Прохождение Botanicula. Часть I: ключи, перья, желания и дети

При написании (а скорее даже составлении, так как изображений тут больше текста) данного прохождения я старалась обойтись как можно меньшим количеством спойлеров, но это все-таки прохождение. В картинках.

Пояснения к картинкам под ними, все, что описывается в тексте, выделено оранжевыми пятнами. Автоматические (т.е. скриптовые) переходы персонажей не указаны.

Иногда в углах небольшие скриншоты с локациями, мимо которых надо было пройти.

Глава I. А мне летать охота...

Перед нами дерево. По очереди касаемся каждого плода, и они вырастают.

Необходимо найти три пера. Поднимаемся наверх.

Если погонять колючку справа внизу, то дадут картинку существа. Можно вырастить цветы, тогда прилетят пчелы. А если потыкать в Зеленую Ползалку наверху, она упадет. Как только мы выйдем с локации и вернемся обратно, нам дадут картинку Ползалки.

Налево и наверх.

Из красного листа вылупляется комар. Если выйти и подняться обратно, нам дадут его картинку и возможность развести много комаров.

Спускаемся вниз.

Если раскрыть все цветы, в том числе и на соседней локации, дадут картинку пчелы. Шуршачие листики прячут паучка. Вытягиваем и роняем его, лопаем воздушный шарик, получаем его картинку.

Идем налево.

Тут Гавкалки. Обойти Гавкалок может мистер Ветка, он заберет первое перо, и мы получим картинку Гавкалок. Идем направо, потом опять направо.

Поднимаемся наверх. Будим каждый Звенючий Орех и получаем их картинку. Идем вниз. Оттуда направо, наверх и еще раз наверх (следим за руками, ага).

Дергаем листик желтый, пока не вылетит второе перо. Лови!

Спускаемся к ямке. Если миссис Гриб заглянет в нее – выглянет Зеленый Глазюк, и мы получим его картинку. Мистер Перо достанет жука и его картинку, а мистер Орех – морскую раковину. Тыкаем на раковину, вылетит перо и улетит. А потом еще несколько раз, чтобы разбудить ее жителя и получить картинку.

Идем направо.

Просто ловим перо.

Идем налево и вниз. Отдаем Тучке его перья, получаем картинку и проход.

Спускаемся вниз, получаем картинку грибов.

Конец главы

Глава II. Ларчик просто открывался

Получив картинку Грибов и спустившись, мы встречаем шарик,который рассказывает нам всякие ужасы.

Идем ниже и ниже с уклоном налево пока не встретим злюку. Убежав, выдергиваем листик-карту. Идем направо-вверх.

Наводимся на Гуделку. У нее станет безумный взгляд, и прилетят еще две. Наводимся по очереди на каждую, пока все не загудят. Прилетят еще, не обделим их вниманием. Обратите внимание – они перестают гудеть через некоторое время, а нам нужен общий хор. Прилетает большая Гуделка, а мы получаем картинку Гуделок.

Заходим в ее рот.

Ключик! Но не тут-то было. Впрочем, хитрый мистер Орех добудет его нам, а все остальные помогут вытащить. Забираем первый ключ.

Идем направо, направо. Тыкаем в Топалку. Музыка! Опять тыкаем, получаем картинку с Топалкой. Идем направо.

Вот Топалка жадная! Ткнем во всех ежиков и получим картинку. Пробудим красного ежа и потянем его за колючку, прижав ее конец к поверхности ветки. Когда Топалка запрыгнет на колючку – отпускаем.

Второй ключик наш!

Идем налево и вниз мимо ежиков. Будим Закорючку. Говорим с Закорючкой пока она не раздвоится и не улетит. Получаем картинку. Теперь возвращаемся к Гуделкам (помним про листик-карту).

Спускаемся вниз – перед нами Сказочник. Если ткнуть на него, он поведает первую часть истории мира. И нам дадут картинку. Поднимаемся наверх, потом направо. Ветка тонковата.

Идем налево (верх).

Попадаем на локацию с птичкой. Проверим маленькое дупло, получим картинку Козявки с листиком. Побеспокоим птицу трижды, картинку птички нам дадут сразу, а на третий раз – жука. Идем направо и вверх.

Перепрыгнув на ветку, идем налево.

Ткнем в улей, потом в улитку, получаем её картинку. Можно идти налево вверх.

Здесь небольшая мини-игра. Все жители лесной вакуоли убегают от курсора. Нас интересует красный шарик. Выталкиваем его сначала в самый левый выход, потом в второй слева, а потом в самый нижний. Вуаля, третий ключик у нас и новая картинка тоже.

Возвращаемся обратно к улитке.

Нам наверх и направо. О, тут сложная задачка. Прыгучие зонтики боятся курсора. Нам надо подманить их как можно ближе к воронке и снизу напугать, тогда можно их загнать внутрь. Воронка выплюнет кучу зонтиков, а нам достанется их картинка. Теперь наверх.

Ткнем в палочника три раза, пока не дадут картинку. Потрогаем зеленый шарик наверху, получим картинку Носатика. Опять наверх.

