Первые факты (upd 08.05.12) и подборка скриншотов
Скриншоты
Маг и воин
Внешность огненного атронаха взята из последнейчасти Древних свитков - Skyrim
Знакомый нам по Morrowind кагути
Дэйдра-паук из Oblivion
Орк, бретонка и рэдгард - перед нами представители Daggerfall Covenant
Судя по архитектуре это айлейдские руины
Айлейдские руины снаружи
Нечто подобное я видел в WoW
Ординатор на фоне Морнхолда. Привет TES:Tribunal
Скайрим
Бой с грозовыми атронахами
Факты
Сюжет и история
• Действие TES Online разворачивается примерно за тысячу лет до событий Skyrim, задолго до начала правления династии Септимов
• В этот период у Тамриеля нет определённого правителя, отсюда и непрекращающаяся война между тремя фракциями, за каждую из которых можно будет сыграть
• «Угрозой миру» в этой части TES будет даэдрический принц Молаг Бал
• Каждый игрок начнёт игру персонажем, душу которого уже украл этот самый принц. Такой приём очень удобно объясняет возможность постоянно возрождаться (привет, Demon’s Souls)
• Zenimax Online постоянно консультируется с Bethesda относительно сюжета и истории, так что за ошибки в датах и прочих несомненно важных вещах можно не беспокоиться
Локации в игре
• В игровом мире будет представлена большая часть Тамриэля
• Однако, некоторые из провинций будут доступны лишь частично, Zenimax Online оставляет эти земли для будущих дополнений
• Каждая из фракций начинает в своём регионе
Фракции
• Норды, данмеры и аргониане объединились в Ebonheart Pact
• Альтмеры, босмеры и каджиты сформировали Aldmeri Dominion
• Наконец, бретоны, редгарды и орки теперь называются The Daggerfall Covenant
Управление и боевая система
• Разработчики пытаются угодить как фанатам TES, так и простым любителям ММО, которых вся предыстория вовсе не интересует
• Управление будет ближе к другим ММО, нежели к Skyrim, при этом полоска выносливости остаётся ключевым элементом в тактике
• К примеру, прикрываясь щитом, можно блокировать эффекты от заклинаний вражеского мага, хоть это и «съедает» много выносливости
• Zenimax Online стараются уйти от стандартной схемы «танк/хилер/дамагер». Они обещают, что любые пять персонажей достаточно высокого уровня смогут исследовать практически весь контент без серьёзных трудностей
• Как и в других WoW-like играх, будет присутствовать панель, на которую игрок выставляет самые полезные навыки
• В игре будет классовая система
• Одной из ключевых механик так же являются комбинации навыков. Так, один из персонажей может разлить масло для замедления врагов, а маг — поджечь это масло для понятно чего
• Комбинации будут использовать не только игроки, но и NPC. Вообще, разработчики очень гордятся AI всякого зверья, населяющего просторы Тамриэля
Квесты и гильдии
• Как и в предыдущий частях TES, разработчики стараются заполнить мир незначительными квестами, рассеянными тут и там по карте
• При этом, разработчики собираются отойти от системы, принятой в современных ММО, когда игрок приходит в город-хаб, собирает кучу квестов и идёт их выполнять. То есть, если «искатель приключений» случайно наткнулся на врагов, но задания на их убийство у него нет, он всё равно получит награду за его выполнение, пусть и слегка по-другому
•Конечно же, есть и серия заданий о противостоянии даэдрическому принцу как основной сюжет
• Как и в однопользовательских частях серии, некоторая часть интересных игрокам пещер и локаций не будет отмечаться на карте до тех пор, пока эти самые игроки их не посетят
• Студия предполагает, что достижение максимального уровня займёт около 120 часов
• Выполнение некоторых больших цепочек квестов приведёт к тому, что NPC будут узнавать героя. Например, если вы поможете городу разобраться с оборотнями, поселившимися неподалёку, можете рассчитывать на некое почитание со стороны горожан
• В игре будут присутствовать гильдии, в том числе ставшие символами серии Гильдия Воров и Тёмное Братство
Подземелья и PVP
• В TES Online будут данжи, в которых одновременно могут находиться множество игроков. Zenimax Online считают, что игроки должны знакомиться в «натуральных» условиях.
• Будут также и инстансы для маленьких групп высокоуровневых персонажей
• Но самым главным занятием высокоуровневых игроков станет PvP-режим, в котором три фракции сражаются за контроль над столицей и троном императора
• Бои будут проходить в пещерах, фортах замках и других стратегически важных точках
• Крупные сражения с применением осадной техники и боями, в которых могут столкнуться до ста человек с каждой стороны, будут чередоваться с маленькими вылазками, открывающими простор для тактики
• Каждая победа приносит фракции очки. Фракция, набравшая большее количество очков, сможет захватить столицу. Игрок из этой фракции, активнее всего участвовавший в сражениях, получит титул императора. Никаких выборов!
И последнее: все жители Тамриэля полностью озвучены.
Факты - upd 08.05.12
• Игра создается на движке HeroEngine, который уже был опробован в проекте Star Wars: The Old Republic.
• В игре будет полностью озвученные диалоги.
• Подтвержден вид от третьего лица.
• Нельзя будет стать оборотнем или вампиром.
• Крафтинг, алхимия и камни душ будут присутствовать, но в какой форме – пока неизвестно.
• Будет присутствовать система быстрого перемещения.
• Скорее всего, в игре не будет драконов.
• Игроки не смогут покупать дома и вступать в брак с NPC.
• Система квестов будет несколько нестандатрной. Не каждый квест необходимо будет брать у NPC. Например, не брав никакого квеста и уничтожив некромантов, вы можете получить награду от освобожденного призрака.
• Чтобы помочь найти подобные квесты, некоторые NPC будут сообщать вам слухи и отмечать локации на карте. Тем не менее, не о всех подобных квестах будут рассказывать NPC.
• Имперцы будут врагами для всех фракций, к которым смогут присоединиться игроки.
• В игре будет реализовано три вида PvP-сражений, самый масштабный из которых предполагает участие 100 игроков с каждой стороны.
• Главной целью таких сражений станет захват столицы и трона императора.
• В игре будут представлены Гильдия Воров и Темное братство, но что они будут собой представлять, пока неизвестно.
Видео
Первый трейлер. Не особо информативен, но всё-же)