Патч 09.12.2014. Мех King Crab. Патч 11.12.2014. Запуск сражения за Внутренню Сферу
MechWarrior Online
Начну с последнего, с горяченького.
Разработчики сделали важное для всякого мех-воина объявление.
[player]9223[/player]
Состоялся запуск той самой войны за Внутреннюю Сферу. (Пока это бета, 16 декабря режим обновят полноценно). Отныне должны начать работать все компоненты мира мехов: фракции и контролируемая ими территория приносит своим участникам дивиденды, битвы теперь не просто банальный раунд пострелять на роботах, а тактически обоснованные сражения за территорию. Карта будет динамически меняться, отображая положение дел на фронте.
Посмотрим и оценим, как будет работать на самом деле. А что тем временем пишут авторы?..
Это было длительное ожидание, и вот наконец настал момент. Команда рада представить вам режим Community Warfare, мы будем наблюдать за вашими сражениями за Внутреннюю Сферу. Это сражения Дома против Домов, Клана против Кланов и Сфера против Кланов. Мы хотим видеть обновлённую и динамичную карту Внутренней Сферы, меняющуюся от ваших действий.
Фракции были сброшены вместе с патчем - ранее выбранные вами фракции теперь не активны. Как только авторизуетесь в игру, направляйтесь на экран фракций для выбора контракта. Есть контракты сроками на 7, 14, 28 дней. Хардкорные игроки могут присягнуть фракциям навсегда. Чем дольше контракт, тем выше награда, но и выше штраф за досрочный разрыв контракта. После того, как выберете фракцию, получите доступ к экрану Внутренней Сферы. Здесь вы найдёте список планет, которые можете атаковать или защищать. Так что присоединяйтесь к фракции и начинайте сражение за территорию.
Чтобы организовать это мы добавили ряд фишек.
Режим вторжение: атакующие против защищающихся - 12 на 12 за право обладать территорией спорных планет на границах Великих Домов.
Две новые карты: на каждой планете, игроки будут биться на холодной Voreal Vault или жаркой Sulfurous Rift.
Десантные корабли (Dropship): контроль территории это серьёзное дело; можно взять с собой 4 меха, каждый будет доставляться на Dropship'е класса Леопард.
Более подробно смотрите на странице CW.
Очки лояльности (LP), пояснение.
Было некоторое недопонимание относительно расчёта очков лояльности и суммирования с бонусами. Разработчики обрисовали механизм расчёта "на пальцах", при помощи примера.
- Игрок заключил 14-дневный контракт с домом Курита. Т.е. получает 15% бонус на очки лояльности за длительность контракта.
- Игрок использует фениксовый мех с медалькой на лояльность дому Курита. Т.е. получает 10% бонус на лояльность от меха и 2,5% бонус от медальки Дома.
- Включён премиум-аккаунт.
Есть два источника очков лояльности. Награда контракта за матч и награда за действия в матче.
Перед матчем всех игроков информируют, сколько очков они получат от своей фракции в случае победы. Пока ничего не начисляется, только ставят в известность касательно потенциальной награды.
За время битвы, действия игроков будут награждаться LP. Уничтожение противников и поддержка союзников будут давать LP сразу (убил - получи LP, Помог - получи LP).
В конце битвы подсчитываются общие LP и уже к ним применяются бонусы (к полученному за матч значению sub total).
На картинке ниже показано как это выглядит.
1-й экран, перед сражением - контракт.
"В случае победы получишь от дома Курита 50 LP и 50000 C-Bills"
2-й экран - конец битвы.
Уничтожения: 40 LP
Поддержка: 50 LP
"Объятия": 100 LP (так уж разработчики шутят видимо)
"Поцелуи": 75 LP (и это тоже)
Предварительный итог (sub total): 265 LP
Бонус от медальки (2,5% от 265) 7 LP
Бонус феникс меха (10% от 265) 27 LP
бонус контракта (15% от 265) 40 LP
бонус от премиума (10% от 265) 27 LP
Общий итог: 366 LP
3-й экран - награда за контракт на матч
50 очков LP (Курита)
Бонус контракта (15% от 50) 8 LP
Премиум бонус (10% от 50) 5 LP
Итог: 63 LP
50000 C-Bills
Премиум бонус: 25000
Итог: 75000.
