Прохождение Simon the Sorcerer: Origins
При создании гайда для игры Simon the Sorcerer: Origins использовался следующий источник.
Глава I. Новая жизнь мальчугана.
Достаньте из коробки Саймона петарды и фигурку мага. Поднимитесь по лестнице наверх. Из коробки «Всё для шитья» достаньте ножницы. Отрежьте ножницами верёвку от игрушки, совместив их в инвентаре. Спуститесь и войдите на кухню. Откройте холодильник, выдвиньте последний лоток. Залезьте на лоток как на ступень и возьмите букву «А» с холодильника. Эту пластиковую «А» совместите с верёвкой. Подойдите к умывальнику и выудите ключ от двери! Используйте ключ на закрытой двери второго этажа.
Глава II. Индиго.
Пройдите три экрана вправо, пока не войдёте в дом мага Калипсо. После беседы с ним поднимитесь на второй этаж дома. Из подушки выньте перо. Откройте сундук, приоденьтесь, получите карту и дневник. Со стола заберите полезный термос. Спуститесь по лестнице вниз и поговорите с магом Калипсо. Покиньте его дом.
Глава III. Паинька.
В городе найдите колодец, рядом дом странного колдуна Мундуса. Возьмите липкое щупальце там. Спуститесь в переулок, где расположена таверна. Поговорите с её владельцем. Возьмите со стола, где спит пьяный слуга церкви, подозрительно выглядящий лук. Пощекочите слугу церкви перышком и возьмите с его шеи ключ от жертвенной коробки. Покиньте локацию с таверной и магазином Мундуса — направьтесь к правому краю экрана и откройте следующую локацию. Посетите закрытое ателье. Возьмите закрытую банку с клеем и масляную лампу рядом с разбитым зеркалом. Проведите липким щупальцем по банке с клеем в инвентаре, она откроется. Покиньте ателье и направьтесь к центру, к Академии. Выслушав тролля-стражника, покиньте локацию и отправьтесь к церкви. Вход по дороге, что расположена ниже дороги, ведущей к заброшенному ателье.
Поговорите со студентом Академии. Пройдите кладбище и откройте врата церкви. Термос наполните святой водой. Откройте ящик с пожертвованием и возьмите их. Побеседуйте со священником. Вернитесь к таверне. Купите у владельца свиную рульку и отдайте её псине. Заберите пропуск. Поговорите с владельцем таверны о Мундусе. Зайдите к Мундусу за волшебной палочкой. Обменяйте её на фигурку мага. Скажите Мундусу, что она символизирует могущественного волшебника, создана в далёких землях и проклята! Почините палочку, используя клей. Осталось показать троллю-стражнику палочку и пропуск. Тролль попросит вас впечатлить его магией. Идите к Калипсо, поговорите с ним, узнайте, что тролль бесхитростен. Вам понадобится пёс Чиппи, похитьте бездомную дворнягу, в волшебной шляпе ему понравится. Туда же поместите кость от рульки. Продемонстрируйте Чиппи зелёному стражнику. Войдите в Академию.
Глава IV. Магические стереотипы.
Побеседуйте с говорящей картиной — Леди. Поднимитесь на второй этаж Академии, снимите картину с ветром. Поднимитесь на последний четвёртый этаж, постучитесь в дверь директора Академии. Снова поговорите с Леди с картины. Зайдите в кабинет зельеваренья на втором этаже. Заберите картину с водой со стены, зелье Eternis Infelicis со стола и черпак рядом с ним. На третьем этаже зайдите в правую дверь, прочитайте заметку, заберите картину с землёй. Поговорите с Поэтом из картины в конце коридора. На втором этаже зайдите в левую дверь напротив двери кабинета зельеварения. Заберите магический словарь у скамьи. Прочтите его, кликнув словарём по Саймону. Зайдите в соседний кабинет. Заберите пустой стеклянный флакон со стола. Прочитайте заметки заучки. Используйте кость на магическом артефакте в середине комнаты.
Картины должны быть расположены в таком порядке: вода (справа) — земля (слева) — ветер (центр). Коснитесь магического артефакта в центре, теперь Вам доступно заклинание Flambergo. Верните себе острую кость. Используйте Flambergo на настенном кристалле рядом с кабинетом директора Академии. Войдите в его кабинет. Побеседуйте с директором Академии.
Глава V. Побег из темницы.
