Не смеши... допустим все кнопки заняты и надо нажать "Э", придётся тянуть большой палец на неё и смотреть чтобы не попасть по другим кнопкам, а также придётся оторвать пальцы от "ASD" (это уже у кого какая рука), либо другой рукой от мышки. В чём удобство я не понимаю? Когда можно нажать кнопку рядом с кнопками "WASD" и выбрать к примеру из 10 действий нужное, а если таких кнопок 8-10 и в каждом по 10-15 действий......
жду с нетерпением.
В crysis, например, тоже радиальное меню, не вижу в этом ничего плохого.
всплывающие меню как и в л4д сделано.. да и забиндить эти команды все равно можно будет , чего беспокоиться то :)
В чём-то ты конечно прав, но тут уж как говорится кому как удобней. Я раньше довольно много играл в онлайн игры и для меня даже если вся клавиатура будет забиндена на различные действия, неудобства не вызовет, скорее даже наоборот. Valve всегда делали хорошие игры, и в портал 2 я не сомневаюсь, просто я заметил некий элемент консольности, который мне не очень понравился. Как будет по удобству в игре, посмотрим, возможно и правда будет всё очень удобно сделано.
Охрененно : (
Ну да, раз у нас больше кнопок то мы как дебилы должны страдать из-за случайных нажатий на не те кнопки, запоминать что где находится, отвлекаться от игры на клавиатуру если задействовано огромное количество кнопок и т.д.... игры делают для отдыха и развлечений если ты этого ещё не понял, мне вот не хочется запоминать херову тучу кнопок, когда все нужные действия можно забабахать в радиальное меню на одну-две кнопки (и пример голосовых команд очень даже уместен).
Я уверен в этом видео показаны не все команды ставить их все на клавиши не уместно. В видео показано только 2 меню и в сумме уже получается 8 клавиш. А теперь объедини это с клавишами управления, это уже больше 15 клавиш. Valve не дураки что бы делать сложное управление.
много лишних движений, которые на консоли оправданы из-за ограниченного количества конопок. На ПК же, у нас в распоряжении большая клавиатура и все эти действия можно забиндить на одну единственную кнопку. Пример голосовых комманд тут неуместен, ибо их всё же в разы больше, тогда как в портале мы видим их достаточно мало, чтобы например назначить на "zxc"
Мда... логика у тебя ппц. Тебе нравится жать комбинации из 100500 кнопок чтобы выполнить какое-то простое действие? Что плохого в этом я не понимаю? Наоборот радиальное меню очень даже гуд, также как и в L4D голосовые команды сделали.
*facepalm* ога, BF2 такая консольщина что ппц ! а не стоп, они только на компе, а у них ведь тоже такое меню было... блин стереотип сломан :(
Ну во первых немного из этого уже показывали, а во вторых
да да да я был прав что можно пульнуть своим порталом в портал напарника и заряд пролетит сквозь портал, а не заменит его!!!!!
2:56
Да и не раз... А выплывающее меню сделано для удобства, что-бы не начинать игру с заучивания клавиш ну или случайно ошибиться.
Хоть раз играл на консоли? Типичное для них развёртывающееся меню. http://gyazo.com/ab3862d479fa2de36d95a53c256c867f.png ссылкой т.к. картинка не вставляется.
да круто чё, мне понравилось
Дурак шоле?
И все же Valve и Portal - это круто!
Интересно, как ты это определил?
Это обучение, если что, оно почти в каждой игре имеется. И в первом Portal было то же самое.
Какое-то консольное управление, что совсем не круто.
Да и для каких даунов сделаны подсказки в стиле "нажмите w чтобы идти". Хотя кажется я догадываюсь....