Прохождение демо-версии Kingdoms of Amalur: Reckoning
Это пост-превью игры Kingdoms of Amalur: Reckoning, в котором я расскажу Вам об основных моментах игры.
Именно такой сплэш-скрин нас встречает после просмотра стилизованных лого разработчиков и залогинивания в EA.[cut]
Достаточно бедное главное меню. Возможно в релизной версии будет больше. А возможно и нет.
После "выбора" (в демо доступен только нормальный) режима сложности начинается достаточно красивый ролик, в котором рассказывается история о начале войны. О злом короле, тирании и амбициозности которого, никто в мирном королевстве никогда видел.
Далее начинается уже кат-сцена, в которой два гнома везут "еще один, слава богу, неудавшийся эксперимент". За мгновение до того, как любопытный гном откидывает простынку, нам предлагется сделать выбор расы и внешности.
Стоит сделать замечание: после выбора расы, так же предстои выбрать божество. Каджый бог даёт определенный перманентный бонус (набор богов у каждой из рас разный) или можно полагаться в будущем только на себя (что даст прибавку +1% получаемого опыта).
Настройки внешности довольно обширны (хоть и не Симс), можно выбрать различные аксессуары и татуировки.
Далее предстоит выбрать имя и от нашего тела наконец избавляются.
Но это, как можно понять, не конец, а только начало. Главный герой открывает глаза и оказывается погребенным под кучей мертвых тел.
Наконец нам дают управление в наши руки. На экране постоянно показываются раличные подсказки - что и как нужно делать.
Мы находим своё первое оружие - Ржавый Меч.
Кстати, инвентарь и остальные меню очень оконсолезированы, да и само управление тоже. Так что доставайте свои геймпады и вперед.
Первый учебный бой происходит при встрече с огромными крысами.
Разбивайте все встречанные ящики на вашем пути. В них часто скрыты монетки, а за ними сундуки.
Далее мы спасаем того самого любопытного гнома от воинов Туасы.
Он нас вспоминает и убеждает нас в необходимости идти к создателю "Колодца Душ". Разговоры сделаны в стиле Mass Effect - колесо ответов разделенного на секции. Но чуть подробнее об этом позже.
Мы следуем вперед, по пути находя различные части нашего будущего обмундирования. Например:
Обучаемся нашей первой магии - Storm Bolt. И находим магический посох - оружие среднего радиуса действия.
И встречаем первого серьезного противника - огромного Тролля. Его так просто не закликаешь, нужно использовать опредленную тактику, включающюю в себя уклонения и комбо-удары.
Здесь нас ждет наш первый level-Up. Надо выбрать улучшение одной характеристики, а также распределить 3 очка способностей между тремя (Сила, Ловкость, Интеллект) ветками развития.
Дальше можно побежать вперед по дорого, но разве можно устоять перед возможностью нырнуть в воду?
И найти (любимая моя секретка) пещеру за водопадом?
Здесь нам впервые попадаются закрытые сундуки и сундук с магической ловушкой. Использование отмычек идентично мини-игре из TESV - нужно поместиь отмычку в правильное положение и повернуть замок.
Снятие ловушки более сложная штука - на круге на ходятся глифы и нужно на них вовремя щелкать.
Далее движемся к следующей сюжетной точке и находим некоего FateWeaver'а, который читает судьбу живых и неживых созданий по картам. И только нашу судьбу прочесть он не может. Во время разговора нападют вражеские солдаты, в бою с которыми мы используем особый "Rage-mode", которые позволяет призвать астральное оружие и получиь увеличенный опыт с врагов.
После боя нам предстоит выбрать свою судьбу, то есть свой класс. В начале доступны только классы Воина, Мага и Разбойника. Но дальше будут доступны улучшения этих классов, а также мултиклассы. Все зависит от вкачанных способностей.
После выбора судьбы выскакивает сообщения о доп.оружии в Mass Effect 3 и о том, что нам даётся 45 минут на исследования хоть и ограниченного, но все равно, довольно внушительного мира с большим количеством квестов, подземелий, различных секретных локаций и монстров.
На этом я бы хотел завершить своё описание демо-версии игры Kingdoms of Amalur: Reckoning. Квесты и сам мир вы можете увидеть установив демо-версию. А еще лучше купив эту игру после релиза.
Специально для Конкурса Превью.