Патч 09.12.2014. Мех King Crab. Патч 11.12.2014. Запуск сражения за Внутренню Сферу

MechWarrior Online

Начну с последнего, с горяченького.

Разработчики сделали важное для всякого мех-воина объявление.

[player]9223[/player]

Состоялся запуск той самой войны за Внутреннюю Сферу. (Пока это бета, 16 декабря режим обновят полноценно). Отныне должны начать работать все компоненты мира мехов: фракции и контролируемая ими территория приносит своим участникам дивиденды, битвы теперь не просто банальный раунд пострелять на роботах, а тактически обоснованные сражения за территорию. Карта будет динамически меняться, отображая положение дел на фронте.

Посмотрим и оценим, как будет работать на самом деле. А что тем временем пишут авторы?..

Это было длительное ожидание, и вот наконец настал момент. Команда рада представить вам режим Community Warfare, мы будем наблюдать за вашими сражениями за Внутреннюю Сферу. Это сражения Дома против Домов, Клана против Кланов и Сфера против Кланов. Мы хотим видеть обновлённую и динамичную карту Внутренней Сферы, меняющуюся от ваших действий.

Фракции были сброшены вместе с патчем - ранее выбранные вами фракции теперь не активны. Как только авторизуетесь в игру, направляйтесь на экран фракций для выбора контракта. Есть контракты сроками на 7, 14, 28 дней. Хардкорные игроки могут присягнуть фракциям навсегда. Чем дольше контракт, тем выше награда, но и выше штраф за досрочный разрыв контракта. После того, как выберете фракцию, получите доступ к экрану Внутренней Сферы. Здесь вы найдёте список планет, которые можете атаковать или защищать. Так что присоединяйтесь к фракции и начинайте сражение за территорию.

Чтобы организовать это мы добавили ряд фишек.

Режим вторжение: атакующие против защищающихся - 12 на 12 за право обладать территорией спорных планет на границах Великих Домов.

Две новые карты: на каждой планете, игроки будут биться на холодной Voreal Vault или жаркой Sulfurous Rift.

Десантные корабли (Dropship): контроль территории это серьёзное дело; можно взять с собой 4 меха, каждый будет доставляться на Dropship'е класса Леопард.

Более подробно смотрите на странице CW.

Очки лояльности (LP), пояснение.

Было некоторое недопонимание относительно расчёта очков лояльности и суммирования с бонусами. Разработчики обрисовали механизм расчёта "на пальцах", при помощи примера.

  • Игрок заключил 14-дневный контракт с домом Курита. Т.е. получает 15% бонус на очки лояльности за длительность контракта.
  • Игрок использует фениксовый мех с медалькой на лояльность дому Курита. Т.е. получает 10% бонус на лояльность от меха и 2,5% бонус от медальки Дома.
  • Включён премиум-аккаунт.

Есть два источника очков лояльности. Награда контракта за матч и награда за действия в матче.

Перед матчем всех игроков информируют, сколько очков они получат от своей фракции в случае победы. Пока ничего не начисляется, только ставят в известность касательно потенциальной награды.

За время битвы, действия игроков будут награждаться LP. Уничтожение противников и поддержка союзников будут давать LP сразу (убил - получи LP, Помог - получи LP).

В конце битвы подсчитываются общие LP и уже к ним применяются бонусы (к полученному за матч значению sub total).

На картинке ниже показано как это выглядит.

1-й экран, перед сражением - контракт.

"В случае победы получишь от дома Курита 50 LP и 50000 C-Bills"

2-й экран - конец битвы.

Уничтожения: 40 LP

Поддержка: 50 LP

"Объятия": 100 LP (так уж разработчики шутят видимо)

"Поцелуи": 75 LP (и это тоже)

Предварительный итог (sub total): 265 LP

Бонус от медальки (2,5% от 265) 7 LP

Бонус феникс меха (10% от 265) 27 LP

бонус контракта (15% от 265) 40 LP

бонус от премиума (10% от 265) 27 LP

Общий итог: 366 LP

3-й экран - награда за контракт на матч

50 очков LP (Курита)

Бонус контракта (15% от 50) 8 LP

Премиум бонус (10% от 50) 5 LP

Итог: 63 LP

50000 C-Bills

Премиум бонус: 25000

Итог: 75000.

