Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Прошло двадцать лет после событий Diablo II. Разрушение Камня Мира(Worldstone) превартило гору Арриат в дымящийся кратер, однако для большей части мира это принесло спокойствие. Тристрам возрожден и теперь превратился в успешный торговый город – спасибо путешественникам, которые все еще пытаются отыскать руины старого собора.
Все шло своим чередом... пока на землю не обрушился метеорит, попав прямо в собор. Мертвые стали выбираться из могил, и теперь нам предстоит убивать свою любимую мышку сотнями кликов в минуту. Это единственный способ уничтожать "чуму" мира Санктуари.
Во время последнего пресс-ивэнта Blizzard, нам дали попробовать себя в тех уровнях, которые будут доступны в бета-тесте, запуск которого ожидается в конце лета. Само тестирование откроет доступ лишь к небольшой части игры – к первому Акту: начиная с прибытия в Новый Тристрам и завершается битвой с Леориком – Королем Скелетов. За все прохождение можно будет прокачаться приблизительно до 10-го уровня.
Прошло много лет, но Diablo III все же остался Диаблой, хотя и со значительным количеством изменений.
Первое, и наиболее важное – сюжет теперь будет играть центральную рольв Diablo III. В серии Diablo всегда были хорошие истории, однако они находилсь на заднем плане. У играбельных персонажей не было предысторий, и мы очень ограниченно могли общаться сNPC – лишь изредка проскакивали слухи или квестовый текст. Все это изменилось в Diablo III.
Каждый из пяти классовых персонажей теперь имеет собственную биографию, рассказываться она будет через кинематографические ролики объясняющие, почему тот или иной герой оказался в Новом Тристраме и почему он/она вступили в битву со злом. По мере движения через игру, мы будем находить книги лора, которые содержат различные истории и фоновый сюжет. Некоторые прямым образом относятся к квестовым веткам, другие предоставят интересную информацию о мире или зоне, в которой находишься в данный момент. Декард Кейн будет время от времени появляться, рассказывая о монстре, которого мы
только что убили, или о зоне, в которую мы прибыли.
Квесты в Diablo IIIтак же теперь занимают значительную часть геймплея, они станут чем-то гораздо большим и разнообразным, нежелишесть прошлых гигантских квестовDiablo III. Квесты доступные в бете включают расследование старого дома Адрии, помощь жителю деревни убить его жену и спасение Кейна от группы скелетов.
Некоторые NPC будут присоединятся к нам по мере движения через игру, раскрывая своими разговорами и диалогами еще больше истории. Многие из них будутвременными NPC которые будут помогать до завершения квеста, однако мы сможем обзавестись тремя постоянными последователями, и которых мы сможем экипировать и прокачивать. В отличие от союзников из прошлых частей Diablo, трое этих последователей будут иметь имена, полноценные предыстории и уникальные личности. Путешествия по миру, мы услышим их истории и получим новые кусочки информации в зависимости от того, кто присутствует с нами в данный момент.
Система скиллов и атрибутов была заметно переработана в новой игре и очень отличается от всего, что видели в прошлых частях. Очки скиллов и очки атрибутов были удалены. Вместо этого скиллы получаются в наборах после получения уровня. Для использования этих скиллов, они должны быть помещены в один из слот скиллов. Начинается игра с двуся активными слотами, каждый дополнительный слот получается каждый шесть уровней, с максимумом в шесть активных слотов. Так же доступно три пассивных слота, которые открываются на 10-м, 20-м и 30-м уровнях.В данный момент разработчики планируют, что с первого до 30-го уровня игроки в первую очередь будут сосредоточены на открытии новых скиллов и разработки собственного билда, а с 30-го по 60-й будет традиционный период добычи эквипа.
Скиллы можно помещать и вынимать из слота в любое время и без штрафа, однако это сложное занятие во время битвы. В основном, каждый игрок сможет без труда создать собственный набор из шести активных и трех пассивных скиллов которые подходят именно ему, и это станет основным билдом. Технический гейм дизайнер Diablo III Вайэт Ченг (Wyatt Cheng) рассказал, что они хотели избежать проблем, которые существовали вDiablo II, когда каждый персонаж обычно использовал всего пару скиллов. Часто случалось так, что игроки вообще не тратили очки опыта, чтобы впоследствии вложить их на более поздние скиллы, но в Diablo III Blizzard подталкивает игроков к экспериментам. Основываясь не тестах, они обнаружили, что нынешняя система скиллов скомбинированная с системой рун предоставляет невероятно широкие возможности для опытов по созданию собственного билда.
Что же по поводу самих скиллов, они разделены на три основные категории:
Спаммерные (Spammables) – это основные атаки потребляющие ресурсы класса.
Вспышки (Breakout) – так же атаки но наносящие значительно больший урон, или скиллы с мощными и уникальными эффектами требующими много ресурсов и времени для перезарядки.
Уход (Escape) – умения которые в основном используются как защитные движения, позволяют избегать серьезных столкновений и держать поле битвы под контролем.
Чтобы быть эффективным убийцей мобов, нам предстоит повозится со всеми этими скиллами –игра достаточно сложная, так что не получится использовать только один скилл снова, снова и снова. Даже обычные монстры могут требовать некоторой стратегии, а встречи разработаны так, чтобы требовать достаточно серьезного контроля за битвой. Сражения сБоссами – это отдельная история. Эти жирные монстры имеют собственные атаки, так что нам придется овладеть тактикой дабы победить. Ченг описал битвы с боссами как нечто вдохновленное рейд-боссами World of Warcraft, где приходилось делать гораздо больше, чем просто спамить атаки.