[player]9224[/player]
В предыдущем патче 09 декабря добавлен наградной мех King Crab и всё что осталось от контента 2-й волны Кланов, доступного за предзаказ.
Поскольку разработчики немного сдвинули релиз контента,то решили заодно выпустить стандартные варианты King Crab и Gargoyle за МС. За C-Bills этих мехов можно будет покупать с 20 января.
В этом патче также есть некоторые изменения зон повреждений мехов, их особенностей, и правки геометрии.
Новые мехи
King Crab KGC-000 (L)
Тоннаж: 100 тонн
Двигатель: 300 стандарт(360 максимальный класс)
Подвижность торса:
100 градусов по горизонтали
25 градусов по вертикали
Подвижность рук:
0 градусов по горизонтали
30 градусов по вертикали
Броня: 572 ferro-fibrouse
Внутренняя структура: стандартная
Оружие и снаряжение:
Левая рука: AC 20
Левый полуторс: LRM 15, 1 тонна боеприпасов AC 20, 1 тонна боеприпасов LRM, CASE
Центральный торс:: тепллоотводы
Правый полуторс: Large laser, 1 тонна боеприпасов AC 20, CASE
Правая рука: AC 20
Левая нога: тепллоотводы
Правая нога: тепллоотводы
Точки подвеса:
Левая рука: 3 баллистики
Левый полуторс: 2 ракетных
Центральный торс: АМС
Правый полуторс: 2 энергии
Правая рука: 3 баллистики
Теплоотводы стандартные 15 штук
Прыжковые двигатели: нет
ЕСМ: нет
Модули: 1 мех, 2 расходника, 2 оружейных
Особенности:
Дополнительная броня на правую и левую руку +17
Скорость поворота торса по горизонтали +25%
Скорость снаряда баллистики +7,5%
Перезарядка баллистики +7,5%
Длительность лазеров -10%
Скорость снаряда AC 20 +7,5%
Перезарядка AC 20 +7,5%
30% бонус на заработок C-Bills
King Crab KGC-000
Тоннаж: 100 тонн
двигатель 300 стандарт(360 максимум)
Подвижность торса:
100 градусов по горизонтали
25 градусов по вертикали
Подвижность рук:
0 градусов по горизонтали
30 градусов по вертикали
Броня: 572 Ferro-fibrouse
Внутренняя структура: стандартная
Оружие и снаряжение:
Левая рука: AC 20
Левый полуторс:LRM 15, 1 тонна бк ас20, 1 тонна боеприпасов LRM, CASE
Центральный торс: теплоотводы
Правый полуторс: Large laser, 1 тонна боеприпасов AC 20, CASE
Правая рука: AC 20
Левая нога: теплоотводы
Правая нога: теплоотводы
Точки подвеса:
Левая рука: 3 баллистики
Левый торсЖ 2 ракетных
Центральный торс: АМS
Правый торс: 2 энергии
Правая рука: 3 баллистики
Теплоотводы: стандартные, 15 штук
Прыжковые двигатели: нет
ЕСМ: нет
Модули: 1 мех, 2 расходника, 2 оружейных
Особенности:
Дополнительная броня на правую и левую руку: +17
Скорость поворота торса по горизонтали: +25%
Скорость снаряда баллистики: +7,5%
Перезарядка баллистики +7,5%
Длительность лазеров -10%
Скорость снаряда AC 20 +7,5%
Перезарядка AC 20 +7,5%
King Crab KGC-0000
Тоннаж 100 тонн
Максимальная скорость: 48,6км/ч
Двигатель 300 стандарт (360 максимальный класс)
Подвижность торса:
100 градусов по горизонтали
25 градусов по вертикали
Подвижность рук:
0 градусов по горизонтали
30 градусов по вертикали
Броня: 544 стандарт
Внутренняя структура :стандартная
Оружие и снаряжение:
Левая рука: AC 20