[player]9224[/player]

В предыдущем патче 09 декабря добавлен наградной мех King Crab и всё что осталось от контента 2-й волны Кланов, доступного за предзаказ.

Поскольку разработчики немного сдвинули релиз контента,то решили заодно выпустить стандартные варианты King Crab и Gargoyle за МС. За C-Bills этих мехов можно будет покупать с 20 января.

В этом патче также есть некоторые изменения зон повреждений мехов, их особенностей, и правки геометрии.

Новые мехи

King Crab KGC-000 (L)

Тоннаж: 100 тонн

Двигатель: 300 стандарт(360 максимальный класс)

Подвижность торса:

100 градусов по горизонтали

25 градусов по вертикали

Подвижность рук:

0 градусов по горизонтали

30 градусов по вертикали

Броня: 572 ferro-fibrouse

Внутренняя структура: стандартная

Оружие и снаряжение:

Левая рука: AC 20

Левый полуторс: LRM 15, 1 тонна боеприпасов AC 20, 1 тонна боеприпасов LRM, CASE

Центральный торс:: тепллоотводы

Правый полуторс: Large laser, 1 тонна боеприпасов AC 20, CASE

Правая рука: AC 20

Левая нога: тепллоотводы

Правая нога: тепллоотводы

Точки подвеса:

Левая рука: 3 баллистики

Левый полуторс: 2 ракетных

Центральный торс: АМС

Правый полуторс: 2 энергии

Правая рука: 3 баллистики

Теплоотводы стандартные 15 штук

Прыжковые двигатели: нет

ЕСМ: нет

Модули: 1 мех, 2 расходника, 2 оружейных

Особенности:

Дополнительная броня на правую и левую руку +17

Скорость поворота торса по горизонтали +25%

Скорость снаряда баллистики +7,5%

Перезарядка баллистики +7,5%

Длительность лазеров -10%

Скорость снаряда AC 20 +7,5%

Перезарядка AC 20 +7,5%

30% бонус на заработок C-Bills

King Crab KGC-000

Тоннаж: 100 тонн

двигатель 300 стандарт(360 максимум)

Подвижность торса:

100 градусов по горизонтали

25 градусов по вертикали

Подвижность рук:

0 градусов по горизонтали

30 градусов по вертикали

Броня: 572 Ferro-fibrouse

Внутренняя структура: стандартная

Оружие и снаряжение:

Левая рука: AC 20

Левый полуторс:LRM 15, 1 тонна бк ас20, 1 тонна боеприпасов LRM, CASE

Центральный торс: теплоотводы

Правый полуторс: Large laser, 1 тонна боеприпасов AC 20, CASE

Правая рука: AC 20

Левая нога: теплоотводы

Правая нога: теплоотводы

Точки подвеса:

Левая рука: 3 баллистики

Левый торсЖ 2 ракетных

Центральный торс: АМS

Правый торс: 2 энергии

Правая рука: 3 баллистики

Теплоотводы: стандартные, 15 штук

Прыжковые двигатели: нет

ЕСМ: нет

Модули: 1 мех, 2 расходника, 2 оружейных

Особенности:

Дополнительная броня на правую и левую руку: +17

Скорость поворота торса по горизонтали: +25%

Скорость снаряда баллистики: +7,5%

Перезарядка баллистики +7,5%

Длительность лазеров -10%

Скорость снаряда AC 20 +7,5%

Перезарядка AC 20 +7,5%

King Crab KGC-0000

Тоннаж 100 тонн

Максимальная скорость: 48,6км/ч

Двигатель 300 стандарт (360 максимальный класс)

Подвижность торса:

100 градусов по горизонтали

25 градусов по вертикали

Подвижность рук:

0 градусов по горизонтали

30 градусов по вертикали

Броня: 544 стандарт

Внутренняя структура :стандартная

Оружие и снаряжение:

Левая рука: AC 20

Левый полуторс: LRM 15, 1 тонна боеприпасов AC 20, 1 тонна боеприпасов LRM

Центральный торс: теплоотводы

Правый полуторс: Large laser, 1 тонна боеприпасов AC 20

Правая рука: AC 20

Левая нога: теплоотводы

Правая нога: теплоотводы

Точки подвеса:

Левая рука 1 баллистика

Левый торс 4 ракетных

Центральный торс: АМS

Правый торс 4 энергии

Правая рука 1 баллистики

Теплоотводы стандартные 15 штук

Прыжковых двигателей: нет

ЕСМ: нет

Модули: 1 мех, 2 расходника, 2 оружейных

Особенности:

Дополнительная броня на правую и левую руку +17

Скорость поворота торса по горизонтали +25%

Перезарядка энергии +10%

Длительность лазера -10%

Перезарядка ракет +10%

King Crab KGC-000B

Тоннаж: 100 тонн

Максимальная скорость: 48,6км/ч

Двигатель: 300 стандарт (360 максимальный класс)

Подвижность торса

100 градусов по горизонтали

25 градусов по вертикали

Подвижность рук

0 градусов по горизонтали

30 градусов по вертикали

Броня: 572 Ferro-fibrouse

Внутренняя структура стандартная

Оружие и снаряжение

Левая рука AC 20

Левый полуторс LRM 15+артемис, 2 тонны боеприпасов AC 20, 1 тонна боеприпасы ЛРМ+артемис, CASE

Правый полуторс Large laser, 2 тонны боеприпасов AC 20, CASE

Правая рука AC 20

Левая нога теплоотводы

Правая нога теплоотводы

Точки подвеса:

Левая рука 2 баллистики

Левый полуторс 3 ракетных

Центр АМС

Правый полуторс 3 энергии

Правая рука 2 баллистики

Двойные теплоотводы: 12 штук

Прыжковых двигателей: нет

ЕСМ: нет

Модули: 1 мех, 2 расходника, 2 оружейных

Особенности:

Дополнительная броня на правую и левую руку +17

Скорость поворота торса по горизонтали +25%

Скорость снаряда баллистики +10%

Перезарядка энергии +10%

Перезарядка ракет +10%

Модельный ряд Gargoyle

Базовые параметры.

Тоннаж: 80 тонн

Двигатель 400XL

Скорость 81 км/ч

Броня: Ferro-fibrouse

Внутренняя структура: стандарт

Фиксированное оружие и снаряжение

Голова - слот брони

Левая рука - слот брони

Левый полуторс- 2 слота брони

Центральный торс - двигатель

Правый полуторс - 2 слота брони

Правая рука - слот брони

Двойные теплоотводы: 16 штук

Джампы: 0/0

GAR-Prime(I)

Подвижность торса:

90 градусов по горизонтали

20 градусов по вертикали

Подвижность рук

20 градусов по горизонтали 2х актуаторах(10 при одном и 0 без них)

30 градусов по вертикали

Броня 422

Оружие и снаряжение

левая рука LBX5, СРМ6

Левый торс 1 тонна бк LBX, 1 тонна бк СРМ

центр ERSL

правый торс 1 тонна бк LBX, 1 тонна бк СРМ

правая рука LBX5, СРМ6

Точки подвеса омниподов

левая рука 1 баллистика, 1 ракета

до 2х актуаторов

Левый торс АМС

центр 1 энергия

правая рука 1 баллистика 1 ракета

до 2х актуаторов

Двойные теплоотводы: +0

ЕСМ: нет

Модули: 1 мех, 2 расходника, 2 оружие

Особенности омниподов:

набор +2,5% ХР

левая рука +10% прочности брони(для левой руки)

центр +5 угол поворота по горизонтали

правый торс +5% скорость поворота торса по горизонтали

правая рука +10% прочность брони(для правой руки)

