Правила большого пальца

15 июня, 2009 - Команда L4D

Когда пришло время создавать обложку L4D1, наши сотрудники отвечающие за арт преследовали 3 цели. Первое, каким-то образом там должна быть рука. Второе, на руке должен быть откусан большое палец, так чтобы покупатели, смотря на оставшиеся четыре пальца на руках, думали «Хей, их четыре». Третье, ни при каких обстоятельствах мы не хотели использовать Photoshop. L4D это интуитивный опыт, и оформление коробки заслуживает такого же подхода. Художник Valve Andrea Wicklund была более чем рада помочь, предоставив модель своей руки для обложки L4D1.

К сожалению, ESRB нашла, за что зацепиться, и привела некоторые фальшивые юридические лазейки, о незаконности снимать людей откусывающих части своих рук. Таким образом, для L4D2, Andrea использовала методы обмана зрения (пряча два пальца за руку), чтобы создать иллюзию, что ее пальцы были удалены:

Мы уверены, что Вы согласитесь, что это очень убедительно. Конечно, она отрубила пальцы у двух сотрудников, дабы получить представление о правильном освещении, но, поскольку они не присутствуют на коробке, мы думаем, мы юридически чисты перед законом.

Источник Left 4 Dead Blog