Поройтесь в сундуке директора и отыщите рецепт сонного зелья. Примените рецепт на Саймоне, чтобы он прочёл его. Вернитесь в коридор с Поэтом. Войдите в дверь, где бушует буря, использовав заклинание Flambergo на настенном магическом кристалле. Вылейте святую воду из термоса на стопку из книг. Воспользуйтесь стопкой обледеневших книг как щитом против бури и протащите её до лестницы. Примените Flambergo на заледеневшей лестнице, заберитесь по ней. Пройдите до магической книги, обретите новое заклинание Freezesneezius, прочитав фолиант. Покиньте класс и коридор. Над запертой витриной висит голубенький магический кристалл, прочтите над ним новое заклинание Freezesneezius. Вторая часть камня с инструкциями по серии заклинаний в кабинете директора Академии.
Примените над Саймоном серию [1] заклинаний в следующем порядке: заморозка — огонь — заморозка — огонь — огонь.
Спуститесь на самый нижний этаж Академии и войдите в дверь рядом с доской объявлений, с которыми ознакамливается студент. Зажгите при помощи Flambergo масляную лампу. Примените зажжённую лампу на Саймоне. Спуститесь вниз. Поговорите с другим троллем-стражником. Используйте кость на металлической решётке в каменном полу. Пройдите через открытое отверстие в полу. Примените Flambergo на петардах. Киньте зажжённую петарду рядом с местом, помеченным как пост стража. Залезьте обратно в люк, проведайте стража, которого отвлечёт взрыв петарды. Заберите обед у стражника на время и перхоть у заключённой мёртвой феи. Вернитесь в Академию к кабинету зельеварения.
Подожгите котёл заклинанием Flambergo, киньте в него перхоть феи, странный лук. Используйте новую магическую шапку, кликните по ней, чтобы зелье Eternis Infelicis стало Eternis Felicis. Вылейте уже новое (обратное по эффекту) зелье в котёл. Помешайте смесь черпаком и наполните пустой флакон полученной зелёной смесью. Сонное зелье вылейте на обед тролля. Снова отвлеките тролля петардой и верните его обед, что заставит его спать, на его стол. Убедите стража поесть. После того, как он уснёт, заберите вилку с его стола и сдвиньте рычаг вниз, он откроет врата к Запретному болоту.
Глава VI. Первые сложности.
Найдите лодку, которой невозможно будет воспользоваться. Вернитесь к таверне, на улице течёт противная вода, заморозьте её. По сосульке взберитесь (!) наверх и заберите шест. В церкви есть задняя комната, войдите в неё. Из старой книги заберите просроченный купон на бесплатную выпивку в таверне. Используйте шест, чтобы забрать кадило со стены. Зажгите его при помощи огненного заклинания Flambergo. Выйдите из комнаты, но не из церкви. Над реликвиями есть знаки заклинаний, примените каждое заклинание к соответствующей реликвии. Откроются дверки. Прочтите на камне Windado и овладейте новым заклинанием.
Вернитесь в заброшенное ателье. Используйте вилку (!), чтобы открыть запертый деревянный люк. Используйте зажжённую лампу. Дуньте заклинанием Windado по паутине и зажгите постоянный огонь в другой лампе. Прочтите записку, что расположена на одном из деревянных ящиков. Обнаружьте сундук-мимик. Рядом с лестницей липкий чек, изучите его. Священным кадилом (оно должно быть зажжённым, и у вас должна быть активирована шляпа благословений) убейте мимика. Достаньте из поверженного мимика окровавленную ткань. Совместите ткань с шестом, чтобы получить импровизированный парус. Водрузите его на лодку. Используйте Windado на парусе.
Глава VII. Грязная игра.
Пройдите к черепу. Рядом с ним будет каракатица, поднимите её. Обнаружьте вместо потайного болота ткань, закрывающую путь к кристаллической пещере. Вернитесь к тёмному распутье. Обнаружьте дорогу к церкви. Откройте врата. Вернитесь к распутью. Обнаружьте дом бабы яги. Войдите в избушку, поговорите с ведьмой и станьте её рабом (ненадолго!). Когда надо будет подавать ингредиенты, сломайте четвёртую стену и не предпринимайте ничего, ведьма будет повержена!
Заберите сушёные водоросли рядом с кухонными предметами. Отыщите ключи у потерявшей сознание ведьмы. После беседы с болотником отведайте его рагу. Положите рагу в бездонную магическую шляпу. Заморозьте рагу в инвентаре. Снова примените серию [2] заклинаний, на этот раз: лёд, огонь, ветер, ветер, лёд, огонь. Вам станет доступна тёмная колдовская шляпа. Пообщайтесь с болотником. Отдайте замороженное рагу директору Академии магов. Можно использовать карту для быстрого перемещения между локациями.
Глава VIII. Пьяный маг.