Разобьем красной яйцо, появится Дайкон. За ним: вниз, ткнем в него, и вправо.

Опять ловим Дайкон. Он отложит яйца. Разбиваем яйца, получаем картинку и четвертый ключик. Идем вниз и направо (к замку).

Ага, вот и последний ключик. Ой! Теперь его надо достать со дна.

Это сможет мистер Ветка. Активируем красную точку. Потом правую, правую, дважды левую.

Вернулись. Ура! Идем направо получаем картинку злюки. Открываем замок.

Конец второй главы.

Интерлюдия

Попав к лампе, трем ее. Выбираем наших героев справа налево.

В мечте мистера Пера тыкаем в белый шарик. Музыка. Активируем волынку, гармонь, рот левого музыканта и йо-йо, потом дудку, банджо и ударные. Получаем картинку музыкантов. Звеним треугольником. Все, конец концерта.

Мистер Ветка хочет подарок. Тянем за шнур. Получаем картинку и подарок.

Мистер Орех стремится к звездам. Подбрасываем зеленый орешек, и еще раз. Получаем звезды и картинку Месяца.

Что там за корабль прилетел? Кажется, местный Месяц не любит пришельцев.

Мистер Гриб любит аттракционы. Крутим ручку по часовой. Пусть герои отдохнут. Дергаем опять змею, получаем картинку.

Вот теперь мистер Фонарик знает, чего хочет. Ему нужно оружие против зла... Ах, мы уж видели, как эфемерна и обманчива магия. Развяжи узелок.

Желания кончились

Глава III. Потеряшки

На одну злюку силы джинна хватило, но их много по дереву скачет. Что-то он совсем расклеился. Берм голову и возвращаем владельцу. Получаем рассказ и картинку.

Идем направо, получаем картинку Говорящей Злюки и тихо ползем опять направо. Оказались наверху, поворачиваем налево. Обтряхиваем одуванчик и забираем шарик.

Нам нужно направо, но напрямик никак - злюки не спят. Обходим поверху. Идем направо и наверх, а потом опять наверх. Теперь обогнули ветку и вниз и вниз (звучит странно, но все верно). Отдаем шарикот одуванчика Пружинке. Получаем картинку и проход на другое дерево. Ура!

Шаромама потеряла детей.

Пойдем направо, потом опять направо, потом вниз мимо рыбака.

А кто тут сидит, глазами хлопает в Ковшинке? Гоняем лягушку 4 раза, и тут их аж четыре и выпрыгивает. Каждой предлагаем спеть и, дослушав концерт, получаем их картинку. Идем налево.

Пытаемся забрать клешню, зеленый краб нас прогоняет к лягухам. Но мы не сдаемся, идем опять налево. Оей! Упали. Идем налево.

Полезная вещь эти червяки. Ловим червяка для рыбака. Пора проверять правый угол.

Мы нашли первого потеряшку. Миссис Гриб поможет его вытащить.

Возвращаемся в середину. На картинке один из вариантов решения головоломки. Задача - полить невырасшую Ковшинку возле ребенка. Ура! Мы нашли первого!

Отдаем червяка рыбаку. Совершенно случайно он зацепляет Клешню. Ничего, может, нам пригодится.

Идем наверх... и опять наверх. Попадаем к пересечению веток. Звеним грушами пока не прилетит длиннохвостая птица и ее картинка. Теперь направо.

Тут прыгает скрытный мышь. Выдираем листики, за которыми он прячется, пока мышь не скроется в норке. Заглянем в нее.

Опускаем глаз пока не получим картинку мыша и стресс. Идем наверх-право.

Паук злой. Отрезаем его паутину Клешнейи получаем картинку. Поворот направо.

Тут же получаем картинку овечек и спасаем второго ребенка, раскидав всех овец. Нам обратно и вниз-вниз-вниз до вампира. Там налево.

Слева наверху мух. Если его потревожить, он напьется соков из листика и начнет кружить по экрану. Стоит нам на него навестись, как он прольет несколько капель. Цель - заправить Фурыкалку (как утюжок слева). Как только мы прольем достаточно, Фурыкалка уедет направо, а мы получим две картинки. За ней.

Пускаем Фурыкалкой пузыри и лопаем рядом с вампиром. Он проснется и задергается. Повторять пока не стряхнет Дуделку. Подобрали ее и двинулись наверх.

Оттуда налево и снова наверх в левую сторону.

Дергаем Глазонитку, пока она не отпустит одну лапу. Соединяем ей ветки. Жука пугаем Дуделкой, получив картинку, и проходим налево.

Как так? Хрюша скушала третьего ребенка! Спасем несчатного. Прыгаем на ветку и стряхиваем с нее желуди. Как только Хрюша подходит ближе - прыгаем на нее. Заодно и картинку получаем и потеряшку спасаем. Налево второй Сказочник со новой частью истории и картинкой.

[/tr]

Возвращаемся к уже счастливой маме. Ух ты, она берет нас собой!

[tr]

Конец главы.

УПД. Изменила выравнивание местами для длинных подписей. Как вообще визуально лучше?