Окрестности Киркволла
В данном посте рассказывается об основных локациях, расположенных в окрестностях Киркволла, а также приведена некоторая информация по прохождению.
[cut]
Костяная яма
Костяная яма, также известная как карьер Махариан, когда-то принадлежала Тевинтерской Империи. В те времена здесь трудились рабы, впрочем, как и в большинстве мест Империи. Примечательно, что надсмотрщик карьера скармливал рабов денёнышам драконов, предположительно в качестве наказания. Уже тогда некоторые обеспокоились, что столько смертей в руднике способно разорвать Завесу. Примерно в то же время место и получило своё нынешнее название.
Костяная яма (статья из кодекса)
Сегодня утром я допросил уцелевшую рабыню. Она тряслась от ужаса, но все же сумела поведать мне леденящую кровь историю.
Надсмотрщик выстроил семнадцать рабов в цепочку на краю карьера. Второму рабу в цепочке было велено столкнуть с обрыва того, кто стоит перед ним. Третий раб должен был столкнуть второго, четвертый третьего и так далее.
Рабочие в карьере слышали хруст костей, ломающихся о камни, а затем страшные крики выжившего раба – это детеныши дракона по милости надсмотрщика пожирали шестнадцать изувеченных тел, распластавшихся на дне карьера. Женщина, которая поведала мне эту историю, была в той цепочке семнадцатой и осталась в живых только потому, что позади нее никто не стоял.
Сир, я настоятельно рекомендую прекратить эту чудовищную практику. Как бы действенно она ни побуждала рабочих к труду, в то же время она создает нашей шахте дурную славу гиблого места. Рассказы о "костяной яме" гуляют уже по всему Киркволлу. Завеса в том месте и так достаточно тонка, а над пресловутой ямой и вовсе вот-вот разорвется. Если надсмотрщика не остановят, дело может кончиться не только обычным бунтом.
Письмо от префекта Сантариуса, 35 год Древней эры
*****
Производительность карьера Махариан в этом году повысилась почти на треть, и надсмотрщик удостоился похвалы архонта. Не говори о своих открытиях никому.
Ответное письмо магистра Квиллана, 35 год Древней эры
Скриншоты
Список квестов
- Костяная яма (Акт 1)
- Возвращение к работе (Акт 1)
- Задания травника (Акт 1)
- Останки разбойника Бородатое Чудище (Акт 1)
- Ползком по пещере (Акт 2)
- Пещера мёртвых (Акт 2)
- Запретные знания (Акт 2)
- Резня на шахте (Акт 3)
- Справедливость (Акт 3)
Особые предметы
- Эльфийский корень
- Сырой лириум
- Глубинный гриб
- Клык дракона
- Осквернённый лириум
- Драконий камень
- Запись из кодекса: Костяная яма
- Запись из кодекса: Неварра
- Запись из кодекса: Загадка Киркволла (Акт 1)
- Зачарованная смола (улучшение доспехов Фенриса)
- Кровь дракона
Враги
- Мародёры
- Детёныши драконов
- Гигантские пауки
- Ядовитые пауки
- Королева пауков
- Ходячие мертвецы
- Скелеты-лучники
- Колдовской ужас
- Восставший из мёртвых
- Взрослый дракон
- Высший дракон
Примечание
После завершения первого побочного квеста Дженсона (Акт 2), нужно покинуть локацию и вернуться обратно, чтобы взять следующий.
Первозданный тейг
Первозданный тейг – один из первых тейгов. Гномы создали его ещё задолго до первого Мора. Тейг настолько древний (ему более 10 000 лет), что все давно забыли о его существовании. Из записей в Хрониках можно узнать, что история гномов начинается со дня основания первого тейга; но Первозданный тейг, по-видимому, ещё древнее.
Архитектура Первозданного тейга уникальна и сильно отличается от таковой в других тейгах и гномьих сооружениях. Это единственный тейг, не тронутый порождениями тьмы. В нём также есть большие статуи и храмы, и даже предметы, созданные с помощью магии. Это очень странно, поскольку считается, что гномы не способны к магии.
Первозданный тейг (статья из кодекса)
Ваше величество!
От мародера нелегко добиться прямых ответов. Эти ублюдки настолько пропитались скверной, что не в состоянии мыслить связно, не говоря уж о том, чтобы излагать свои мысли вслух. Тем не менее он утверждает, будто спускался на Глубинные тропы, настолько древние, что наш народ позабыл о них еще прежде того, как случился первый Мор.
Он рассказывал о громадных статуях и храмах - храмах! Рассказывал о вещах, которые можно сотворить только с помощью магии, и о невероятных руинах, к которым не прикоснулись порождения тьмы. Он описывал тварей, подобных которым мы никогда не видели.
Все это, конечно же, совершенно невозможно. Я имел беседу с летописцем, и он утверждает, что Хроники начинаются датой основания первого тейга - да и что могло быть до того? Да, из-за порождений тьмы мы не в силах обследовать глубины, о которых рассказывал мародер, однако же, если бы такие места и впрямь существовали, о них наверняка упоминалось бы в Хрониках.
