Про концовки, мультиплеер и "злых русских"

Значится, на официальном форуме Eidos некая Меган Мери отвечает на всяческие вопросы о игре, и дабы никто не чувствовал себя обделенном, туточки выставлю самые интересные из них.

Таки стоит оговориться и уточнить, кто такая Меган Мери.

Некогда работала на GameInformer, а сейчас числиться в Crystal Dynamics в должности комьюнити менеджера и вовсю участвует в пиар-компании новой Tomb Raider. Таки общественным массам успела полюбиться за многочисленные косплей множества персонажей: от Принца Перси (мужика, то бишь) до, собственно, Лары Крофт.

На вопросы отвечает совсем не Меган. Ее задача – лишь передать вопросы участников официального форума главному разработчику в команде Crystal Dynamics, то есть Карлу Стюарту. Вот он то и отвечает на вопросики. Но зачем нужен Карл, когда есть Меган?


Про супостатов поганых

Вопрос: Все агрессивно настроенные обитатели острова, так называемые «мусорщики», мужского пола? Или же за Ларой будут охотиться и женщины?

Ответ: Все «мусорщики» - исключительно мужчины. Но это не значит, что после кораблекрушения на острове не оказалось ни одной женщины – Лара и Сэм тому подтверждение. Есть конкретная причина, почему среди «мусорщиков» нет женщин, но узнать ее предстоит самим игрокам.

В: После убийства противника, его тело остается или исчезает через пару секунд?

О: Тела людей и животных будут оставаться на локации, пока Лара не покинет ее.

В: Все «мусорщики» - русские? Или среди них есть представители и других национальностей?

О: В состав «мусорщиков» входят люди из самых разных стран. Все они говорят на английском, но бывает, что они начинают говорить на родном языке. Так что, когда вы слышали русскоговорящих «мусорщиков» в трейлере, вы просто наблюдали пример этого культурного разнообразия.

В: Противостоять Ларе будут только «мусорщики» и животные или стоит ожидать появления каких-нибудь мифических созданий или боссов?

О: Не хочу раскрывать подробности сюжета. Все же хочется, чтобы игроки сами открыли для себя все секреты, скрытые на острове. Могу лишь сказать, что Ларе встретятся самые разные противники, и к каждому придется искать свой подход.


Про сетевые баталии

В: Как уже известно, в игрок сможет прокачаться до 60 уровня. Сможет ли он качать эти уровни в одиночной игре, чтобы открыть всяческие вкусняшки в мультиплеере?

О: У нас есть четкое разделение между одиночной и сетевой игрой. Хотите мультиплеерных вкусняшек – извольте играть в мультиплеер.

В: Присутствует ли текстовой чат в мультиплеере?

О: Нет, вместо него у нас только голосовой чат. Ведь он же веселее текстового, не правда ли?

В: Возможна ли сетевая игра с ботами?

О: Нет, потому что при игре с бездушными роботами вы не испытаете всю ту палитру чувств, что испытываете при игре с реальными игроками.

В: Можно ли будет как-либо менять внешность вашего персонажа в мультиплеере?

О: Нет. Играть вам предстоит многими персонажами, встретившимися вам с одиночной игре, но вы сможете менять ваше вооружение и навыки.


Про исследование острова

В: После завершения игры, мы сможем продолжить исследование острова? И встретим ли мы противников, или остров будет пуст?

О: В игре не будет функции «Новая игра +» (это когда вы начинаете повторное прохождение игры со всем открытым снаряжением, но игра станет заметно сложнее), но после завершения основного сюжета, вы сможете вернуться на остров, чтобы найти оставшиеся реликвии и открыть пропущенные гробницы. И да, ни дикие звери, ни «мусорщики» никуда не денутся.

В: Насколько разнообразны пейзажи острова?

О: Одной из главных нашей целью было представить остров, как полноценного персонажа этой истории, ведь у него есть секреты и тайны. Вы сможете побывать как и в темных мрачных гробницах, так и на солнечных пляжах. Конечно, есть на острове места, которые просто поразят ваше воображение.

В: Рядом со всеми гробницами в игре есть знак, нарисованный мелом, как это было в превью-версии? Неужели, их так легко найти?

О: Большинство гробниц хитроумно запрятаны в самых разных уголках острова. Та гробница, о которой вы говорите, обучающая, поэтому ее так просто обнаружить.

В: Локации сразу будут видны на карте или сначала до них придется добраться?

О: На карте вы можете увидеть лишь очертания и размеры острова. Различные локации появятся на ней только после вашего личного визита.

В: Так в игре открытый мир или нет?

