Piranha: Пиранья, мех - злобный спиногрыз

Лорное представление

Первоначально задуманная для борьбы с пехотой и легкими транспортными средствами Внутренней Сферы, 20-тонная Пиранья была разработана кланом Алмазной акулы (Diamond Shark) незадолго до кампании на Токайдо, приблизительно в 3051 году.

На что, в общем, и намекает водоплавающее название этого меха. Где акулы, там и пираньи.

Этот загадочный легкий мех, вернее бэттлмех, предлагает превосходную скорость и маневренность, и вооружен сборкой оружия, подходящей больше для штурмовой единицы, чем разведывательной единицы. Считалось, что последние из этих мехов исчезли вместе с остальными военными силами клана Алмазной Акулы (Diamond Shark) после их катастрофической кампании во время битвы при Токайдо. Однако отчеты Watch среди Волков, Воронов и Лошадей независимо подтверждают, что клан Ледяного Хеллиона (Ice Hellion) использует эти мехи в большом количестве в разрозненных единицах, действующих в Глубокой Периферии.

В 3066 году, клан Ледяного Хеллиона на Гекторе сделал заявку на него и выиграл право производить этот мех, что правда еле заметили другие кланы. Гелионы создали новые варианты Пираньи, но сохранили оригинальную философию меха.

Большинство Пираний производились Акулами, и используются в качестве “дополнения” для других продаж, производимых различными кланами. По крайней мере, два десятка меха были проданы Волкам-в-изгнании вместе с отгрузкой Ha-Otokos в конце 3068 года, вскоре после героического спасения нескольких Драгун, выживших на Аутриче.

Способности меха

Главная угроза от Пираньи (основного варианта) это двенадцать роторных (или возможно, простых) пулеметов серии XII. Это серьезная угроза любому врагу на столь быстром мехе, особенно если Звезда Пираний действует в стае, и такая большая куча пулеметов позволяет Пиранье разжевать заднюю броню противника почти мгновенно. Они наиболее смертоносны для невооруженной пехоты и способны уничтожить целую роту за считанные секунды. Для работы против бронированных целей основной вариант Пираньи имеет пару ER средних лазеров Мк. 3 и один ЕР малый лазер серии 1. Поскольку в конструкции меха используется только десять одиночных хитсинков, мехвоин должен (или обязан) следить за уровнем тепла.

Чересчур мощный для такого веса двигатель 180 XL и усиленная конструкция бедер и ног помогают двадцати- тонной машине быстро сблизиться с противником и привести в действие свои двенадцать пулеметов.

Но зависимость основного оружия меха – пулеметов от боеприпасов заставляет Пираний оставаться рядом с линиями снабжения, поэтому большинство из них были переведены в солахму или гарнизоны.

С великолепной скоростью этот бэттлмех способен также на разведку, хотя имеет не сложное электронное оборудование. Пиранья защищена большей частью своей скоростью, хотя и имеет четыре тонны брони.

Звездный капитан Джагриман (Jagriman): стоит отметить его неспособность говорить, Jagriman (из Кровавого Дома Таней - Taney Bloodhouse) командовал Четырнадцатым Слякотным (Sleet) бинарием 180-го ударного кластера из кабины его Пираньи, используя специальные “радиокоды, которым научил своих подчиненных. Этот бинарий уникальный, как он содержит только Пираньи, часто приводя противников к недооценки мощи Гелионов.

Джагриман убедился, что сила каждого воина соответствует его машине, сделав четырнадцатый бинарий смертельным врагом. Бинарий больше всего отметился в уничтожении (или захвате) двух Соколиных Туркин (Turkinas) в Суде Владения для единичного использования наследия Рошака на Айронхолле (Ironhold) ценой только его трех воинов.

Бьюфорд “Бешеный Бо” Krazny: Странный тип, Бьюфорд Krazny неизвестен на Солярисе VII своим хорошим навыком пилотирования или его уродливой, как грех рожи. Большинство посетителей Соляриса даже не слышали об этом ветеране вторжения кланов. Все же Кразни сделал себе имя в последние несколько лет блейкистской оккупации игрового мира, как один из лучших курьеров среди подпольных повстанческих ячеек, разбросанных по всей планете.

Он пилотировал своей необычной Пираньей, купленной прямо у торговца Алмазных Акул в конце 3066 года, и является одной из главных причин того, что сеть способна была сохранять координацию своих частых «ударь-и-исчезни» нападений на оккупантов из Слова Блейка.

Сочетая великолепную скорость Пираньи,” Тени" и свои сокровенные знания о туннелях подземного транспорта, пересекающихся в глубине город Солярис, любые сообщения или грузы, переданные ему для специальной транспортировки, всегда поступали в нужное место за рекордное время.

