбук и раскроет все тайны. Я тоже такой хочу..
Итог - игра на вечер, и то, если вы очень упертый фанат шутеров или Бондины. Лично я найду себе занятие куда интереснее и увлекательнее, например наблюденее за кипением воды, или ростом травы.