Ответы от коммьюнити-менеджера русского Cabal

На форуме компании "Нивал Нетворк", которая локализует Cabal в России, появилась первая "пачка" ответов на вопросы игроков :)

Кроме того, в самой теме уже есть некоторое количество сведений и вопросов от того же представителя Нивала :)

Отрадно видеть, что компанию реально инетересует фидбэк и связь с игроками :)

Кстати, хочу задать достаточно общий вопрос, не относящийся напрямую к Кабалу.

Что, по-вашему, должен делать КМ? О чём рассказывать, как вести себя, должен ли он придерживаться интересов игроков или разработчиков\операторов\издателей...?

И, самое главное, чем, по-вашему, отличается работа русских коммьюнити-менеджеров от их зарубежных коллег? Хуже или лучше они справляются со своими обязанностями?