Левый полуторс: LRM 15, 1 тонна боеприпасов AC 20, 1 тонна боеприпасов LRM
Центральный торс: теплоотводы
Правый полуторс: Large laser, 1 тонна боеприпасов AC 20
Правая рука: AC 20
Левая нога: теплоотводы
Правая нога: теплоотводы
Точки подвеса:
Левая рука 1 баллистика
Левый торс 4 ракетных
Центральный торс: АМS
Правый торс 4 энергии
Правая рука 1 баллистики
Теплоотводы стандартные 15 штук
Прыжковых двигателей: нет
ЕСМ: нет
Модули: 1 мех, 2 расходника, 2 оружейных
Особенности:
Дополнительная броня на правую и левую руку +17
Скорость поворота торса по горизонтали +25%
Перезарядка энергии +10%
Длительность лазера -10%
Перезарядка ракет +10%
King Crab KGC-000B
Тоннаж: 100 тонн
Максимальная скорость: 48,6км/ч
Двигатель: 300 стандарт (360 максимальный класс)
Подвижность торса
100 градусов по горизонтали
25 градусов по вертикали
Подвижность рук
0 градусов по горизонтали
30 градусов по вертикали
Броня: 572 Ferro-fibrouse
Внутренняя структура стандартная
Оружие и снаряжение
Левая рука AC 20
Левый полуторс LRM 15+артемис, 2 тонны боеприпасов AC 20, 1 тонна боеприпасы ЛРМ+артемис, CASE
Правый полуторс Large laser, 2 тонны боеприпасов AC 20, CASE
Правая рука AC 20
Левая нога теплоотводы
Правая нога теплоотводы
Точки подвеса:
Левая рука 2 баллистики
Левый полуторс 3 ракетных
Центр АМС
Правый полуторс 3 энергии
Правая рука 2 баллистики
Двойные теплоотводы: 12 штук
Прыжковых двигателей: нет
ЕСМ: нет
Модули: 1 мех, 2 расходника, 2 оружейных
Особенности:
Дополнительная броня на правую и левую руку +17
Скорость поворота торса по горизонтали +25%
Скорость снаряда баллистики +10%
Перезарядка энергии +10%
Перезарядка ракет +10%
Модельный ряд Gargoyle
Базовые параметры.
Тоннаж: 80 тонн
Двигатель 400XL
Скорость 81 км/ч
Броня: Ferro-fibrouse
Внутренняя структура: стандарт
Фиксированное оружие и снаряжение
Голова - слот брони
Левая рука - слот брони
Левый полуторс- 2 слота брони
Центральный торс - двигатель
Правый полуторс - 2 слота брони
Правая рука - слот брони
Двойные теплоотводы: 16 штук
Джампы: 0/0
GAR-Prime(I)
Подвижность торса:
90 градусов по горизонтали
20 градусов по вертикали
Подвижность рук
20 градусов по горизонтали 2х актуаторах(10 при одном и 0 без них)
30 градусов по вертикали
Броня 422
Оружие и снаряжение
левая рука LBX5, СРМ6
Левый торс 1 тонна бк LBX, 1 тонна бк СРМ
центр ERSL
правый торс 1 тонна бк LBX, 1 тонна бк СРМ
правая рука LBX5, СРМ6
Точки подвеса омниподов
левая рука 1 баллистика, 1 ракета
до 2х актуаторов
Левый торс АМС
центр 1 энергия
правая рука 1 баллистика 1 ракета
до 2х актуаторов
Двойные теплоотводы: +0
ЕСМ: нет
Модули: 1 мех, 2 расходника, 2 оружие
Особенности омниподов:
набор +2,5% ХР
левая рука +10% прочности брони(для левой руки)
центр +5 угол поворота по горизонтали
правый торс +5% скорость поворота торса по горизонтали
правая рука +10% прочность брони(для правой руки)
30% бонус заработка C-Bills
GAR-Prime
Подвижность торса:
90 градусов по горизонтали
20 градусов по вертикали
Подвижность рук:
20 градусов по горизонтали при 2х актуаторах(10 при одном и 0 без них)