И однако же в вещах этого мародера среди всяческой дряни была одна-единственная статуэтка, явно гномьей работы, но нисколько не похожая ни на одного известного нам Совершенного. Одежда на ней была изображена такая, какой я никогда не видел. Летописец хроник также не сумел распознать ни статуэтку, ни даже материал. Мысль о том, что Хроники могут ошибаться, меня... пугает.
- Выдержка из доклада, запертого в королевских архивах Орзаммара по приказу короля Анналара Короткий Меч в 8:48 Благословенного века
Скриншоты
Список квестов
- Экспедиция на глубинные тропы (Акт 1)
- Не всё то золото (Акт 2, если Архитектор мёртв)
- В поисках Натаниеля (Акт 3, если Архитектор жив)
Важные персонажи
- Бартранд Тетрас
- Бодан и Сэндал, до входа в тейг
Враги
- Древний каменный дух
- Дикари
- Духи
- Каменные големы
- Порождения тьмы (перед входом в тейг)
- Взрослый дракон (перед входом в тейг)
Расколотая гора
Расколотая гора (статья из кодекса)
С севера Киркволл защищен горами, самая высокая из которых - Расколотая. У этой горы нехорошая репутация. Согласно легенде, здесь произошла последняя битва старой Империи Тевинтер с древней империей эльфов, погибшей вместе с Арлатаном. Обе стороны навели много ужаса на этот мир, а существа из Тени и по сей день обитают на здешних высотах, не зная, что война, на которую их призвали, давно окончена.
В Вольной Марке существует легенда, что Благословенная Андрасте, прибыв в Киркволл со своими армиями, уединилась на склоне Расколотой горы и пробыла там три дня. Когда же она вернулась, то плакала, будто ее сердце было разбито.
Я прожил в Киркволле два месяца и, несмотря на все усилия, так и не нашел проводника, готового отвести меня на гору.
-Брат Дженитиви, В поисках знания: Путешествия церковного учёного
Скриншоты
Список квестов
- Долгий путь домой (Акт 1)
- Задания травника (Акт 1)
- Амарантайнские заговорщики (Акт 1, если в Awakening Амарантайн не был спасён)
- Смена сущности (Акт 1, если в DAO встали на сторону оборотней)
- Отражение в зеркале (Акт 2)
- Задания травника (Акт 2)
- Запретные знания (Акт 2)
- Новый путь (Акт 3)
- Убийство Воронов (Акт 3, если Зевран жив)
- Авирганские свитки, аспект второй (Акт 3)
- Авирганские свитки, аспект третий (Акт 3)
Враги
- Гарлоки
- Огр
- Взрослый дракон
- Пауки
- Гигантский паук
- Сумасшедший маг
- Демон Гордыни
- Восставшие из мёртвых
- Колдовские ужасы
- Скелеты
- Духи
- Детёныши дракона
- Вартеррал
- Заговорщики
- Бандиты
- Долийцы
Рваный берег
Рваный берег (статья из кодекса)
Одна из нескольких дорог, ведущих в Киркволл, проходит через опасное место, именуемое Рваным берегом. Дорога петляет на самом краю нависающих над морем утесов, и упасть в бурные волны с нее проще простого. Существует много местных легенд о путешественниках, которые падали, прыгали вниз или которых сбрасывали с этих высот.
После утесов дорога проходит через неровные холмы, напоминающие острые зубы. В этих холмах укрываются и нападают на караваны разбойники. Но разбойники, конечно же, не самая большая опасность. Когда путешественник минует холмы, он попадает в лабиринт крутых ущелий, где охотится масса свирепых тварей. В этом месте скрыто множество секретов со времен золотого века Империи Тевинтер, чьи древние реликвии и статуи со временем рассыпались под ударами камнепадов.
-Брат Дженитиви, В поисках знания: Путешествия церковного учёного
Скриншоты
Список квестов
- Блудный сын (Акт 1)
- Пороховые надежды (Акт 1)
- Непрошеное спасение (Акт 1)
- Тёмное явление (Акт 1, если пройдено DLC «Крепость стражей» и Авернус жив)
- Найти и спасти (Акт 2)
- Пропавший дозор (Акт 2)
- Долгий путь (Акт 2)
- Пираты на утёсах (Акт 2)
- Запретные знания (Акт 2)
- Задания травника (Акт 2)
- Подавать холодным (Акт 3)
- Кого нужно спасать? (Акт 3)
- Авирганские свитки, аспект первый (Акт 3)
Особые предметы
- Звёздная пыль
- Эльфийский корень
Враги
- Долиец-убийца, Долиец-воин, Долиец-лучник
- Бандиты, Бандит-убийца, Бандит-лучник, Бандит-потрошитель
- Духи
- Одержимые
- Тал-Ваасготы
- Мабари
- Работорговцы
Примечание
Если в Origins вы спасли оборотней от проклятья и сохранили им жизнь, в 1-м акте можно встретить долийку, желающую отомстить одному из бывших оборотней.
Авторский текст и перевод.