30% бонус заработка C-Bills

GAR-Prime

Подвижность торса:

90 градусов по горизонтали

20 градусов по вертикали

Подвижность рук:

20 градусов по горизонтали при 2х актуаторах(10 при одном и 0 без них)

30 градусов по вертикали

Броня: 422

Оружие и снаряжение

левая рука LBX5, СРМ6

Левый торс 1 тонна бк LBX, 1 тонна бк СРМ

центр ERSL

правый торс 1 тонна бк LBX, 1 тонна бк СРМ

правая рука LBX5, СРМ6

Точки подвеса омниподов

левая рука 1 баллистика, 1 ракета

до 2х актуаторов

Левый торс АМС

центр 1 энергия

правая рука 1 баллистика 1 ракета

до 2х актуаторов

Двойные теплоотводы: +0

ЕСМ: нет

Модули 1 мех, 2 расходника, 2 оружие

Особенности омниподов

набор +2,5% ХР

левая рука +10% прочности брони(для левой руки)

центр +5 угол поворота по горизонтали

правый торс +5% скорость поворота торса по горизонтали

правая рука +10% прочность брони(для правой руки)

GAR-A

Подвижность торса

90 градусов по горизонтали

20 градусов по вертикали

Подвижность рук

20 градусов по горизонтали при 2х актуаторах(10 при одном и 0 без них)

30 градусов по вертикали

Броня 422

Оружие и снаряжение

левая рука LPL, MPL, ERML,ERSL

правая рука 2 ERPPC

Точки подвеса омниподов

левая рука 4 энергии

до 2х актуаторов

правая рука 2 энергии

до 2х актуаторов

Двойные теплоотводы: +0

ЕСМ нет

Модули 1 мех, 2 расходника, 2 оружие

Особенности омниподов:

Набор +2,5% ХР

Левый полуторс: +5% скорость поворота торса

Центральный торс: +10 угол поворота торса

Правый полуторс: +5% скорость поворота торса

Правая рука: +10% прочность брони для правой руки

GAR-D

Подвижность торса:

90 градусов по горизонтали

20 градусов по вертикали

Подвижность рук:

20 по горизонтали при 2-х актуаторах (10 при одном и 0 без них)

30 градусов по вертикали

Броня: 422

Оружие и снаряжение:

Левая рука ERLL, MPL

Левый полуторс 2 двойные теплоотводы, TC MkIII

Центральный торс: ERSL, MPL

Правый полуторс 2 двойные теплоотводы

Правая рука: ERLL, MPL

Точки подвеса омниподов:

Левая рука: 2 энергии

До 2-х актуаторов

Левый торс АМС

Центральный торс: 2 энергии

Правая рука: 2 энергии

До 2-х актуаторов

Двойные теплоотводы: +4

ЕСМ: нет

Модули: 1 мех, 2 расходника, 2 оружие

Особенности омниподов:

Набор +2,5% ХР

Левая рука: +10% брони для левой руки

Левый полуторс: +5% скорость поворота торса

Правый полуторс: +5% скорость поворота торса

Правая рука: +10% прочность брони для правой руки

Новые камуфляжи (схемы окраски) мехов

Клановые окраски (Кланов медведя, сокола, ягуара, волка) теперь доступны для всех мехов 2-й волны

Новые подвески:

Клановые медальоны

Клановые вархорны

Игровой процесс

Обновление особенностей (quirks) мехов

Мехи Myst Links, Nova и Summoner получат особенности

Сфероквирки(только для мехов перечисленных в прикрепленном к описанию патча PDF-файле.

Работа над ошибками

Поправлены зоны поражения для мехов:

- Hellbringer

- Hunchback

- Ice Ferret

- Mad Dog

- Mist Lynx

- Spider

- Firestarter

На картах River city и ночной River city: удалены статуи, чтобы игроки перестали застревать на них.

На новой карте Виридианские болота (Viridian bog) исправлена баллистика от прохождения останков насекомых.

Мехам Mad Dog исправили графическое отображение установленных LRM 5 при низких настройках графики.