Войдите в коридор с Поэтом. Скажите картине пароль: «У меня немного чешется борода». Картина с Поэтом откроет потайной вход к Кругу магов. Побеседуйте с Сордидом и магом в красном кресле. Вернитесь в пещеру, откуда Вы начали. Калипсо внутри, не дома. Поговорите с Калипсо в пещере. Вернитесь в дом Калипсо и отыщите кулинарную книгу в шкафу справа. Прочесть рецепт Вы всегда сможете нажав рецептом по Саймону.
Настало время варить зелье влажности в Академии магов! Поместите водоросли в котёл, пыльцу (то есть перхоть) фей туда же, размешайте всё черпаком, используйте заморозку на котле, налейте часть зелья из котла в термос.
Совместите перо с каракатицей в инвентаре, чтобы получить перо с чернилами. Подделайте купон. Отдайте купон владельцу таверны. Смешайте в инвентаре зелье влажности и пиво «Мокрый волшебник». Найдите Сордида (он на втором этаже Круга магов) и предложите ему пиво, развяжите ему язык!
Глава IX. Дефамация.
Обыщите опьяневшего Сордида, что пребывает без сознания. В коридоре с совами поместите найденный у Сордида совиный кулон в сердце статуи.
Зажигайте сов в данном порядке (должна получиться пентаграмма):
Самая нижняя — Flambergo.
Сова на правой руке — Windado.
Сова на левом локте — Freezesneezius.
Сова под правой рукой — Flambergo.
Сова на голове — Windado.
Войдите в потайную комнату. Заберите ледоруб рядом с проходом. Возьмите совиный свисток. Прочитайте дневник Сордида. Изучите его заметки, пьедестал и диаграмму на стене.
Отправьтесь снова в Запретное болото, в кристаллическую пещеру. Поработайте ледорубом и отколите фрагмент кристалла. На высохшем дереве у избушки бабы яги сидит фиолетовая сова, созовите её обратно на место в потайную комнату Сордида используя обычный совиный свисток. У городского колодца находится белая сова, активизируйте шляпу белого мага, свисток обретёт белый цвет, посвистите им рядом с совой. Последняя сова у врат темницы, примените шляпу тёмного колдуна, свисток станет мрачного цвета, созовите последнюю сову. Вернитесь в потайную комнату Сордида.
Поднимитесь по лестнице на совиный этаж. Используйте соответствующего цвета свисток, чтобы созвать сов на соответствующие места (всего три активных рычага): 1. Белая; 2. Фиолетовая; 3. Чёрная.
Спуститесь вниз и зарядите фрагмент кристалла, возложив его на пьедестал с нисходящей энергией. Вложите заряженный кристалл в центральный пазух пещеры, что находится на болоте. Войдите в открывшуюся пещеру, дойдите до конца пещеры.
Глава X. Злополучное рагу.
Вы в тюрьме. Заморозьте воду в ведре, киньте льдышкой в тролля и освободите Чиппи из лап мешающего стражника. Чиппи должен привести болотника. Теперь Вы играете за него. Заберите еле видимую бутылку с кухонный тумбы бабы яги. Не забудьте забрать особую болотную грязь. Поройтесь в мусорном баке рядом с таверной — получите объедки. В подвале ателье соберите «деликатесы» мимика с помощью бутылки. У тролля узнайте, что Вам не пройти в Академию, нужно изготовить рагу дружбы. Вернитесь в избушку и смешайте грязь, слизь и уличные объедки в одну кашу в котле. Пусть тролль отведает полученное рагу. Войдите в Академию. У врат темницы разберите весь мусор, пока не станет видна труба, засорите её отвратительным рагу. Кислота разъест механизм двери. Пройдите к Саймону.
Глава XI. Стихийная битва.
Вы снова играете за Саймона. Снова пройдите в кристаллическую пещеру на Запретном болоте. Опустите рычаги терминала в следующей последовательности: жёлтый, красный, голубой, зелёный. Прочитайте заметки Сордида и используйте Flambergo на задвигавшемся кристалле, активировав систему пожаротушения. Используйте Windado, чтобы вагонетку отправить в изначальную позицию. Используйте Freezesneezius на влажных валунах, что блокируют проход. Ветряным заклинанием сдуйте вагонетку со склона, дабы она разбила замороженные валуны и освободила проход. Пройдите к месту финального боя. Заберите фолиант первого мага и прочтите его, узнав последнее заклинание — Turnonrio.
1-й раунд: огонь хорош против льда, заморозка против огня, ветер — против ветра Сордида.
2-й раунд: огонь нужно использовать против льдяного бюста, заморозку против печи, а из мяса необходимо приготовить стейк огненным заклинанием.
3-й раунд: ветер нужно использовать против улья и наковальни, а заморозку — на горящем поленище.
4-й раунд: на тёмном кристалле использовать заклинание Turnonrio.
5-й раунд: склеенную волшебную палочку применить на тёмном маге Сордиде.