По поводу Battle.net – сервис так же пережил заметные изменения, так что он сделаетDiablo IIIболее социальной и простой в использовании. В дополнение к системе торговли за реальные деньги, так же будет множество новых особенностей, которые сделают мультиплеерный режимболее сбалансированным и гладким насколько возможно. Как и большинство игрBlizzard, Diablo IIIподдерживает системуRealID и кросс-игровой чат, позволяя приглашать друзей в игру, даже если они заняты в SC2или WoW.
Или, если у вас нет друзей (печаль!), публичный поисковик игры и система PvP матчей позволит без труда найти людей с подходящим уровнем. Однако не беспокойтесь, что какой-то незнакомец украдет ваш лут, в D3 система партии переработана, так что каждый персонаж получает собственную награду. То что выпадает у вашего однопартийца, будет отличаться от вашего лута.
Друзья смогут очень быстро присоединятся или выходить из игры – они спавнятся в городе, где могут войти в партию просто нажав на баннер персонажа – кастомизируемую иконку которая делает ваш персонаж особенным. По мере развития в игре, уничтожение определенных боссов и получения определенных достижений, открывается доступ к новым иконкам и стилям. В начале игры, баннер будет представлять из себя цветной кусок ткани с простой иконкой. Когда вы пройдете игру на уровне сложности Ад, то на баннере будет горстка черепов и множество других аксессуаров.
В Diablo IIколичество игроков в партии доходило до семи, к сожалению вDiablo III это число уменьшено до четырех. Кроме того, как уже известно, потребуется постоянное соединение с сетью, и мы не сможем играть с товарищами из других стран.
В итоге, Diablo IIIдействительно чувствуется как настоящая Diablo, хотя и пережила множество изменений. До сих пор есть некоторые сомнения по поводу отдельных элементов (максимальный уровень – 60), но Ченг рассказал, что к релизу многое может изменится.
Интервью.
С каждым днем мы все ближе и ближе к релизу Diablo III, однако не смотря на множество раскрытой информации, основная часть все же хранится в головах Blizzard. Хотя иногда разработчики бывают в хорошем настроении и отвечают на вопросы фанатов. В последнем посте коммьюнити менеджерBashiok рассказал, что Diablo III будет настолько сложнымй, насколько Blizzardсочтет правильным.
Вопрос: Мне хотелось бы узнать это: у меня есть ощущение, что разработчики пытаются сделать так, чтобы игра была более доступной чем Diablo 2. D2 не была очень сложной игрой, но она была чертовски веселой. Я думаю, что вещи вроде очки за PvP и покупку на них вещей могут разрушить часть игры. Ведь суть в том, чтобы получить вещь, одеть ее и вперед рубить. Ну вы поняли, да?
Blizzard: Ум, гм. Я уверен, что игроки могут вспомнить множество примеров когда мы изменили или вырезали хардкорные аспекты игры. Возможность смены спеков – это один из них, просто 99% людей не любит вновь создавать персонажа только потому что не правильно назначили очки умений. "Авто статы" – другой элемент, но при всем этом мы хотим чтобы игроки знали, что мы лишь меняем кастомизацию, добавляем больше вариантов и возможностей для разных игроков. Мы не удаляем вещи которые действительно имеют значение.
В любом случае, я думаю что когда олдскульные игроки наконец запустят у себя Diablo 3, они сразу почувствуют, что это действительно Diablo, а не очередной клон. И даже если мы допустили ошибку, то мы всегда сможем исправить ее.
Вопрос:Diablo III возможно будет хорошей игрой, но не будет ли он простым и казуальным так что даже моя мама, которая тащится от Angry Bird, сможет пройти D3.
Blizzard:ORLY
Вопрос:Башиок, я думаю многие верят, что D3 будет жутко простым. И я не могу винить их за такие мысли. Единственное видео которое вы показывали – это демки которые абсолютно не показывают суть игры. В демках есть ощущение, что у каждого класса есть бесконечного количество ресурсов и никаких проблем со смертью – этого можно ожидать на первом и втором акте со средней сложностью. Я это к тому, что контент который вы показываете прямо влияет на восприятие игры.
Blizzard: В демках мы специально делаем персонажей практически непобедимыми. Это дерьмово, если тебе приходится играть от 30 минут до 3 часов (буквально) чтобы подойти к тому месту, которое хочешь показать. Тем более если тебя внезапно убивают и тебе приходится тратить еще уйму времени чтобы добраться к тому же месту. Естественно этого не будет в релизной версии игры, так как мы уделяем очень много внимания развитию персонажа и балансу игры. Какой смысл тратить время на доработку "режима бога" Diablo III ради короткой демонстрации.
Помимо этого, я думаю Diablo II был действительно простым тайтлом, который затягивал игроков. Моя Мама играла в него и ей понравилось. Возможно мы немного изменили этот элемент доступности в Diablo III, однако вам достаточно поменять режим сложности на Кошмар или Ад... тогда игра вам легкой точно не покажется. Все увидите.
В заключении скажу, что сложность игры – это один из элементов которые можно ощутить только после релиза. Однако в интересах продолжительности игры, и собственных мыслей – мы делаем игру достаточно сложной, но при этом проходимой.
Дата релиза все так же неизвестна.
Использовались ресурсы сайтов shazoo.ru и blizzard.com.