30 градусов по вертикали
Броня: 422
Оружие и снаряжение
левая рука LBX5, СРМ6
Левый торс 1 тонна бк LBX, 1 тонна бк СРМ
центр ERSL
правый торс 1 тонна бк LBX, 1 тонна бк СРМ
правая рука LBX5, СРМ6
Точки подвеса омниподов
левая рука 1 баллистика, 1 ракета
до 2х актуаторов
Левый торс АМС
центр 1 энергия
правая рука 1 баллистика 1 ракета
до 2х актуаторов
Двойные теплоотводы: +0
ЕСМ: нет
Модули 1 мех, 2 расходника, 2 оружие
Особенности омниподов
набор +2,5% ХР
левая рука +10% прочности брони(для левой руки)
центр +5 угол поворота по горизонтали
правый торс +5% скорость поворота торса по горизонтали
правая рука +10% прочность брони(для правой руки)
GAR-A
Подвижность торса
90 градусов по горизонтали
20 градусов по вертикали
Подвижность рук
20 градусов по горизонтали при 2х актуаторах(10 при одном и 0 без них)
30 градусов по вертикали
Броня 422
Оружие и снаряжение
левая рука LPL, MPL, ERML,ERSL
правая рука 2 ERPPC
Точки подвеса омниподов
левая рука 4 энергии
до 2х актуаторов
правая рука 2 энергии
до 2х актуаторов
Двойные теплоотводы: +0
ЕСМ нет
Модули 1 мех, 2 расходника, 2 оружие
Особенности омниподов:
Набор +2,5% ХР
Левый полуторс: +5% скорость поворота торса
Центральный торс: +10 угол поворота торса
Правый полуторс: +5% скорость поворота торса
Правая рука: +10% прочность брони для правой руки
GAR-D
Подвижность торса:
90 градусов по горизонтали
20 градусов по вертикали
Подвижность рук:
20 по горизонтали при 2-х актуаторах (10 при одном и 0 без них)
30 градусов по вертикали
Броня: 422
Оружие и снаряжение:
Левая рука ERLL, MPL
Левый полуторс 2 двойные теплоотводы, TC MkIII
Центральный торс: ERSL, MPL
Правый полуторс 2 двойные теплоотводы
Правая рука: ERLL, MPL
Точки подвеса омниподов:
Левая рука: 2 энергии
До 2-х актуаторов
Левый торс АМС
Центральный торс: 2 энергии
Правая рука: 2 энергии
До 2-х актуаторов
Двойные теплоотводы: +4
ЕСМ: нет
Модули: 1 мех, 2 расходника, 2 оружие
Особенности омниподов:
Набор +2,5% ХР
Левая рука: +10% брони для левой руки
Левый полуторс: +5% скорость поворота торса
Правый полуторс: +5% скорость поворота торса
Правая рука: +10% прочность брони для правой руки
Новые камуфляжи (схемы окраски) мехов
Клановые окраски (Кланов медведя, сокола, ягуара, волка) теперь доступны для всех мехов 2-й волны
Новые подвески:
Клановые медальоны
Клановые вархорны
Игровой процесс
Обновление особенностей (quirks) мехов
Мехи Myst Links, Nova и Summoner получат особенности
Сфероквирки(только для мехов перечисленных в прикрепленном к описанию патча PDF-файле.
Работа над ошибками
Поправлены зоны поражения для мехов:
- Hellbringer
- Hunchback
- Ice Ferret
- Mad Dog
- Mist Lynx
- Spider
- Firestarter
На картах River city и ночной River city: удалены статуи, чтобы игроки перестали застревать на них.
На новой карте Виридианские болота (Viridian bog) исправлена баллистика от прохождения останков насекомых.
Мехам Mad Dog исправили графическое отображение установленных LRM 5 при низких настройках графики.