Партнёры фестиваля ИГРОПРОМ
Всероссийская выставка-фестиваль видеоигр «Игропром», которая пройдёт на московской площадке Main Stage с 19 по 21 сентярбря, приближается. И организаторы решили рассказать подробнее о партнёрах мероприятия.
OnlyGames
OnlyGames – это многофункциональная платформа для геймеров, разработчиков, киберспортсменов, стримеров, журналистов и блогеров. Проект создан научно-технологической Гильдией «Рубежи науки» и Ратибором Поповым, основателем Ассоциации компьютерного спорта.
На стенде OnlyGames и Агентства креативных индустрий Москвы будут:
* Презентация игровой экосистемы и новых сервисов
* Киберспортивные турниры для участников выставки, каждый желающий может показать свой скилл и получить ценный приз.
* Шоу-матчи и конкурсы с ведущим
* Авиасимуляторы, что бы почувствовать себя пилотом современной боевой машины.
* возможность попробовать себя тестировщиком.
* И многое другое!
Агентство креативных индустрий
Агентство креативных индустрий (или АКИ) создано Правительством Москвы в 2020 году для поддержки и развития творческого бизнеса.
Основные задачи АКИ — формирование положительного имиджа города Москвы и его позиционирование как международного творческого центра.
Университет «Синергия»
«Синергия» - это крупнейший частный вуз, основанный в 1995 году и имеющий государственную лицензию на ведение образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации. В Университете на более чем 40 факультетах обучаются свыше 200 000 человек из 89 стран мира. Число образовательных программ для всех уровней обучения достигает 500. Университет специализируется на подготовке профессионалов в области предпринимательства, менеджмента, IT-технологий, экономики, юриспруденции, лингвистики, дизайна, банковского дела, а также креативных индустрий, включая медиа, актерское искусство, кино и киберспорт, геймдизайн и e-commerce. Также возможно получить международное образование, поступив в дубайский филиал или на программу двойного диплома «Международная торговля с Китаем». Партнерами Университета являются более 400 крупнейших российских компаний, которые предоставляют студентам возможность попробовать себя в будущей профессии. Больше информации о деятельности Университета «Синергия» — на сайте и в социальных сетях проекта.
Онлайн-платформа VK Play
VK Play — площадка для любителей игр, разработчиков и авторов контента. VK Play объединяет в себе все востребованные у игрового сообщества сервисы и предлагает развлечения для каждого: каталог игр, облачный гейминг, стриминг и киберспорт и многое другое.
Помимо пользовательского контента платформа имеет собственную медиа-команду, которая рассказывает геймерам о новостях индустрии, пишет аналитические статьи и подсвечивает наиболее интересные проекты. Также VK Play занимается поддержкой различных турниров и других мероприятий, связанных с играми (одним из которых и является «Игропром»).
Институт развития интернета (ИРИ)
Некоммерческая организация «Институт развития интернета» занимается поддержкой креативных индустрий в онлайн-пространстве. В основном за счёт распределения государственных субсидий на конкурсной основе. Особое внимание уделяется создателям и распространителям социально значимого интернет-контента.
Также ИРИ — учредитель первой Национальной премии интернет-контента, которая призвана отмечать лучшие цифровые проекты социальной направленности. Как экспертная организация мы помогаем выстраивать диалог между отраслью, государством и обществом.
Организация работает с 2020 года и за это время поддержала более 2000 онлайн-проектов, созданных сотнями команд.
Институт участвует в разработке предложений и поправок в законодательство, направленных на совершенствование госполитики в цифровой среде, входимтв число инициаторов и авторов Кодекса этики использования данных. А также занимается аналитикой рынка, проводит исследования и соцопросы на тему потребления контента в интернете.
Росмэн
Компания РОСМЭН собирает всех фанатов аниме и любителей азиатской культуры!На ИГРОПРОМ они смогут первыми увидеть новинки культовых брендов: POP MART, Re-ment, Mighty Jaxx, Blokees, Twinchees и других.
Сюрприз-коробки от POP MART. Фигурки любимых персонажей из "Ван Пис", "Магической битвы", "Моей геройской академии" и "Семьи шпиона". И многое другое можно будет найти на стенде от РОСМЭН. А ещё там будет собственный мини-квест.