Варианты

В игре варианты меха, в целом, лорные и повторяют описанные в ТРО и рекордшитах версии.

Игровые варианты в стоке имеют движок 180XL и скорость 145.8 км/ч, стандартную броню и эндостальную структуру, в основном 10 хитсинков (двойных, кроме первого варианта), прыжковых движков и ECM, MASC нет.

Хардпоинты у всех вариантов полностью заняты установленным оружием, пускай и небольшим.

Стандартные варианты

PIR-1

Первый или основной вариант в стоке имеет 12 пулеметов в полуторсах, два ER средних лазера в руках и ER малый лазер в центре торса.

Левая рука – один энергослот

Левый полуторс – шесть баллистических и AMS

Центр торса – один энергослот

Правый полуторс – шесть баллистических

Правая рука – один энергослот

PIR-2

Этот вариант Пираньи стоит на вооружении клана Ледовых Хеллионов. В конце 3067 года из Клана Адских Лошадей пришел доклад, о контакте с «пиратским» подразделением Хеллионов (Hellion Flurry) на Токаше (Tokasha). Этот юнит состоял из нового варианта Пираньи совершенно энергетической конфигурации.

Хеллионы заменили пулеметы на новые микролазеры большой дальности и установили тяжелые лазеры вместо стандартных ER и малого. И модернизировали хитсинки до двойных.

Так что вариант имеет два тяжелых средних лазера в руках, по шесть ER микролазеров в обоих полуторсах, тяжелый малый лазер в центре торса.

Левая рука – один энергослот

Левый полуторс – шесть энергослотов и AMS

Центр торса – один энергослот

Правый полуторс – шесть энергослотов

Правая рука – один энергослот

PIR-3

Клан Снежных Воронов идентифицировал вариант, использованный Хеллионами в ходе Испытания Владения против Воронов за технические характеристики нового боевого доспеха Африт (Afreet).

Подразделение, о котором идет речь, было частью дальней разведывательной звезды, которая напала на командную звезду Воронов. Быстро решив проблему командиры Воронов ликвидировали всё разведывательное подразделение Хеллионов, но ценой потери Нобори-Нина и Матадора.

Работая совместно с Локустом IIC, этот вариант также был полностью энергетическим. Имеющиеся пулеметы были сняты и поставлены восемь ER микролазеров и два микро-пульс лазера, привязанные к компьютеру наведения.

Эта версия меха, дальнейшая модернизация, адаптирована к роли разведчика путем добавления легкого активного зонда BAP. Она также использует модернизированные радиаторы, чтобы обеспечить полностью энергетическую конфигурацию. Компьютер наведения повышает точность всех видов оружия.

Два ER средних лазера в руках, по четыре ER микролазеров и пульс микролазеру в каждом полуторсах, и легкий BAP в центре торса, также комп наведения в голове.

Левая рука – два энергослота

Левый полуторс – пять энергослотов и AMS

Центр торса – нет

Правый полуторс – пять энергослотов

Правая рука – два энергослота

Пиранья 4 лорный вариант, которого нет в игре.

Эта версия использует два вида пулеметов, что делает её более эффективной в бою. Один вид это легкие пулеметы, другой – стандартные пулеметы. ER средние лазеры присоединены к компьютеру наведения.

Дополнительные варианты в игре, придуманные PGI.

PIR-A

Смешанный энергетически-баллистический вариант с преобладанием пулеметов имеет два ER микролазера в обеих руках, ER малый лазер в центре торса, и по четыре пулемета в каждом полуторсе.

Левая рука – один энергослот

Левый полуторс – четыре баллистических и два AMS

Центр торса – один энергослот

Правый полуторс – четыре баллистических и два AMS

Правая рука – один энергослот

PIR-B

Второй смешанный вариант с преобладанием лазеров имеет по два ER малых лазера в обеих руках, два ER средних лазера в центре торса, по два тяжелых пулемета в обоих полуторсах.

Левая рука – два энергослота

Левый полуторс – два баллистических и AMS

Центр торса – два энергослота

Правый полуторс – два баллистических

Правая рука – два энергослота

Героический вариант PIR-CI (Cipher)

Вариант имеет по тяжелому среднему лазеру в обеих руках, ER малый лазер в центре торса, и по три пулемета и три ER микролазера, в обоих полуторсах. Это как всегда самый разносторонний вариант.

Левая рука – один энергослот

Левый полуторс – три баллистических и три энергослота и AMS

Центр торса – один энергослот

Правый полуторс – три баллистических и три энергослота

Правая рука – один энергослот

Источники:

TRO 3058 upgrade и 3085

Страничка меха на Сарне

Библиотека Бэттлтеха

Страница меха на форуме игры