Зря близзы это сделали. Все прогеймерские мониторы - 3x4 же. Нипанятна нахрена в игре, которая предположительно станет одной из самых популярных киберспортивных дисциплин делать поддержку широкоформатников, да еще и давать им неслабое преимущество.
Косяк nVidia или Radeona, читал в Игромании, что-то там с матрицей видеокарты и монитора связано.
Не могу понять куда деваются вертикальные пиксели в 16:10 мониторах ведь картинка по вертикали такая же, как в 16:9
Я расстроен потому, что покупал моник в расчёте на StarCraft 2.
16:10 в теории должно давать больший обзор. Теперь придётся либо в окне играть либо растягивать изображение. :(
Чемпов в клубах может и не быть потому, что сейчас нет обычной сетевой игры.
Пыскомеренье ;)) У меня тоже 16:9 (1920x1080) =)
Ширики на самом деле удобнее, во всех случаях.
ну дык, производители мониторов очень рады будущим поставкам широкоформатников на все чемпы :k.o:
А у меня 16:9 (1920x1080) =)
Жгёшь чувак, ващпе жизненая жезть не увидеть два пикселя с краю или орду закатывающихся на мейн БЕЙЛИНГОВ с краю.
А по поводу монитора - не паникуйте, на соревнованиях (почти всех) мониторы стоят 4:3 или 5:4)
Крутая игра. Буду ждать ;)
ААААААААААААААААААААА!!!!111аадинаидни ЙА ЖЕ НЕ УВИЖУ КРАЙНИЕ ДВА ПИКСЕЛЯ, КАКОЙ УЖАС, АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Буду играть 16\10 и не волнует)
Это дибилизм! На 4:3 в два раза менше видимое игровое пространство. Почему именно я должен стремиться к 16:9?
Почему на более совершенном оборудовании (16:10) я получаю менше преимуществ? Я не собираюсь ради Starcrafta менять монитор, который приобрёл за 800$
HP LP2475w 24" IPS 1920x1200 (16:10)
Разрешение не влияет на обзор. Соотношение сторон монитора влияет только на обзор по горизонтали.
БLIZZARД схалтурили!
Соотношение сторон 16:9 наиболее выгодное. :(
16:10 где-то посередине между 4:3 и 16:9
Я НЕ ПОНИМАЮ: КУДА ДЕЛИСЬ МОИ 120 ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПИКСЕЛЕЙ, если даже нижняя панель не увеличилась?!
Монитор HP LP2475 24" IPS 1920x1200 (16:10)
дерьмо все это, если руки кривые тебе ни что не поможет
Куда ещё чётче-то? Указано везде соотношение, разрешение-то зачем? Разрешение вообще не влияет на обзор: пользователи с разрешением, например, 1024х768 и 1152х864 увидят в игре абсолютно одно и то же. Скриншоты предельно информативны: Соотношение 16:9 ожидаемо даёт максимальный обзор по горизонтали: полностью виден левый дрон, перед ним слева видно ещё даже немного травы, полностью виден правый дрон на краю обрыва, видна вода на дне обрыва, виден противоположный край обрыва. По вертикали при любом соотношении обзор одинаковый.
Короче, если говорить вкратце, то у тебя будет обзор, как показано на скрине с 4:3 и никак иначе. Хоть 4096х3072. Разрешение ничего не изменит.
можно былобы четче судить если-бы скрины были откадрированы и каждый снят на соответсвующем мониторе+указано разрешение. а так...
5:4 видит меньше всего, а у меня как раз такой монитор :(
на квадратиках тупо берут отцентрированный квадрат как правило и редко когда на квадратиках обзора хоть где-то выше, обычно это только бывает с фильмами и очень редкими играми, где fov На широкоформатниках ниже
При изменениии разрешения обзор не увеличивается, увеличивается четкость и качество картинки. А на широкоформатниках просто чуть больше обзор в стороны, а на квадратах поидеи в высоту.
по логике вещей я должен видеть то что и они + около 100 строк и 300 столбцов дополнительно. UPD: посмотрел еще на скрины, и понял - я буду видеть столько же, только черные полосы у меня будут занимать немало места....
в каком смысле позади? да, у тебя разрешение выше, но обзор в широкоформатниках больше. То есть они будут видеть то, чего не увидишь ты.
Хм, а какие разрешения поддерживаются?
Если особых ограничений нет, то 16:10 останутся далеко позади моего "квадратного" старичка с разрешаловом 2048 на 1536...
Если бы еще кто знал степень масштабирования. Или то что на скринах максимум
Все, надо широкоформатник брать)
)) чего и следовало ожидать в 16/9 самый большой обзор, моники 16/10 были неудачным опытом мне кажется, изменяя пропорции кино формата (которое к слову вообще 21/9), а "квадратики"(4/3, 5/4) имхо уже прошлый век