РОСМЭН это:
🔹 Эксклюзивные коллекции, которые не встретишь в обычных магазинах
🔹 Долгожданные новинки и лимитированные выпуски
🔹 Настоящий рай для фанатов и коллекционеров!
Институт B&D
Студенты «Института бизнеса и дизайна B&D», профиля «Гейм-дизайн» собрали для посетителей свои лучшие проекты последних пяти лет, в которые они вложили сердце и душу.
На стенде B&D всех ждёт:
👾мноооого игр от студентов и выпускников института по направлению «Гейм-дизайн»;
🧩задание фестивального квеста;
📦подарки;
💬возможность обсудить и получит совет о том, как начать делать свои игры.
LG UltraGear
Технический партнёр фестиваля LG UltraGear — производитель высококлассных игровых мониторов не только для профессионального киберспорта, но и для всех геймеров, для которых важны современные технологии и стильный дизайн своего игрового места.
Именно мониторы LG UltraGear помогут посетителям окунуться в мир отечественного геймдева. А один из них можно будет даже выиграть!
В преддверии фестиваля сообщество UltraGear HUB, уже разыгрывает несколько билетов на Игропром (окончание акции 17 сентября).
HYPERPC
HYPERPC — российский производитель кастомных компьютеров, игровых ПК и рабочих станций. И на ИГРОПРОМ вы сможете протестировать игровые ПК из новой линейки PLAY!
Эксперты HYPERPC будут на мероприятии, чтобы провести консультации и помочь подобрать идеальную конфигурацию для любых задач.
Havit
Глобальный бренд компьютерных комплектующих и периферии с полной вертикальной интеграцией, от собственных разработок и дизайна до массового производства и мирового маркетинга.
Havit (полное название – Guangzhou Havit Technology Co., Ltd.) была основана в 1998 году в Гуанчжоу, Китай. Свой путь компания начала как производитель дискет и другой периферии для сторонних брендов. Накопив экспертизу в производстве, компания постепенно расширяла ассортимент: после бума интернета Havit под руководством основателя Ли Ванпин (Ms. Lee) занялась дизайном и выпуском собственных клавиатур и мышей, а затем перешла к другим продвинутым игровым устройствам (RGB-колонки, геймерские кресла и пр.). К началу 2000-х компания построила собственный завод (в 2001 г.) и сформировала полный цикл производства – от разработки до сборки продукции. Этот опыт OEM-производства для других марок заложил основу строгого контроля качества и технической экспертизы Havit.
Осознав важность собственной торговой марки, Havit зарегистрировала бренд “HAVIT” в Китае в 2003 году, а в 2010 – на международном уровне (через систему WIPO). Около 2007 года компания начала активно продвигать продукцию под брендом HAVIT, выстроив полный бизнес-модель «от производства к потребителю». Имея финансовые и производственные ресурсы, Havit быстро вывела на рынок более 200 моделей продуктов под собственной маркой. К 2012 году завод Havit получил статус высокотехнологичного предприятия с собственной командой разработчиков (внедрялись современные процессы разработки ПО и оборудования).
С вступлением Китая в ВТО (2001 г.) Havit активно вышла на международные рынки – участвовала в зарубежных выставках (например, IFA в Берлине, CES в США) и начала выстраивать сеть клиентов по всему миру. Уже к 2008–2010 гг. бренд HAVIT получил известность на внутреннем рынке Китая, а компания подготовила почву для экспансии за рубеж. В 2013–2014 гг. Havit запустила онлайн-продажи на глобальных платформах – открыты фирменные магазины на Amazon, Tmall и JD. К 2016 году охват бренда распространился на большинство регионов мира.
GamersBase
GamersBase — это не просто онлайн-магазин, а база для всех геймеров, от новичков до олдов, которые ещё помнят, как устанавливали DOOM с дискет.
В каталогах GamersBase каждый геймер найдет себе что-то по душе среди тысяч игр, в том числе ключи, которые активируются в самых популярных сейчас у отечественной аудитории регионах Steam. И на Игропроме они разыграют кое-что из своего ассортимента.