О: На самом деле, нет, но мы стараемся сделать, чтобы вы этого не замечали. Игровой мир разделен на локации, и, уж поверьте, эти локации весьма немаленькие и вполне заслуживают вашего внимательного исследования. Понимаете, в новой Tomb Raider очень эмоционально-напряженная история, которая вместо того, чтобы стоять на месте, должна постоянно развиваться, и, в данном случае, излишняя свобода только бы мешала игроку.


Про геймплейные особенности

В: Ветер в игре будет иметь какую-то геймплейную роль или он тут только для виду?

О: Эм, достаточно трудно ответить на этот вопрос, не раскрывая решения головоломок, с которыми вы столкнетесь в игре. Скажу лишь то, что с помощью огня вы легко сможете убрать легковоспламеняющиеся преграды с пути. Водой отлично гасить огонь, а еще по воде можно справлять плавучие объекты. Ветер же отличное средство, для запуска каких-либо механизмов. Вот все, что я могу сказать!

В: Как отличаются очки опыта от очков навыка?

О: Тут все просто. Заработав достаточное количество очков опыта, вы получаете одно очко навыка, а его, в свою очередь, вы можете потратить на изучение нужного вам навыка.

В: «Средний» и «трудный» уровень сложности отличаются друг от друга только количеством урона, который получает Лара?

О: На данный момент, уровень сложности влияет только на схватки с противниками: и исследование, и решение головоломок на «трудном» уровне сложности будет таким же, как и на «среднем». «Инстинкт самосохранения» так же будет доступен на всех уровнях сложности.

В: Каким образом в игре будет осуществляться смена дня и ночи?

О: Мы сделали умную систему, которая будет менять время суток и погоду, зависимо от текущих действий игрока. То есть, раненого Рота вы встретите в любом случае ночью под проливным дождем, и, если вы захотите переместиться в какую-либо другую локацию, то на ней вас ждет та же ночь и тот же дождь. А вот, если вы будете просто стоять на месте – не ждите, что при этом вы сможете наблюдать закаты и рассветы – время суток все равно будут зависеть от контекстных действий.

В: В трейлере видел, как Лара крадется и прячется от противников. Это все было заскриптовано или подобное мы можем вытворять при любой схватки?

О: Тут все просто: когда поблизости находятся противники, независимо видят они Лару или нет, она будет красться и укрываться за ближайшими укрытиями, а, когда опасности нет, Лара будет передвигаться своим обыденным шагом или бегом.

В: Насколько разнообразной будет боевая система? Например, сможем ли мы взять топор в одну руку, а пистолет в другую?

О: Мы очень гордимся нашей гибкой боевой системой, а особенно – ближним боем. Мы не хотели, чтобы Лара просто махала руками и ногами. Нам нужно было предоставить ей больше свободы в схватках, поэтому вы можете сбить противника с ног. А можете ослепить его песком. Хотите - используйте лук или топор, чтобы убрать его по тихому. Ловко уклонитесь от атаки недоброжелателя, а, затем, беспощадно всадите стрелу в его колено. Не буду перечислять все возможные тактики, ведь изучать их самим - намного интереснее.


Про «потрясающий» дополнительный контент

В: Будет ли в новой Tomb Raider поддержка модов?

О: На данный момент, у нас нет никаких планов по поводу выпуска каких-либо редакторов игровых файлов.

В: Так что за таинственный Endurance Pack – третья награда за предзаказ в Steam?

О: За Endurance Pack скрывает карта для мультиплеера Shanty Town. Раннее мы не раскрывали эту информацию, так как наличие сетевой состовляющей в игре находилось под вопросом.

В: За некоторые предзаказы предоставляют дополнительные костюмы для Лары. Так вот, переключаться между ними можно будет в любой момент?

О: Вы можете выбирать, что именно будет носить Лара. Все просто – в любой момент заходите в игровое меню и меняете костюм по своему усмотрению.


Про всяческие мелочи, концовки и прочее

В: Будет ли возможность включить систему автоприцеливания, которая была в прошлых играх серии?

О: Нет, в игре вам предстоит целиться самим.

В: Сколько концовок можно ожидать от новой игры?

О: Как было упомянуто во многих интервью, в новой Tomb Raider мы расскажем весьма необычную историю. Разветвленным диалогам и моральным выборам просто не найдется места в ней. Поэтому, окончание у этой истории будет только одно, но, поверьте, оно доставит вам незабываемые впечатления.

В: Сколько по времени займет прохождение новой Tomb Raider?

О: В среднем от 12 до 15 и более часов, зависимо от вашего стиля игры.

В: Как в игре реализованы сохранения?

О: Игра имеет систему автосохранений, подобную многим современным играм.


Такие дела

И да, сегодня я испек целую гору вот таких вот вафель :З

Всем вафель, короче