Первые итоги публичного демо-теста многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья»

На изображении представлен грузовик, перемещающийся по неровной местности среди деревьев и облачного неба.

7 ноября студия «Фоксхаунд» запустила публичное демо своего онлайн-проекта «Командиры бездорожья» на платформе VK Play. Тестирование проходит с вечера пятницы по ночь понедельника каждые выходные и продлится до 27 ноября.

В демо показан малый срез игрового процесса - 7 трасс и 9 автомобилей. Версия ещё не оптимизирована и не содержит микротранзакций.

Сегодня, 17 ноября, публичное демо перевалило через «экватор» и разработчики уже готовы показать промежуточные итоги. За 4,5 дня, которые игра была доступна, в ней поучаствовал 17 931 человек. Суммарное время,которое пользователи провели в игре более 25 000 часов.

Своими отзывами в группе ВКонтакте поделились более 600 человек, а на VK Play отзывы оставили почти 300 (средняя оценка - 8,5 баллов из 10). Также 145 человек заполнили встроенную в игру анкету.

Игроки хвалили «ламповую» графику, красивые российские трассы, уровень детализации машин и звуковое оформление. А жаловались на низкую производительность (разработчики обещают улучшить её к полному релизу) и недостаточную реалистичность физики.

Изображение показывает грузовик на дороге в природном ландшафте, окружённом горами и деревьями.

«Публичная демоверсия "Командиров бездорожья" стала первым шагом на длинном пути к релизу — и шагом уверенным. Ещё на конкурсе ИРИ отметил потенциал команды, а теперь и игроки смогли оценить задел на будущее. Предстоит еще много работы, но амбиции и талант разработчиков внушают оптимизм: у проекта есть все шансы стать по‑настоящему массовым и выйти за пределы российского рынка», — отметил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков

Цифры проекта, полученные  VK Play, показывают следующую статистику:

  • Игроки проводят за виртуальным рулём в среднем 1 час 36 минут;
  • 33,91% игроков вернулись в игру на следующий день;
  • 42% игроков проиграли более 30 минут, а 10% игроков уже провели в игре более 5 часов;
  • 71% пользователей входит в возрастную группу от 25 до 54 лет, 23% – до 24 лет и оставшиеся 6% приходятся на “серебряное” поколение и старше
  • Аудитория разделилась следующим образом: 94% мужчин и 6% женщин

«Мы расцениваем результаты публичного демо проекта как крайне положительные. Такая высокая оценка аудитории вкупе с чётким попаданием в выбранную возрастную категорию и очень большим временем, проведённым в игре, крайне воодушевили нас. А очень высокая активность аудитории в отзывах и комментариях стали нашим дополнительным ориентиром для развития проекта», – отметил продуктовый директор ООО «Фоксхаунд» Дмитрий Карасев.

Пейзаж с горами, рекой и зелёной растительностью.

Студия разработчиков, ООО «Фоксхаунд», была основанна в 2013 году и располагается в Саранске. В 2025 году в ней работают более 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. При создании «Командиров бездорожья» они использовали свой опыт работы над такими проектами как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.


Сайт компании — https://foxhound.su

Сайт проекта — https://kombez.su