Спонсоры конкурса косплея: { holy dew }, Xl Media, Неокайдан, ZUMMY, 19 LAB, «ДУМАЙ», OrаOrа, VoiceBand и Donatov.net
Бренд {holy dew} – компания, разработавшая средства для профессионального ухода за кожей, наградит победителей средствами для лица и тела. Производители гордятся качеством и эффективностью своих продуктов для здоровья и красоты кожи.
Интернет-магазин аниме-товаров Xl Media принадлежит одноименному издательству манги и комиксов. Они подарят победителям культовые книги, популярные новинки и невероятно красивые артбуки по любимым вселенным, спасибо!
Неокайдан – журнал для истинных ценителей эстетики мрачной Азии. И уже не первый год сотрудничает с Игропромом.
ZUMMY – это ультрамодный бренд цветных контактных линз. Вдохновлённый азиатским стилем и яркой жизнью мегаполисов, ZUMMY позволяет каждому выразить свою индивидуальность. А ещё есть немало персонажей с необычным цветом глаз, для косплея которых такие линзы будут очень кстати.
19 LAB – бренд уходовой косметики для волос и лица, гарантирующий салонный уход за волосами, не выходя из дома.
Медиа-бренд ДУМАЙ – это журналы, где наука, искусство, культура и другие направления подаются так же захватывающе, как сюжет любимой игры и увлекательный квест. Каждый номер — это новые уровни: факты, эксперименты и открытия, тренды и идеи, которые прокачивают интеллект, кругозор и стиль.
ORA ORA – это сеть онлайн- и офлайн-аниме магазинов, входящая в издательский холдинг Hobby World. Оригинальные фигурки, гача, фанфуд, манга, атрибуты для косплея и многое другое вы найдете именно у них!
VoiceBand – молодая и амбициозная студия озвучивания, основанная в 2020 году. При этом они не только сами занимаются дубляжом, но и учат своим метогикам тех, кто мечтает сам оживить своих (или чужих, но также любимых) персонажей на экране.
Donatov.net – партнер фестиваля ИГРОПРОМ и незаменимый помощник, когда речь идет о пополнении виртуального баланса.
КБ.Игры + Smola Game Studio
Канал КБ.Игры объединился с командой Smola Game Studio (они же theBratans), разработавшей мемную серию "Русы против Ящеров". И на общем стенде можно будетне только поиграть в Русы против Ящеров 2, но и пообщаться с разработчиками, получить сувенир на память (если повезёт), а также пройти одно из заданий главного квеста Игропрома.
Московская фабрика «Рот Фронт» кормит своими легендарными батончиками посетителей многих выставок последнее вермя. Игропром не будет исключением.
Как обычно, будут и классические батончики со вкусом арахисового пралине с добавлением какао и крошек воздушных вафель. А также «Батончики Рот Фронт с протеином», повышенное содержание белка, орехово-сливочная масса с какао, воздушным рисом и вкусом нежного чизкейка — отличное сочетание для того чтобы подпитаться во время целого дня на выставке.
Фогейм
Хотя платформа Фогейм в первую очередь предлагает российским игрокам локализованные версии известных MMO, её присутствие именно в ретро-зоне Игропрома вполне оправдано. Среди проектов, в которые можно сыграть на площадке, есть и популярный шутер Point Blank, вышедший ещё в 2009 году, и MMO 2012 года Blade and Soul. Кстати, перезапуск последней, Blade and Soul NEO также будет представлен на стенде.
Посетители смогут сделать фото с очаровательной наследницей школы Лисицы Джулией, пройти предрегистрацию Blade and Soul NEO и получить шанс выиграть эксклюзивный мерч: карточки, брелоки, стикеры или даже дакимакуры с персонажами.
Грузовичкоф
Сервис «Грузовичкоф» — один из ведущих грузоперевозчиков на территории России и стран СНГ, а также признанный лидер в сфере транспортных и логистических услуг в Москве и Санкт-Петербурге.
Именно этой службой органазаторы «Игропрома» пользуются в этом году, чтобы доставить всё необходимое для проведения фестиваля.
Список и описания партнёров «Игропрома» будут пополнятся по мере поступления информации.